Автор | Сообщение |
Инанна
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 20:36. Заголовок: Ваш любимый фильм - ?
Меня всегда бесит этот вопрос ... Вот никак не могу сосредоточиться, и выделить единственный на него ответ ! "Солярис" Тарковского? Безусловно! "Ночи Кабирии" и проч. Феллини? Само собой! Так ведь и "Жестокий романс", и "Утомленные солнцем" - хотя и к Михалкову, и к Рязанову я достаточно неоднозначно отношусь ... "Куклы" Такеши Китано? Даже нет других слов, кроме одного ... Гений!! Но никуда не денешься, к примеру, и от "Американки" Месхиева (как повеяло ностальгией по родному забытому комсомольскому прошлому! ) и от "Черной розы - эмблемы печали..." Соловьева - их уж тоже туды же, в разряд любимых ... И т. д., и т. п., etc... Это только то, что сходу припомнилось А кто-нить может выделить для себя что-то одно - и непревзойденное! - невзирая на маленькие нюансы... типа жанров, например ?...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:09. Заголовок: а я не могу смотреть..
а я не могу смотреть сериалы. Мне максимум на 10 серии уже жутко скучно становится. Я вот Московскую сагу только целиком посмотрела, и то скучновато. И уж на что я Миронова люблю, но на Апостоле тоже на 4-й серии заскучала
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:10. Заголовок: Ирина пишет: Не при..
Ирина пишет: цитата: | Не припомню еще случая, чтобы фильм лучше книги был. |
| Про Анискина фильмы куда лучше книг, на мой взгляд
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирина
|
| |
Пост N: 376
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:20. Заголовок: а я не читала, я тож..
а я не читала, я тоже сериалы редко смотрю, но Лост, первые два -это что-то, остров, море, мистика, люди интересные - все, что я люблю. Еще "Папины дочки"- столько юмора, позитива, чтобы отдохнуть. И "Сипмсоны" .
|
|
Профиль
Ответить
|
azra
|
| |
Пост N: 825
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:24. Заголовок: А у меня любимых фил..
А у меня любимых фильмов нет. Я не киноман.В кинотеатры хожу только, чтоб мужа порадовать и скучаю там без вязания. А по телевизору фильмы воспринимаю исключительно информативно, с.т. зр. "сужету", т.к. вяжу и не смотрю, когда кто-то долго и мучительно идет через поля или радостно и проникновенно бьет другому морду.Так что,не в силах оценить тонкого замысла режиссера. А вот МИронова тоже люблю. И "Апостола" честно досмотрела.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ульяна
|
| |
Пост N: 280
Откуда: Вологда
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:40. Заголовок: :sm35: azra , ты ч..
azra , ты чудо! Безумно понравился пост!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:44. Заголовок: ну не, я конечно смо..
ну не, я конечно смотрела ИЗАУРУ, почти всего Спрута и что-то из Санты Барбары. Но этож все вообще святое!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3004
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:44. Заголовок: Миронов нравится. На..
Миронов нравится. На полке над компом стоит "Идiотъ".
|
|
Профиль
Ответить
|
Метеорит
|
| Lady Jazz
|
Пост N: 1389
|
|
Отправлено: 28.08.08 12:55. Заголовок: Shade пишет: Мироно..
Shade пишет: цитата: | Миронов нравится. На полке над компом стоит "Идiотъ". |
| +1 На мой взгляд лучше Мышкина не было,это 100% его роль. Фильм талантливейший!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:06. Заголовок: еще мне нравится фил..
еще мне нравится фильм про День выборов. День Радио тоже нравится но меньше, потому как там не играет мой любимый Михаил Олегович!
|
|
Профиль
Ответить
|
Орландо
|
| |
Пост N: 932
Откуда: Олесунд
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:56. Заголовок: "Ночи Кабирии..
"Ночи Кабирии" Феллини
|
|
Профиль
Ответить
|
Киося
|
| |
Пост N: 349
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.08 01:38. Заголовок: В эти выходные будут..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 05.09.08 08:23. Заголовок: Киося А оп чем кино..
Киося А оп чем кино? Сюжет какой?
|
|
Профиль
Ответить
|
Киося
|
| |
Пост N: 356
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.08 10:47. Заголовок: Witch click herehttp..
|
|
Профиль
Ответить
|
Руби
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 14:43. Заголовок: Киося пишет: В эти ..
Киося пишет: цитата: | В эти выходные будут показывать "Вечное сияние чистого разума" меня этот фильм потряс |
| ППКС. Обожаю Джима Керри в этом фильме Вот уж талантище, не только кривляться способен Так меня проняла его игра Всем рекомендую А вообще у меня целый список любимых фильмов (потирая ручки ) Из наших: -"Служебный роман" -"Самая обаятельная и привлекательная" -"Девчата" Из американских: -"Список Шиндлера" -"Английский пациент" -"Терминал" Из европейских: -"Порнографическая связь" -"Поговори с ней" -"Все о моей матери" (люблю Педро Альмодовара) -"Лючия и секс" Есть несколько фильмов, не шедевров мирового искусства, но которые просто греют мне душу в моменты печали душевной: Сериалы "Друзья" и "Секс в большом городе" "Дом у озера" "Пока ты спал" "Вам письмо" и "Неспящие в Сиэттле" "У зеркала два лица"
|
|
Профиль
Ответить
|
Малинка28
|
| |
Пост N: 3
Info: А вообще, я - белая и пушистая,только хорошо это скрываю.
|
|
Отправлено: 10.10.08 22:28. Заголовок: Я восхищаюсь Квин Латифой!
И самый лучший из последних, что я видела, фильмов про полных это- "Салон красоты"с ней. Там одна африканка-диджей так прикольно читает рэпом утреннее приветствие, типа:"У меня есть ляжки,есть буфера На диетах не сижу, Мимо пирожных не прохожу!" Ну и все в таком духе: когда худенькая девушка жалуется на то, что "набрала"-ей отвечают :"ничего, не думаю, чтобы твой муж возражал, если у тебя будет задница как у Джей Ло". Шутки грубоватые, я понимаю. но это надо видеть-атмосфера всего фильма очень приятная, все достоинства полных обсуждаются с жаром, сама Королева великолепна - вот у кого(лично мне)надо поучиться уверенности в себе!
|
|
Профиль
Ответить
|
Метеорит
|
| Lady Jazz
|
Пост N: 1944
|
|
Отправлено: 18.10.08 15:42. Заголовок: Сейчас по культуре и..
Сейчас по культуре был один из моих любимейших фильмов "Старшая сестра" Часто пересматриваю этот фильм.Каждый раз нахожу что-то новое для себя. Наслаждение смотреть, как играет Доронина. "Не обижайте ее, она лучше, чем кажется"... "любовью оскорбить нельзя" Гениально! Чурикова,Тенякова,Жаров,Соломин - какие актеры! Люблю этот фильм еще и за кадры Петербурга 60х.
|
|
Профиль
Ответить
|
Infinitti
|
| |
Пост N: 424
Info: Нет будущего и нет дороги назад. There is no future and there is no road back.
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.08 16:59. Заголовок: Смотрела давно "..
Смотрела давно "ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ".Очень понравился.Не могу найти онлайн.Говорят очень нудный фильм.А мне нравятся нудные фильмы.
|
|
Профиль
Ответить
|
alima
|
| |
Пост N: 367
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.08 21:11. Заголовок: Люблю Чурикову - ..
Люблю Чурикову - "В огне брода нет"," Начало"," Васса"... Люблю "Девчат", "Весну на заречной улице", "Высоту","Дело было в Пенькове"... но это всё из детства и скорее в память о бабушке... в 80-м с папой, отдыхая в Сочи посмотрела "Пиратов 20 века", по приезде в Москву смотрела раз 30 и в кинотеатрах и в клубах... Казалось очень круто, когда года через 3 в моей семье появился видик, я буквально бредила Брюсом Ли, никакие пираты не шли с ним в сравнение... А потом классе в 9-м - 10-м посмотрела Лицо со шрамом, Однажды в Америке, Чтобы выжить, Лихорадку субботнего вечера, Пролетая над гнездом кукушки, Гвендалин, Крёстного отца и влюбилась в американское кино Самый любимый фильм "На последнем дыхании" с Ричардом Гиром - это ремейк начала 80-х Болела фильмами Назад в будущее и нравились ужастики типа Мухи... не скрою где-то с 6 по 8 класс увлекалась индийскими фильмами в клубах рядом с домом пересмотрела всё начиная с Бродяги и Цветка в пыли и кончая всякими Танцорами Диско, Созданы друг для друга и т.д. Ещё одна моя любовь - французские комедии и фильмы с молоденькой Софи Марсо - Бум, Бум-2, Студентка... Уже позже в начале 90-х пересмотрела всего Фелинни и поняла, что Мазина не только талантлива, но чертовски красива и красота эта прежде всего внутренняя, душевная, я влюблена в эту маленькую смешную женщину. Люблю фильмы с Софи Лорен и Мастрояни, да много чего оставило след в душе и, конечно же, Москва слезам не верит, Карнавал, Служебный роман,Жестокий романс... А из последних зацепил Груз 200(страшно), понравился Глянец Кончаловского, Статский советник и Гамбит меньше, а Ночной Дозор умилил, мне там Гоша Куценко понравился в сцене танца с героиней... Мне очень нравится рано ушедший от нас Краско, потому не могу промолчать, про 72 метра - очень нравится этот фильм... Из сериалов 2 оставили след - "Идиот" и "Семейные тайны", хотя не без удовольствия начала смотреть Бандитский Петербург и Бригаду, удивил Буммер, я сначала не хотела смотреть этот фильм вообще, рекламная нарезка была никакая, ну думаю, хрень какая-то, а потом случайно включила телек, а там Бумер, смотрела оторваться не могла, но всё равно что-то не то... Из последних походов в кино "Мама мия" - фильм очень добрый и красивый, только моё впечатление смазалось, я в апреле на мюзикле была, если бы мюзикл не посмотрела бы, сейчас бы болела фильмом - это точно!)))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Метеорит
|
| Lady Jazz
|
Пост N: 1945
|
|
Отправлено: 18.10.08 23:12. Заголовок: alima пишет: Мне оч..
alima пишет: цитата: | Мне очень нравится рано ушедший от нас Краско |
| +1
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 19.10.08 00:45. Заголовок: у меня любимых фильм..
у меня любимых фильмов очень много.... и некоторые знаю практически наизусть... если сейчас начну составлять списочек, пальцы устанут печатать
|
|
Профиль
Ответить
|
larzlarz
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.08 02:26. Заголовок: Фильмы любимые, и ко..
Фильмы любимые, и которые могу смотреть много-много раз чуть ли не подряд: Вам и не снилось. Девушка с характером. Сердца четырех. Шла собака по роялю. Служебный роман. Светлый путь. Тайна черных дроздов. Тревожное воскресенье. А Солярис хорош как наш, так и импортный, по-моему, американский. Кстати наш спокойнее смотрелся, а во время импортного чуть не всплакнула.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
ND
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.12.08 23:51. Заголовок: "Покровские воро..
"Покровские ворота", "Старый Новый Год", "ДМБ", "Филадельфия"....Недавно посмотрела фильм "Пасека" - типичная панкуха, но такой прикольный...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.08 20:59. Заголовок: я тоже люблю Альмодо..
я тоже люблю Альмодовара... за его непохожесть...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|