Автор | Сообщение |
Инанна
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 20:36. Заголовок: Ваш любимый фильм - ?
Меня всегда бесит этот вопрос ... Вот никак не могу сосредоточиться, и выделить единственный на него ответ ! "Солярис" Тарковского? Безусловно! "Ночи Кабирии" и проч. Феллини? Само собой! Так ведь и "Жестокий романс", и "Утомленные солнцем" - хотя и к Михалкову, и к Рязанову я достаточно неоднозначно отношусь ... "Куклы" Такеши Китано? Даже нет других слов, кроме одного ... Гений!! Но никуда не денешься, к примеру, и от "Американки" Месхиева (как повеяло ностальгией по родному забытому комсомольскому прошлому! ) и от "Черной розы - эмблемы печали..." Соловьева - их уж тоже туды же, в разряд любимых ... И т. д., и т. п., etc... Это только то, что сходу припомнилось А кто-нить может выделить для себя что-то одно - и непревзойденное! - невзирая на маленькие нюансы... типа жанров, например ?...
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
lo
|
| Я-Ольга, просто Ольга
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:20. Заголовок: Re:
Ага! "Мой ласковый и нежный зверь"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:30. Заголовок: Re:
Кин-дза-дза
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:30. Заголовок: Re:
Инанна пишет: цитата Меня всегда бесит этот вопрос ... Вот никак не могу сосредоточиться, и выделить единственный на него ответ
Хотя под этим - подпишусь
|
|
Профиль
Ответить
|
Lady_N
|
| Первая леди
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:44. Заголовок: Re:
Тоже подпишусь... под этим! Но я вот точно знаю, какой фильм мне не надоест пересматривать еще много и много раз! "Девчата"! ))) А так... я жуткая киноманка... и много всего нравится!
|
|
Профиль
Ответить
|
albertina
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.05 01:08. Заголовок: Re:
А вообще сам по себе такой вопрос действительно странный, у меня бывает разное настроение и соотв. фильм сегодня мне хочется смотреть один, а завтра совершенно другой Есть какой-то примерный перечень фильмов, которые мне нравятся, но выделить ЛЮБИМЫЙ (как и в других вещах, например, любимая песня, любимая группа) никогда не могла. Вообще не люблю превосходные прилагательные. Что ж, я не даю никаких шансов другим режиссерам, может еще столько отличных фильмов снимут и что, каждый год у меня будет новый любимый фильм? В общем вот те фильмы, которые я с удовольствием смотрела и возможно еще посмотрю: "Только любовь" Эрика Сигала "Список Шиндлера" Спилберга "Как украсть миллион" и "Римские каникулы" с Одри Хэпберн "Американская история Х" Тони Кея "Если наступит завтра" (не помню режиссера, но снят по роману Сидни Шелдона, чьи книги кстати я тоже люблю читать) «К-19» И еще множество фильмов, в т.ч. многие наши (советские) фильмы (и военные тоже). Если еще чего вспомню, напишу:)
|
|
Профиль
Ответить
|
белка
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.05 14:34. Заголовок: Re:
Lady_N ой, и у меня "Девчата" любимый фильм, в нем все сошлось: и героиня, и герой, и роли второго плана - все супер! Кстати читала книгу по которой он поставлен, так вот: фильм лучше, тоньше...кстати, по книге Анфиска и инженер все-таки вместе....))))))))))))))
|
|
Профиль
Ответить
|
скромняшка
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.05.05 16:09. Заголовок: Re:
белка пишет: цитата и у меня "Девчата" любимый фильм
из всех наших старых фильмов этот самый любимый.............а вообще мне нравятся фильмы разноплановые!!!! "Австролийское танго" очень люблю......кассеты нет но смотрела несолько раз с огромным удовольствием.........из последних наших грандиозных "Водитель для Веры" взял за душу...........вышла из кинотеатра и слезами давилась.......очень понравился!
|
|
Профиль
Ответить
|
Samsara
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.05 16:24. Заголовок: Re:
Для меня любимый фильм тот, который последним оставил сильное впечатление, который обдумываю потом какое-то время... Например "Эффект бабочки" а Из отечественных "Жизнь одна"
|
|
Профиль
Ответить
|
Веснушка
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.05 16:49. Заголовок: Re:
Я собираю коллекцию фильмов на ДВД. Так вот последние поступления: Эффект бабочки, Что гложет Гилберта Грейпа, Шоколад, Пираты Карибского моря, Дом летающих кинжалов, Амели, Собачье сердце и мой любимейший Служебный роман. Хороших фильмов довольно много, в моей личной коллекции количество уже за пару сотен перевалило, фильмы разной тематики. В четверг ходила с друзьями на премьеру "Звездных войн. Месть ситхов". Лукас красавчик :)) Сейчас с удовольствием пересматриваю эпизоды 4,5,6.
|
|
Профиль
Ответить
|
Samsara
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.05 16:50. Заголовок: Re:
А-а-а!" Собачье сердце "очень люблю, так для души, отдохнуть!
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирчи
|
| постоянный участник
|
Пост N: 86
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.01.07 13:49. Заголовок: Re:
обажаю просто фильм Марка Захарова "Формула любви", из зарубежного это "Король Артур"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
пыSHка ириSHка
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.07 14:56. Заголовок: Re:
из зарубежного кинематографа сколько угодно могу смотреть "Основной инстинкт" и "Грязные танцы", из отечественного - "Дети понедельника" (вообще обожаю актера Игоря Скляра) и "Третий не лишний". А так в общем то ооооочень много фильмов, которые нравятся, но вот эти пожалуй для меня ЗЭ БЭСТ
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 42
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 11.01.07 17:04. Заголовок: Re:
"Служебный роман" пересматриваю очень часто - душа требует ) Почти наизусть выучила. Из загармоничных - очень большое впечатление произвели "Куда приводят мечты" (о настоящей любви в моем понимании), "Король-рыбак" (вот пишу только название, а мурашки уже бегут) - это оба фильма с потрясающим Робином Уильямсом в главной роли, и "Планета Ка-Пэкс" с Кевином Спэйси.
|
|
Профиль
Ответить
|
ЛЕСЯ
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Сочи
|
|
Отправлено: 14.01.07 23:12. Заголовок: Re:
Звездные врата - никогда не надоедает а еще часто смотрю ТАКСИ -1,2,3
|
|
Профиль
Ответить
|
alika
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.01.07 03:27. Заголовок: Re:
...у-у-у...начнёмс? :)) Первая и последняя чать Властелина Колец, Эдвард руки-ножницы, Сонная лощина, Труп невесты (в общем Джонни Депп в фильмах Тима Бартона), Шоколад, Амели, Куда приводят мечты, Интервью с вампиром и Королева проклятых, Десятое королевство, Джек и бобовое дерево (два наивных, но красивых фильма:)), Эфект мотылька, старые комедии с Луи Де Фюнесом, старые советские комедии ... и так можно бесконечно:)) ...а-а-аа...чуть не забыла...как же...Тарантино!!! обожаю его...Город греха?:)) ...еще вспомню допишу:))
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.07 11:25. Заголовок: Re:
А мне нравится мало фильмов: но зато очень нравятся фильмы типа "Шестнадцать свечей" или "Свой парень", потом очень нравятся фильмы Дневники Бриджит Джонс, Эффект бабочки (или мотылька))))... Оч люблю только не кидайте помидорами Служебный роман, Чародеев и Иронию...мы с братом ыросли на этих фильмах... А еще люблю сказки но не все...и наши советские новогодние мультики)))
|
|
Профиль
Ответить
|
natiner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 505
Откуда: россия, Нарьян-мар
|
|
Отправлено: 15.01.07 16:50. Заголовок: Re:
Радуга пишет: цитата: | Оч люблю только не кидайте помидорами Служебный роман |
| У меня тоже этот фильм один из любимых, так что отставить помидоры
|
|
Профиль
Ответить
|
Osa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 89
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.01.07 17:22. Заголовок: Re:
natiner пишет: цитата: | У меня тоже этот фильм один из любимых |
| И я, и я, и я того же мнения!!!! А еще: Москва слезам не верит, Любовь и голуби, Гараж, Вам и не снилось и Карнавал с И. Муравьевой!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 66
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 15.01.07 20:10. Заголовок: Re:
Osa пишет: цитата: | Вам и не снилось и Карнавал с И. Муравьевой!!! |
| Точно! Про них то я и забыла )) Могу пересматривать по несколько раз в месяц ))
|
|
Профиль
Ответить
|
alika
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.01.07 00:53. Заголовок: Re:
Osa пишет: цитата: | А еще: Москва слезам не верит, Вам и не снилось !!! |
| сегодня его вспоминала:)) как-раз хотела дописать:))
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.01.07 16:12. Заголовок: Re:
Из западных "Однажды на диком западе" и "Однажды в Америке" Вообщем все однажды
|
|
Профиль
Ответить
|
|
potelee
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.01.07 15:22. Заголовок: Re:
Очень люблю фильм Форест Гамп. Есть ли тут еще его любительницы? В нем все периоды жизни: детство, юность, молодость, зрелость и эта ужасная перспектива. А еще в нем все типы отношений: с родителяи, друзьями, любимыми, детьми. Я и книгу читала, в очень хорошем переводе. Это только иллюзия, что речь идет о жизни полу-идиота. На самом деле, фильм необыкновенно глубокий. Посмотрите, если еще не видели, а если видели, посмотрите еще раз. А том Хэнкс, просто замечательный актер! Он филь не играл, он его "прожил".
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.07 09:48. Заголовок: Re:
Обожаю все старые фильмы Девчата, Дело было в пенькове, Высота, Весна на Заречной улице, В бой идут одни старики, Все фильмы Рязанова, а еще в детстве моим любимым фильмом был Генералы песчанных карьер
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 2695
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.07 13:06. Заголовок: Re:
potelee , Форест Гамп один из моих самых любимых фильмов.) Согласна полностью с Вашим мнением.А еще лично у меня после фильма...в общем сижу наплаковщаяся, но на душе светло становится..
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 451
|
|
Отправлено: 26.01.07 13:54. Заголовок: Re:
Я над трудными фильмами всегда рыдаю.... Теперь смотрю только не напряжные, что-то надорвалось, не могу трудное смареть... Из любимых как всегда все, что связано с М.Булгаковым. "Собачье сердце" В.Бортко с гениальными Е.Евстигнеевым и Б.Плотниковым. Ну и, конечно же, Шариков-Толоконников - безусловная находка и шедевр!!! А гениальная музыка В.Дашкевича.... У него огромный послужной список. ОН писал музыку к "Бумбарашу", тоже талантливый фильм. Вообще люблю моё русское кино. Немного европейское. Люблю актерские и режиссерские работы француженки Жозиан Баласко. Она кстати - вечная пышка. Один фильм , где она играет любовь Депардье - просто оторваться невозможно от их гениальной игры!!!! Вот фильм с ее участием "Моя жизнь - ад" ("Дьявольская жизнь") найти не могу, его нет в России. Ну просто фильм - чума. Играла она там с Даниэлем Отеем. Вечная тема - любовь к человеку, любовь к Богу. АААААА..Еще "настольный" фильм - "Женитьба Бальзаминова". Г.Вицин - чудо-актер!!!! Спасибо, что выслушали.
|
|
Профиль
Ответить
|
Брюнетка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 141
Откуда: Израиль
|
|
Отправлено: 26.01.07 15:11. Заголовок: Re:
Я не могу сказать определённо,но я вот что то,последнее время,иностранщину любить начала... Последняя любовь - "Другой мир"...и первый и второй фильмы...на мой взгляд просто поразительно снято...
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 115
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 26.01.07 16:11. Заголовок: Re:
Inna пишет: цитата: | Люблю актерские и режиссерские работы француженки Жозиан Баласко. |
| О! Да, мне тоже она очень нравится! К сожалению, смотрела только 2 фильма с ее участием, но была в восторге!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Нифертити
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 27.01.07 22:38. Заголовок: Re:
мой любимый фильм это "Гордость и Предубеждение" потому что ......там любовь..
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 241
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 21.02.07 14:57. Заголовок: Re:
...упс...а я...а мне...а у меня...а я столько их люблю, что перечислять устану...из зарубежных - фильмы Бессона, фильмы с участием Рено, Ришара...Форрест Гамп - не знаю, не знаю...смотре с удовольствием, но второй раз...а еще куча старых советских, всех места не хватит перечислить, но обязательно "В бой идут одни старики" - очень реально снято, хвалили даже воевавшие летчики (сам слышал). А еще с детства люблю фильм "4 танкиста и собака" Даже собрал его - сбылась детская мечта. Знаю, что наив - но в детстве балдел.
|
|
Профиль
Ответить
|
Брюнетка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 322
Откуда: Израиль
|
|
Отправлено: 21.02.07 15:05. Заголовок: Re:
я бы так хотелаб этот фильм посмотреть...тоже любила очень...
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 808
|
|
Отправлено: 21.02.07 15:44. Заголовок: Re:
lo пишет: "Мой ласковый и нежный зверь" Музыку Доги обожаю!!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 243
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 22.02.07 11:46. Заголовок: Re:
Кстати, о помидорах...наверное в меня полетят...ладно, слопаю... Я ТАК И НЕ ПОСМОТРЕЛ НИ РАЗУ "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН" ПОЛНОСТЬЮ ПОДРЯД! НЕ УДАВАЛОСЬ! Всё, поехали помидоры...Свет! Хлопушка! Мотор! Помидоры!
|
|
Профиль
Ответить
|
скромняшка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 607
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.07 22:18. Заголовок: Re:
А мне из последних которые видела в кинотеатре, очень понравился "Ночь в музее" Лёгкий и интересный
|
|
Профиль
Ответить
|
Киося
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Москва-Коньково
|
|
Отправлено: 08.07.07 14:37. Заголовок: Re:
очень люблю "Город ангелов" "Куда приводят мечты" "Форест Гамп" Качаю фильмы на МагаШар
|
|
Профиль
Ответить
|
kaunis
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.07.07 14:46. Заголовок: Re:
Форест Гамп один из любимейших фильмов, каждый раз смотрю с удовольствием. В одном ряду с ним Елизавета, Кровь и плоть, Бойцовский клуб. А если вспомнить о советском кинематографе, то готова смотреть каждый день В бой идут одни старики. alika пишет: Отличная сказка Особняком стоит Пуаро Агаты Кристи с Дэвидом Суше. Тут просто не могу описать свой восторг, слов не хватает. Есть выражение "литературный оргазм", вот примерно то же самое, но на экране
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 470
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 08.07.07 16:33. Заголовок: Re:
Киося пишет: цитата: | очень люблю "Куда приводят мечты" |
| Повторюсь, ООООЧЕНЬ мною любимый фильм о НАСТОЯЩЕЙ (в моем понимании) любви! Есть еще один фильм, который трогает меня так же... Называется "На последнем дыхании", в гл.роли Брэндан Фрэйзер. О той же ВЕЧНОЙ теме. Посмотрите, кто наткнется, его сложно найти, но оно того стоит.
|
|
Профиль
Ответить
|
Lawina
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Коми
|
|
Отправлено: 08.07.07 20:25. Заголовок: Re:
Обожаю все вышеперечисленные отечественные фильмы!!!! Так что присоединяюсь!!!! Из зарубежных картин, пересматриваемых мною практически до дыр: "Эффект бабочки", "Достучаться до небес" и недавно приобретенный диск с фильмом "Время" Ки-Дук Кима...
|
|
Профиль
Ответить
|
Mistress
|
| |
Пост N: 422
Откуда: Россия, Уфа
Фото:
|
|
Отправлено: 08.07.07 20:44. Заголовок: Re:
А я сегодня, наверно, раз в сотый пересмотрела один из своих любимых фильмов - "Свадебный переполох" с Мэтью Макконахи и Дженнифер Лопез. Добрый и лирический фильм. Обожаю!
|
|
Профиль
Ответить
|
колобок
|
| постоянный участник
|
Пост N: 241
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 08.07.07 21:09. Заголовок: Re:
Я много разных фильмов люблю:"Любовь и голуби" "Полёт наб гнездом кукушки","Человек дождя","К9 полицейская собака" перечислять могу до изнеможения.
|
|
Профиль
Ответить
|
ИРисКа
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Откуда: РоССиЯ, МоСкВа
|
|
Отправлено: 08.07.07 21:35. Заголовок: Re:
А я еще Вупи Голдберг люблю... "Приведение", "Сделано в Америке"... А еще - "Человек за бортом"...
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|