Автор | Сообщение |
Инанна
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 20:36. Заголовок: Ваш любимый фильм - ?
Меня всегда бесит этот вопрос ... Вот никак не могу сосредоточиться, и выделить единственный на него ответ ! "Солярис" Тарковского? Безусловно! "Ночи Кабирии" и проч. Феллини? Само собой! Так ведь и "Жестокий романс", и "Утомленные солнцем" - хотя и к Михалкову, и к Рязанову я достаточно неоднозначно отношусь ... "Куклы" Такеши Китано? Даже нет других слов, кроме одного ... Гений!! Но никуда не денешься, к примеру, и от "Американки" Месхиева (как повеяло ностальгией по родному забытому комсомольскому прошлому! ) и от "Черной розы - эмблемы печали..." Соловьева - их уж тоже туды же, в разряд любимых ... И т. д., и т. п., etc... Это только то, что сходу припомнилось А кто-нить может выделить для себя что-то одно - и непревзойденное! - невзирая на маленькие нюансы... типа жанров, например ?...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
lo
|
| Я-Ольга, просто Ольга
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:20. Заголовок: Re:
Ага! "Мой ласковый и нежный зверь"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:30. Заголовок: Re:
Кин-дза-дза
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:30. Заголовок: Re:
Инанна пишет: цитата Меня всегда бесит этот вопрос ... Вот никак не могу сосредоточиться, и выделить единственный на него ответ
Хотя под этим - подпишусь
|
|
Профиль
Ответить
|
Lady_N
|
| Первая леди
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.05.05 21:44. Заголовок: Re:
Тоже подпишусь... под этим! Но я вот точно знаю, какой фильм мне не надоест пересматривать еще много и много раз! "Девчата"! ))) А так... я жуткая киноманка... и много всего нравится!
|
|
Профиль
Ответить
|
albertina
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.05 01:08. Заголовок: Re:
А вообще сам по себе такой вопрос действительно странный, у меня бывает разное настроение и соотв. фильм сегодня мне хочется смотреть один, а завтра совершенно другой Есть какой-то примерный перечень фильмов, которые мне нравятся, но выделить ЛЮБИМЫЙ (как и в других вещах, например, любимая песня, любимая группа) никогда не могла. Вообще не люблю превосходные прилагательные. Что ж, я не даю никаких шансов другим режиссерам, может еще столько отличных фильмов снимут и что, каждый год у меня будет новый любимый фильм? В общем вот те фильмы, которые я с удовольствием смотрела и возможно еще посмотрю: "Только любовь" Эрика Сигала "Список Шиндлера" Спилберга "Как украсть миллион" и "Римские каникулы" с Одри Хэпберн "Американская история Х" Тони Кея "Если наступит завтра" (не помню режиссера, но снят по роману Сидни Шелдона, чьи книги кстати я тоже люблю читать) «К-19» И еще множество фильмов, в т.ч. многие наши (советские) фильмы (и военные тоже). Если еще чего вспомню, напишу:)
|
|
Профиль
Ответить
|
белка
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.05 14:34. Заголовок: Re:
Lady_N ой, и у меня "Девчата" любимый фильм, в нем все сошлось: и героиня, и герой, и роли второго плана - все супер! Кстати читала книгу по которой он поставлен, так вот: фильм лучше, тоньше...кстати, по книге Анфиска и инженер все-таки вместе....))))))))))))))
|
|
Профиль
Ответить
|
скромняшка
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.05.05 16:09. Заголовок: Re:
белка пишет: цитата и у меня "Девчата" любимый фильм
из всех наших старых фильмов этот самый любимый.............а вообще мне нравятся фильмы разноплановые!!!! "Австролийское танго" очень люблю......кассеты нет но смотрела несолько раз с огромным удовольствием.........из последних наших грандиозных "Водитель для Веры" взял за душу...........вышла из кинотеатра и слезами давилась.......очень понравился!
|
|
Профиль
Ответить
|
Samsara
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.05 16:24. Заголовок: Re:
Для меня любимый фильм тот, который последним оставил сильное впечатление, который обдумываю потом какое-то время... Например "Эффект бабочки" а Из отечественных "Жизнь одна"
|
|
Профиль
Ответить
|
Веснушка
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.05 16:49. Заголовок: Re:
Я собираю коллекцию фильмов на ДВД. Так вот последние поступления: Эффект бабочки, Что гложет Гилберта Грейпа, Шоколад, Пираты Карибского моря, Дом летающих кинжалов, Амели, Собачье сердце и мой любимейший Служебный роман. Хороших фильмов довольно много, в моей личной коллекции количество уже за пару сотен перевалило, фильмы разной тематики. В четверг ходила с друзьями на премьеру "Звездных войн. Месть ситхов". Лукас красавчик :)) Сейчас с удовольствием пересматриваю эпизоды 4,5,6.
|
|
Профиль
Ответить
|
Samsara
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.05.05 16:50. Заголовок: Re:
А-а-а!" Собачье сердце "очень люблю, так для души, отдохнуть!
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирчи
|
| постоянный участник
|
Пост N: 86
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.01.07 13:49. Заголовок: Re:
обажаю просто фильм Марка Захарова "Формула любви", из зарубежного это "Король Артур"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
пыSHка ириSHка
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.07 14:56. Заголовок: Re:
из зарубежного кинематографа сколько угодно могу смотреть "Основной инстинкт" и "Грязные танцы", из отечественного - "Дети понедельника" (вообще обожаю актера Игоря Скляра) и "Третий не лишний". А так в общем то ооооочень много фильмов, которые нравятся, но вот эти пожалуй для меня ЗЭ БЭСТ
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 42
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 11.01.07 17:04. Заголовок: Re:
"Служебный роман" пересматриваю очень часто - душа требует ) Почти наизусть выучила. Из загармоничных - очень большое впечатление произвели "Куда приводят мечты" (о настоящей любви в моем понимании), "Король-рыбак" (вот пишу только название, а мурашки уже бегут) - это оба фильма с потрясающим Робином Уильямсом в главной роли, и "Планета Ка-Пэкс" с Кевином Спэйси.
|
|
Профиль
Ответить
|
ЛЕСЯ
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Сочи
|
|
Отправлено: 14.01.07 23:12. Заголовок: Re:
Звездные врата - никогда не надоедает а еще часто смотрю ТАКСИ -1,2,3
|
|
Профиль
Ответить
|
alika
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.01.07 03:27. Заголовок: Re:
...у-у-у...начнёмс? :)) Первая и последняя чать Властелина Колец, Эдвард руки-ножницы, Сонная лощина, Труп невесты (в общем Джонни Депп в фильмах Тима Бартона), Шоколад, Амели, Куда приводят мечты, Интервью с вампиром и Королева проклятых, Десятое королевство, Джек и бобовое дерево (два наивных, но красивых фильма:)), Эфект мотылька, старые комедии с Луи Де Фюнесом, старые советские комедии ... и так можно бесконечно:)) ...а-а-аа...чуть не забыла...как же...Тарантино!!! обожаю его...Город греха?:)) ...еще вспомню допишу:))
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.07 11:25. Заголовок: Re:
А мне нравится мало фильмов: но зато очень нравятся фильмы типа "Шестнадцать свечей" или "Свой парень", потом очень нравятся фильмы Дневники Бриджит Джонс, Эффект бабочки (или мотылька))))... Оч люблю только не кидайте помидорами Служебный роман, Чародеев и Иронию...мы с братом ыросли на этих фильмах... А еще люблю сказки но не все...и наши советские новогодние мультики)))
|
|
Профиль
Ответить
|
natiner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 505
Откуда: россия, Нарьян-мар
|
|
Отправлено: 15.01.07 16:50. Заголовок: Re:
Радуга пишет: цитата: | Оч люблю только не кидайте помидорами Служебный роман |
| У меня тоже этот фильм один из любимых, так что отставить помидоры
|
|
Профиль
Ответить
|
Osa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 89
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.01.07 17:22. Заголовок: Re:
natiner пишет: цитата: | У меня тоже этот фильм один из любимых |
| И я, и я, и я того же мнения!!!! А еще: Москва слезам не верит, Любовь и голуби, Гараж, Вам и не снилось и Карнавал с И. Муравьевой!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 66
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 15.01.07 20:10. Заголовок: Re:
Osa пишет: цитата: | Вам и не снилось и Карнавал с И. Муравьевой!!! |
| Точно! Про них то я и забыла )) Могу пересматривать по несколько раз в месяц ))
|
|
Профиль
Ответить
|
alika
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.01.07 00:53. Заголовок: Re:
Osa пишет: цитата: | А еще: Москва слезам не верит, Вам и не снилось !!! |
| сегодня его вспоминала:)) как-раз хотела дописать:))
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.01.07 16:12. Заголовок: Re:
Из западных "Однажды на диком западе" и "Однажды в Америке" Вообщем все однажды
|
|
Профиль
Ответить
|
|
potelee
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 25.01.07 15:22. Заголовок: Re:
Очень люблю фильм Форест Гамп. Есть ли тут еще его любительницы? В нем все периоды жизни: детство, юность, молодость, зрелость и эта ужасная перспектива. А еще в нем все типы отношений: с родителяи, друзьями, любимыми, детьми. Я и книгу читала, в очень хорошем переводе. Это только иллюзия, что речь идет о жизни полу-идиота. На самом деле, фильм необыкновенно глубокий. Посмотрите, если еще не видели, а если видели, посмотрите еще раз. А том Хэнкс, просто замечательный актер! Он филь не играл, он его "прожил".
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.07 09:48. Заголовок: Re:
Обожаю все старые фильмы Девчата, Дело было в пенькове, Высота, Весна на Заречной улице, В бой идут одни старики, Все фильмы Рязанова, а еще в детстве моим любимым фильмом был Генералы песчанных карьер
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 2695
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 26.01.07 13:06. Заголовок: Re:
potelee , Форест Гамп один из моих самых любимых фильмов.) Согласна полностью с Вашим мнением.А еще лично у меня после фильма...в общем сижу наплаковщаяся, но на душе светло становится..
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 451
|
|
Отправлено: 26.01.07 13:54. Заголовок: Re:
Я над трудными фильмами всегда рыдаю.... Теперь смотрю только не напряжные, что-то надорвалось, не могу трудное смареть... Из любимых как всегда все, что связано с М.Булгаковым. "Собачье сердце" В.Бортко с гениальными Е.Евстигнеевым и Б.Плотниковым. Ну и, конечно же, Шариков-Толоконников - безусловная находка и шедевр!!! А гениальная музыка В.Дашкевича.... У него огромный послужной список. ОН писал музыку к "Бумбарашу", тоже талантливый фильм. Вообще люблю моё русское кино. Немного европейское. Люблю актерские и режиссерские работы француженки Жозиан Баласко. Она кстати - вечная пышка. Один фильм , где она играет любовь Депардье - просто оторваться невозможно от их гениальной игры!!!! Вот фильм с ее участием "Моя жизнь - ад" ("Дьявольская жизнь") найти не могу, его нет в России. Ну просто фильм - чума. Играла она там с Даниэлем Отеем. Вечная тема - любовь к человеку, любовь к Богу. АААААА..Еще "настольный" фильм - "Женитьба Бальзаминова". Г.Вицин - чудо-актер!!!! Спасибо, что выслушали.
|
|
Профиль
Ответить
|
Брюнетка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 141
Откуда: Израиль
|
|
Отправлено: 26.01.07 15:11. Заголовок: Re:
Я не могу сказать определённо,но я вот что то,последнее время,иностранщину любить начала... Последняя любовь - "Другой мир"...и первый и второй фильмы...на мой взгляд просто поразительно снято...
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 115
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 26.01.07 16:11. Заголовок: Re:
Inna пишет: цитата: | Люблю актерские и режиссерские работы француженки Жозиан Баласко. |
| О! Да, мне тоже она очень нравится! К сожалению, смотрела только 2 фильма с ее участием, но была в восторге!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Нифертити
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 27.01.07 22:38. Заголовок: Re:
мой любимый фильм это "Гордость и Предубеждение" потому что ......там любовь..
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 241
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 21.02.07 14:57. Заголовок: Re:
...упс...а я...а мне...а у меня...а я столько их люблю, что перечислять устану...из зарубежных - фильмы Бессона, фильмы с участием Рено, Ришара...Форрест Гамп - не знаю, не знаю...смотре с удовольствием, но второй раз...а еще куча старых советских, всех места не хватит перечислить, но обязательно "В бой идут одни старики" - очень реально снято, хвалили даже воевавшие летчики (сам слышал). А еще с детства люблю фильм "4 танкиста и собака" Даже собрал его - сбылась детская мечта. Знаю, что наив - но в детстве балдел.
|
|
Профиль
Ответить
|
Брюнетка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 322
Откуда: Израиль
|
|
Отправлено: 21.02.07 15:05. Заголовок: Re:
я бы так хотелаб этот фильм посмотреть...тоже любила очень...
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 808
|
|
Отправлено: 21.02.07 15:44. Заголовок: Re:
lo пишет: "Мой ласковый и нежный зверь" Музыку Доги обожаю!!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 243
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 22.02.07 11:46. Заголовок: Re:
Кстати, о помидорах...наверное в меня полетят...ладно, слопаю... Я ТАК И НЕ ПОСМОТРЕЛ НИ РАЗУ "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН" ПОЛНОСТЬЮ ПОДРЯД! НЕ УДАВАЛОСЬ! Всё, поехали помидоры...Свет! Хлопушка! Мотор! Помидоры!
|
|
Профиль
Ответить
|
скромняшка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 607
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.07 22:18. Заголовок: Re:
А мне из последних которые видела в кинотеатре, очень понравился "Ночь в музее" Лёгкий и интересный
|
|
Профиль
Ответить
|
Киося
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Москва-Коньково
|
|
Отправлено: 08.07.07 14:37. Заголовок: Re:
очень люблю "Город ангелов" "Куда приводят мечты" "Форест Гамп" Качаю фильмы на МагаШар
|
|
Профиль
Ответить
|
kaunis
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.07.07 14:46. Заголовок: Re:
Форест Гамп один из любимейших фильмов, каждый раз смотрю с удовольствием. В одном ряду с ним Елизавета, Кровь и плоть, Бойцовский клуб. А если вспомнить о советском кинематографе, то готова смотреть каждый день В бой идут одни старики. alika пишет: Отличная сказка Особняком стоит Пуаро Агаты Кристи с Дэвидом Суше. Тут просто не могу описать свой восторг, слов не хватает. Есть выражение "литературный оргазм", вот примерно то же самое, но на экране
|
|
Профиль
Ответить
|
Marivy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 470
Откуда: Россия, Химки-Одинцово
|
|
Отправлено: 08.07.07 16:33. Заголовок: Re:
Киося пишет: цитата: | очень люблю "Куда приводят мечты" |
| Повторюсь, ООООЧЕНЬ мною любимый фильм о НАСТОЯЩЕЙ (в моем понимании) любви! Есть еще один фильм, который трогает меня так же... Называется "На последнем дыхании", в гл.роли Брэндан Фрэйзер. О той же ВЕЧНОЙ теме. Посмотрите, кто наткнется, его сложно найти, но оно того стоит.
|
|
Профиль
Ответить
|
Lawina
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Коми
|
|
Отправлено: 08.07.07 20:25. Заголовок: Re:
Обожаю все вышеперечисленные отечественные фильмы!!!! Так что присоединяюсь!!!! Из зарубежных картин, пересматриваемых мною практически до дыр: "Эффект бабочки", "Достучаться до небес" и недавно приобретенный диск с фильмом "Время" Ки-Дук Кима...
|
|
Профиль
Ответить
|
Mistress
|
| |
Пост N: 422
Откуда: Россия, Уфа
Фото:
|
|
Отправлено: 08.07.07 20:44. Заголовок: Re:
А я сегодня, наверно, раз в сотый пересмотрела один из своих любимых фильмов - "Свадебный переполох" с Мэтью Макконахи и Дженнифер Лопез. Добрый и лирический фильм. Обожаю!
|
|
Профиль
Ответить
|
колобок
|
| постоянный участник
|
Пост N: 241
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 08.07.07 21:09. Заголовок: Re:
Я много разных фильмов люблю:"Любовь и голуби" "Полёт наб гнездом кукушки","Человек дождя","К9 полицейская собака" перечислять могу до изнеможения.
|
|
Профиль
Ответить
|
ИРисКа
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Откуда: РоССиЯ, МоСкВа
|
|
Отправлено: 08.07.07 21:35. Заголовок: Re:
А я еще Вупи Голдберг люблю... "Приведение", "Сделано в Америке"... А еще - "Человек за бортом"...
|
|
Профиль
Ответить
|
Mistress
|
| |
Пост N: 429
Откуда: Россия, Уфа
Фото:
|
|
Отправлено: 09.07.07 14:50. Заголовок: Re:
ИРисКа пишет: Да-да, обалденный фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 378
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 09.07.07 15:13. Заголовок: Re:
Marivy пишет: цитата: | очень люблю "Куда приводят мечты" Повторюсь, ООООЧЕНЬ мною любимый фильм о НАСТОЯЩЕЙ (в моем понимании) любви! |
|
Я тоже очень люблю его! А сегодня посмотрела "Тигр и снег", смеялась и плакала
|
|
Профиль
Ответить
|
Cлоник
|
| Луна в Облаках
|
Пост N: 372
Откуда: Россия-КНР-Россия
|
|
Отправлено: 09.07.07 15:31. Заголовок: Re:
я люблю "Город ангелов" и "Стрекоза" а куда приводят мечты читала книгу, мне она понравилась больше фильма
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 382
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:12. Заголовок: Re:
Cлоник пишет: цитата: | я люблю "Город ангелов" и "Стрекоза" |
|
сейчас "Стрекозу" пересматриваю, опять реву! Cлоник
|
|
Профиль
Ответить
|
Cлоник
|
| Луна в Облаках
|
Пост N: 374
Откуда: Россия-КНР-Россия
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:15. Заголовок: Re:
Жемчужина замечательный фильм, в первый раз не могла оторваться от экрана
|
|
Профиль
Ответить
|
Веснушка
|
| |
Пост N: 381
Откуда: Россия, Краснодар
Фото:
|
|
Отправлено: 09.07.07 16:17. Заголовок: Re:
Эх, тётки... Я вот на прошлой неделе в приступах психоза разогнала всех своих мужикофф, заперлась дома, включила двд с "Джейн Эйр" (старый сериал с Зирой Кларк и Тимоти Далтоном), смотрела до 4ых утра и рыдала! Рыдала конечно в нужных местах :) Эх :) А вчера открыла для себя фильму "Приходи на меня посмотреть". В гл.ролях Олег Янковский, Екатерина Васильева и Ирина Купченко. Класс :)
|
|
Профиль
Ответить
|
harcyzyaka
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:25. Заголовок: Re:
Очень люблю советские фильмы, особенно с Леоновым, а также современные мелодрамы. Недавно посмотрел "Если только"- очень понравился
|
|
Профиль
Ответить
|
harcyzyaka
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:26. Заголовок: Re:
harcyzyaka пишет: цитата: | Недавно посмотрел "Если только"- |
|
Пардон, посмотрелА
|
|
Профиль
Ответить
|
ppkika
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.08.07 22:58. Заголовок: Re:
В последние дни любимый фильм, конечно, вышедший в июне мюзикл "Лак для волос". Столь очаровательной пышечки еще не доводилось видеть на экранах. Очень добрый фильм. Саундтрек великолепен. Недавно скачал оригинал 1988 года. Тоже ничего, но героиня немного уступает. Сейчас пишу DVD нарезок любительских съемок с youtube премьерных концертов в Нью-Йорке. Супер! Отлично поднимает настроение.
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 28.09.07 15:10. Заголовок: Re:
А я еще в 90-е годы переела иностранных фильмов с плохим качеством и переводчиком с прищепкой на носу, поэтому до сих пор их мало смотрю, хотя "Интервью с вампиром" и "Форест Гамп" очень люблю, ну и "Властелин колец" неплох,поражает своей масштабностью. А из наших мне нравится "Даун хаус", "Собачье сердце", обожаю"Женидьбу Бальзаминова", из последнего очень понравился "Остров" Лунгина, вообще все, что Лунгин делает мне симпатично.
|
|
Профиль
Ответить
|
margosha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 432
|
|
Отправлено: 28.09.07 16:03. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 18.10.07 19:38. Заголовок: Re:
А мне вот всегда легко ответить на. вопрос о любимых фильмах Люблю много, но ведь именно "Любимейшие" 1 место "Большой Лебовски" (американский), "Дни Турбиных" (СССР), "ЛЕТНИЕ НОЧИ С ГРЕЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ, МИНДАЛЕВИДНЫМИ ГЛАЗАМИ И ЗАПАХОМ БАЗИЛИКА ..." - это просто БЕЗУМИЕ (Италияи кто-то еще), "Убить Зои"(Франция и вроде США) Из старых - Это "Убить пересмешника"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 18.10.07 19:40. Заголовок: Re:
ну а еще любимых много. А еще я коллекционирую цитты из фильмов и из книг - где-то в голове, они всегда со мной живут как-бы... :-))
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 19.10.07 09:15. Заголовок: Re:
"Злой,плохой,хороший" c К.Иствудом
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2421
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 11:51. Заголовок: Re:
А я КОЛОМБО обожаю!!!!! Понятно, что это не художественное кино, а серил, но Питер Фальк - лапочка! Вот сегодня , наконец-то , коллекция моя сложилась пазл к пазлу: все 69 серий в сундуке. До это были приобретены тока 21, большинство с дубляжем Клюквина. Правда, есть немного шероховатости по какчеству, зато нет РЕКЛАМЫ!!! Посмотрим сегодня качество недостающих серий, смотреть буду до субботы)))) В довесок нашла у них же редкий фильм с Сибил Шепперд и Э.Дауни-мл. "Все возможно/Шансы есть" Красиваый лиричный фильм. Следующая покупка будет - сериал "Агентсво Лунный свет" всех-всех-всех серий!!! Тока не кидайте в меня помидорами........ "Форест Гамп" и "Страсти Христовы", конечно же, эти фильмы куда мощнее, сильнее, нужнее. Хотя , как для меня, так сильнее фильмов "В огне брода нет" Э.панфилова "Андрей Рублев" А.Тарковского в кино нету по психологизму и какой-то "разверзнутости" души. Когда душа ноет и не знаешь, от чего. Я этого уже давно не смотрю, не могу.
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 4174
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 19.10.07 11:58. Заголовок: Re:
Inna пишет: ой как он мне нраааааааа Inna пишет: и мну, а ещё Пуаро лю
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2131
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 19.10.07 13:38. Заголовок: Re:
А можно я скажу про НЕЛЮБИМЫЕ фильмы? Обещаю попытаться удержаться от нецензурной брани... Случайно посмотрел на ДВД "Параграф 78". Теперь я понимаю, почему кое-кто пытался даже деньги назад получить после первой части...Такую муть снять - это ужас. Или вот...по ТВ экранам прополз сериал по "А зори здесь тихие..." Вот чесслово, была бы возможность, удавил бы собственными лапами всех тех, кто его так ставил и причастных к этому...таких ляпов я еще не видел. А уж когда начали рассказывать о трудностях съемки (сериал китайцы снимали), то, если честно, моё отношение к этому народу малость того...понизилось...в конце концов, мы ж "Речные заводи" не ставим! Блин, так изуродовать в общем-то честную и серьезную книгу...Как говорят друзья-украинцы - вбыв бы! "Пиранья". Вот творчество А.А. Бушкова уважаю, а фильм по его книге получился - откровенное г... Уж про "Волкодава" даже говорить жутко. Вопрос. Кому выгодно снимать дешевые поделки в худших традициях Голливуда? Такой хлам снять может любой второкурсник ВГИКа, денег только давай. Зачем это надо? Причем, все это снято по книгам, которые я достаточно хорошо знаю. И еще. Когда я слышу слова режиссера:"А я так вижу"? мне всегда хочется ему сказать: "Бросай употреблять наркотики, сходи к офтальмологу, пусть тебе зрение исправят". Вот сняли же по Достоевскому многосерийный фильм, великолепно же сняли! (хоть я сериалы терпеть не могу).
|
|
Профиль
Ответить
|
Евгения
|
| |
Пост N: 125
Откуда: Серпухов
|
|
Отправлено: 19.10.07 13:47. Заголовок: Re:
а я люблю "Формулу любви", Любовь и голуби, Собачье сердце,Девчата...фильмы,которые знаешь наизусть, но смотришь всегда с большим удовольствием
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирчи
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1376
Откуда: от верблюда
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.10.07 09:53. Заголовок: Re:
добавляем в избранное фильм "Остров"
|
|
Профиль
Ответить
|
Лягушона
|
| |
Пост N: 303
Откуда: Россия, Луга
|
|
Отправлено: 20.10.07 16:04. Заголовок: Re:
Из тяжёлых-"Жизнь прекрасна",видела 1 раз,ревела весь вечер,запомню на всю жизнь.
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2140
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 22.10.07 07:46. Заголовок: Re:
Ирчи пишет: А мне не понравилось...может, потому, что сняли хорошо?
|
|
Профиль
Ответить
|
IRISKA78
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1255
Откуда: РОССИЯ, СПБ, Ульяновск
|
|
Отправлено: 22.10.07 07:55. Заголовок: Re:
А мне понравился новый фильм Михалкова " Двенадцать".
|
|
Профиль
Ответить
|
Радуга
|
| Неуклюжее чудо
|
Пост N: 1732
Откуда: Земля Поморская, Архангельск
|
|
Отправлено: 22.10.07 09:16. Заголовок: Re:
вчера посмотрела "Грязные танцы", по тв, поняла что очень люблю этот фильм - сразу танцевать так захотелось)))
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2147
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 22.10.07 14:53. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
колобок
|
| постоянный участник
|
Пост N: 642
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 25.10.07 21:33. Заголовок: Re:
Радуга эт суперский фильм,и Патрик Свейзи молодой ,так хорош!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.10.07 21:37. Заголовок: Re:
Вчера посмотрела "Аппокалипсис" ... Мэла Гибсона......... Так за душу взял...в таком напряге посмотрела весь фильм.... стОящий
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 4490
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 25.10.07 21:57. Заголовок: Re:
скромняшка я второй раз посмотрела, нра очень
|
|
Профиль
Ответить
|
maryasha
|
| Улыбка форума
|
Пост N: 321
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 11:06. Заголовок: Re:
Форест Гамп Трасса 60 Достучаться до небес Адвокат Дьявола Джиа Тутси Бойцовский клуб наши: Влюблён по собственному желанию Карнавал Самая обаятельная и привлекательная Москва слезам не верит Служебный роман из новых: Питер FM...
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2217
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 26.10.07 11:40. Заголовок: Re:
maryasha Форест Гамп...не понял, просто по жизни не лубулу придурков...Трасса 60 - о, это вещь! Я ее уже 8 раз смотрел, никак не надоест...Тутси...ну, это просто прелесть, жаль, своего экземпляра нету. Бойцовский клуб чтой-то не вдохновил, показалось - так себе...мож смотрел не в духах...
|
|
Профиль
Ответить
|
Василиса
|
| Самая настоящая женщина с пышным минимализмом, ярким взором, дарящая тепло
|
Пост N: 191
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 26.10.07 13:12. Заголовок: Re:
Да..девочки.."Стрекоза"..очень-не то слово.. "Куда приводят мечты"..рыдаю до умопомрачения...самоистезание какое-то.. К эту же отношу фильм"(была уверена,что"Сэнд Анж"..(оказалось-нет )Девочки..помогите определиться с названием.. Фильм таков-одна девушка приезжает работать в одно огромное и пустое здание.. ей повсюду слышаться деские голоса..Оказывается-она сама беременна,только скрывет это(перетягивает живот широкими бинтами)и так каждый день..а срок уже почти 9 мес...вообщем в конце-она рожает мёртвого ребёнка..но в том мире-она жива..как и огромное колич-во детей.. Написала сумбурно..но меня очень потряс этот фильм..С глубоким смыслом.. может кто вспомнит точное название?Пож-та...Он шёл по первому или второму каналу....
|
|
Профиль
Ответить
|
Радуга
|
| Неуклюжее чудо
|
Пост N: 1745
Откуда: Земля Поморская, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.10.07 13:42. Заголовок: Re:
колобок да, я прям его почти бесконечно смотреть могу - и танцевать
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2502
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 13:59. Заголовок: Re:
Радуга а Патрик Свэйзи просто душка)) А вот партнерша ..блин ..ни рыба..ни мясо)))))))Ну понятно, что так и задумано было)))) Он такой красавчик! К тому же он профессиональный танцор, а потом уже актер)))
|
|
Профиль
Ответить
|
maryasha
|
| Улыбка форума
|
Пост N: 323
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 14:05. Заголовок: Re:
А ещё есть такой замечательный фильм "Бал монстров" из серии авторского кино...
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1255
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 17:59. Заголовок: Re:
Василиса Ой, какой фильм жуткий........ Название точно не вспомню. Но при воспоминании пробивает холодный пот. Для меня тема больная. О фильмах. Сложно назвать любимые. Уж очень стили разные. Для себя - "Последнее танго в Париже" "Главное любить" Роми Шнайдер - обожаю "Мои ночи прекраснее ваших дней" Трилогия "Три цвета" "Сталкер", конечно Тарковского "Андрей Рублев" "Король-рыбак" ДЛя семейного просмотра "Ва-Банк" Наше старое кино "Знакомьтесь Джо Блэк" "Одиннадцать друзей Оушена" и т.д. Ну слаба я по отношению к Бреду Питу
|
|
Профиль
Ответить
|
Олюшкин
|
| |
Пост N: 311
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.10.07 21:14. Заголовок: Re:
"Любовь и ярость" с Греттой Скаки и Дэниелом Крейгом. Фильм произвёл такое впечатление, что долго потом сидела- думала
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1260
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 21:26. Заголовок: Re:
Inna пишет: Ну в тему будет моя нежная любовь к Эркюлю Пуару, тому, что Дэвидом Суше.
|
|
Профиль
Ответить
|
Олюшкин
|
| |
Пост N: 312
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.10.07 21:53. Заголовок: Re:
Shade пишет: цитата: | нежная любовь к Эркюлю Пуару, тому, что Дэвидом Суше. |
| +1
|
|
Профиль
Ответить
|
Радуга
|
| Неуклюжее чудо
|
Пост N: 1750
Откуда: Земля Поморская, Архангельск
|
|
Отправлено: 27.10.07 07:19. Заголовок: Re:
Shade пишет: цитата: | Ну в тему будет моя нежная любовь к Эркюлю Пуару, тому, что Дэвидом Суше. |
|
и у мну тожа такое...
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1263
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.10.07 08:08. Заголовок: Re:
Олюшкин Радуга Оказывается я не одинока Ну тогда встречаемся завтра в 22-05 у голубого экрана на ТВЦ 12-13 серия Загадочная дама, скрывающая лицо под густой вуалью, назначает Пуаро встречу в отеле "Афина": ей необходимо посоветоваться со знаменитым сыщиком по сугубо личному делу. В доверительном разговоре леди Миллисент признаётся, что когда-то в юности написала письмо любимому человеку, а теперь это компрометирующее послание попало в руки опасного шантажиста... В одной из городских гостиниц убит китайский бизнесмен. Полиция выходит на подозреваемого, у которого найден паспорт убитого. Казалось бы, улики налицо, но у Пуаро есть своя версия происшедшего...
|
|
Профиль
Ответить
|
колобок
|
| постоянный участник
|
Пост N: 650
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 27.10.07 12:06. Заголовок: Re:
Я Вупу тож очень люблю!Пошти усё с ней посмотрела.
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 4551
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 27.10.07 13:34. Заголовок: Re:
Shade а мну, со мну не встречаемся? А жеж выше писал, про мистера Геркулеса Деевочкиии, какой кино можно посмотреть с подружками, чтобы не болтать, а смотреть? Желательно, чтобы со слезами Или ограничиться чип анд дейлом?
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1279
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.10.07 13:46. Заголовок: Re:
Жемчужина У нас с подружкой только ужастики вместе удается смотреть)))) А остальное все забалтываем! Ну ты понятно в Vip троне сидеть будешь Скрытый текст - я просто так высоко в топике не поднялась
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Пухлик
|
| |
Пост N: 5
|
|
Отправлено: 27.10.07 23:04. Заголовок: Re:
Сегодня посмотрела в очередной раз "Секс-миссию" Вообще, польское кино не особо люблю, но Ежи Штура в комедиях обажаю! Один "Дежа Вю" чего стОит! :)) Люблю сериалы, но только не современные русские "детективы" и "сопледрамы", с одинаковыми сюжетами и одними и теми же рожами, пардон. Из любимых сериалов: Иллюзия убийства Детективное агентство "Лунный свет" Объятые ужасом Дежурная аптека Остров надежды 4400 ... Сейчас вот совсем без отвращения смотрю (и записываю) Узы крови. Но это скорее дань коллекции по актерам. А что касаемо фильмов, то тут даже не могу что-то выбрать... Просто стараюсь смотреть то, что сразу нравится, а что "не легло" - переключаю. Ну, например, из уже названных: Трасса 60 Другой мир Грязные танцы Звездные войны (1,2,3, а вот старые как раз не люблю) Привидение Еще: Смертельное оружие (и почти все с Гибсоном) Горец (и почти все с Ламбером) И некоторые русские старые...
|
|
Профиль
Ответить
|
Василиса
|
| Самая настоящая женщина с пышным минимализмом, ярким взором, дарящая тепло
|
Пост N: 196
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 27.10.07 23:23. Заголовок: Re:
Shade пишет: цитата: | Василиса Ой, какой фильм жуткий........ Название точно не вспомню. Но при воспоминании пробивает холодный пот. Для меня тема больная. |
| Блииин....ну неужели никто не вспомнит?Как же название?
|
|
Профиль
Ответить
|
Пухлик
|
| |
Пост N: 7
|
|
Отправлено: 27.10.07 23:42. Заголовок: Re:
Василиса, я смотрела, но вот никак не могу вспомнить название...
|
|
Профиль
Ответить
|
Василиса
|
| Самая настоящая женщина с пышным минимализмом, ярким взором, дарящая тепло
|
Пост N: 198
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 28.10.07 00:43. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1305
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.10.07 01:19. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.10.07 22:59. Заголовок: Re:
После перечитывания этой темы, я скачала фильм "трасса 60"...... Только что посмотрела Очень понравилось..... позитив и только тАвАрИСЧи... есть у Вас вкус
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2223
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 29.10.07 08:33. Заголовок: Re:
Пухлик "Секс-миссия"...хороший фильм, у меня с ним анекдот был, когда он только появился, еще фестивальный. Он тогда как-то по-иному назывался. Я в командировке под Пензой был, прочел в гостинице в журнале "Польша" про этот фильм, загорелось посмотреть (с детства люблю НФ). А в Пензе пришлось ночь торчать, поезда ждал. Так этот фильм там как раз в фестивальных рамках шел, ничто не мешало пораньше подойти , купить билет и еще до поезда посмотреть, но...увы, он шел под другим названием. Помню, что вместе с ним должен был "Адский поезд" Махульского идти... PS. Вспомнил, блин! Он тогда "Новые амазонки" назывался... скромняшка Если честно, я еще никого не видел, кому бы "Трасса 60" не понравилась...
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 4614
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 29.10.07 10:17. Заголовок: Re:
хнык... я названия вечно не помню, хнык... про что кино, напомните, плиииз, может я его не смотрела вовсе, "Трасса 60", который?
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2231
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 29.10.07 10:44. Заголовок: Re:
Жемчужина Наверное, не смотрела, иначе бы скорее всего помнила. Фильм просто кайф. Трасса 60 - это несуществующая дорога. Такой трассы в США на самом деле не существует. И по этой дороге едет в авто парень. Хороший, интересный фильм. Там много известных артистов снимается. Например, те, кто снимались в "Назад, в будущее" в главных ролях (просто не помню ща фамилий). Причем один из них - в эпизодической роли. Философичный, негрузящий фильм. Прям я б сказал, чудо для Голливуда...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирчи
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1384
Откуда: от верблюда
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.10.07 16:49. Заголовок: Re:
Громозека потому что умеют наши снимать фильмы с философией...а вот боевики или фантастика..дается с трудом
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2254
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 29.10.07 17:05. Заголовок: Re:
Ирчи пишет: цитата: | а вот боевики или фантастика..дается с трудом |
| НУ, не сказал бы...фантастика - это всегда в первую очередь просто много денег на спецэффекты и хороший пиар...боевики...да по большому счету тож не верю я, что не могут наши. Чего там особенного? "Пираты 20-го века" в своё время великолепно шли, и, если честно, то по сравнению с тем же Джоном Ву именно только работа каскадеров и разнИтся...ну, еще кровищщи столько наши не показывают... Ведь по большому счету (мы еще в советское время на эту тему говорили) у нас тем для кино - да просто завались. Вместо тех же вестернов с индейцами - снимай ты кино про киевскую Русь и монголо-татарское иго, блин, экшна по самые помидоры будет...по Великой отечественной - да немеряно тем для всяких там разведок-шпионов-диверсантов-тайных видов оружия-прочей стрельбы...америкосы сделали фильм "Снайпер" (за точность названия не ручаюсь), кто мешает нашим снимать? Ведь америкосы сняли про Сталинград, про нашего Зайцева, приврали, конешно, но на удивление не особо и много...И артисты там неплохие... Наверное, все дело в том, что старательно разрушается культура. Вы попробуйте в Китае пустить иностранную или иностранноподобную жвачку какую-нить по какому-нить ТВ -каналу...сомневаюсь я сильно, что там это г...без палочки смотреть будут...зато боевиков со всякими мордобитиями-дрыгоножествами-рукомашествами и всякими-прочими ушу они на историческую тематику столько снимают...что Китай, что Корея, что Вьетнам...Так что ИМХО - было бы желание и деньги - и у нас снять могут нормально, только просто не надо заморачиваться и создавать героя с кучей комплексов, ибо в реалиях такие герои долго не живуть...
|
|
Профиль
Ответить
|
Lawina
|
| |
Пост N: 132
|
|
Отправлено: 30.10.07 07:45. Заголовок: Громозека а мы как ..
Громозека а мы как раз на выходных с огромным удовольствием пересмотрели "Секс-миссию"!!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2259
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 30.10.07 08:36. Заголовок: Lawina Блин, кстати..
Lawina Блин, кстати, с удовольствием заимел бы в коллекцию...надо попробовать на рынке поискать...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 30.10.07 08:51. Заголовок: Громозека пишет: то..
Громозека пишет: цитата: | только просто не надо заморачиваться и создавать героя с кучей комплексов, ибо в реалиях такие герои долго не живуть... |
| Кстати , на мой взгляд : "Охота на пиранью" - как раз такой фильм. Мне очень нравится, несмотя на то, что не яляюсь большой поклонницей Машкова. А Миронов =- супер! А их диалог , когда Машков в колодках - вообще клевейший! :-) Прочла потом книжку - мне вообще не понравилось. Вот ещевспомнила, очень люблю фильм "Мама не горюй". Обе части люблю, нопервая вообще бэст :-) А может потому, что я ее в фьордах на корабле смотрела, где мы от шторма прятались :-) Но вот мне там все нравится! :))
|
|
Профиль
Ответить
|
Василиса
|
| Самая настоящая женщина с пышным минимализмом, ярким взором, дарящая тепло
|
Пост N: 206
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 30.10.07 12:36. Заголовок: Shade спасибо!Значи..
Shade спасибо!Значит я не ошиблась..он так и называется..вот только не пойму,почему в поисковике..мне ничего не выдаёт об этом фильме..ещё раз-спасибо!
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1380
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.10.07 14:44. Заголовок: Василиса Пожалуйст..
Василиса Пожалуйста Но фильм реально очень страшный! Я-бы не смогла его еще раз посмотреть. Бывают ужастики мерзкие, а он именно страшный. Да еще с детьми связано. Как-то смотрела подобный фильм - тоже кошмарный... Там тоже детская больница и у детей ломались кости без видимых причин. Не то, что ужастики, а в жизни обид детских не могу переносить. Для меня, нет страшнее вещи, чем насилие над детьми. Я -бы педофилов и убийц детей четвертовала.
|
|
Профиль
Ответить
|
Василиса
|
| Самая настоящая женщина с пышным минимализмом, ярким взором, дарящая тепло
|
Пост N: 208
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 30.10.07 16:17. Заголовок: Присоединяюсь ко все..
Присоединяюсь ко всем твоим словам!.. Но лично для меня этот фильм не столько страшен(я принципиально не смотрю ужастников..Брррр..)..этот фильм заставляет думать..пусть через какие-то страшные моменты..но эмоции переливаются через край..я не просто рыдала..тут всё оочень личное..я бы его назвала"Иди и смотри-2"..как начинающее пособие для молодых девушек.которые только-только "вышли в свет"..и столкнулись со всеми "прелестями"нашей суровой жизни..ИМХО...
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2271
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 30.10.07 17:56. Заголовок: Witch пишет: прочла..
Witch пишет: цитата: | прочла потом книжку - мне вообще не понравилось. |
| Вот именно...сляпали по хорошей серьезной книге тупейший боевик в духе Голливуда, и что доказали? Что можем снимать не лучше Голливуда? Так ухезать хорошую книгу, причем автор приложил руку вовсю, вот уж чего от СанСаныча не ждал-с. Хуже только "Параграф 78" - даже Голливуд переплюнули по части глупости. Просто фильмы по Бушкову - мое больное место. Так-то он очень хорошо пишет, у него хороший чистый русский язык. если честно, то по нему сняли еще Сериал "Платина" (не видал еще, но тож говорят, книгу перевирают) и по его же двухтомнику "Бешеная". Единственная радость была, что в "Бешеной" Собчак убили в самом начале...
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2272
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 30.10.07 17:58. Заголовок: Это все равно, что г..
Это все равно, что говорить, скажем, про фильм "Сволочи". Кроме, как заказ, я его обозвать не могу. И Абсолютно согласен с тем, что приз за этот фильм человек отказался вручать.
|
|
Профиль
Ответить
|
Пухлик
|
| |
Пост N: 12
|
|
Отправлено: 30.10.07 22:27. Заголовок: Хочу про ужастики ск..
Хочу про ужастики сказать. Американские "ужастики" я, например, смотрю просто чтобы развеяться :) Авсолютно не впечатляют моря сахарной крови и резиновые кишки, развешанные по экрану. Омерзения не вызывают, просто забавно. Единственный фильм, который смогла посмотреть только 1 раз и при воспоминании о котором до сих пор мороз по коже - это был отечественный фильм "Прикосновение". Ни до, ни после него у меня после просмотра фильмов не оставалось внутри такого тяжелого ощущения. Разве что, "Зеленая миля" примерно так же тяжко воспринялась... И дело ведь в "Прикосновении" было вовсе не в попытке напугать разбросанными там и сям внутренностями, а как раз в мастерском "давлении на психику", которое по-настоящему заставляет во время просмотра сжиматься в комок и вздрагивать от каждого шороха. А фразу "Жизнь прекрасна и удивительна" я до сих пор не могу вслух произнести без содрогания...
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2591
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.07 23:38. Заголовок: Пухлик пишет: И дел..
Пухлик пишет: цитата: | И дело ведь в "Прикосновении" было вовсе не в попытке напугать разбросанными там и сям внутренностями, а как раз в мастерском "давлении на психику", |
| А я "кишки" по сурьезу вообще не воспринимаю. Страшнее и сильнее фильмы о человеческом одиночестве и душевном раздрае. Эти "кишки" всю голову набекрень сворачивают и нутро болит как от ожога..
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2277
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 31.10.07 07:51. Заголовок: Кстати, а это из как..
Кстати, а это из какого "Жизнь прекрасна и удивительна"? Я знаю, что это какой-то российский жутик. Я его не видал, рассказывали. Про "Зеленую милю" что сказать...если честно, мне понравилось. Просто жутиком его не считаю. Скорее - трагедия, грустная сказка для взрослых. Редкий для меня случай, когда я посмотрел фильм, и он мне понравился. Да, тяжелый, да, серьезный, но..не пойму, вот понравился и все. Хотя пока пересматривать не тянет...Наверное, просто люблю сказки... А п ро "кучу крови, море костей и два километра кишок"...все эти голливудские поделки просто неохота смотреть. Когда все загонялись по Крюгеру я сказал: "А вы Хичкока посмотрите" Он, правда, давно снимал, что-то не так воспринимается, но "Птицы" у него...не зря он считался мастером именно психического ужаса в кино. Ведь пугаем мы себя сами неизвестным, а не то, что мы уже видим. Inna пишет: цитата: | Страшнее и сильнее фильмы о человеческом одиночестве и душевном раздрае. |
| +1!
|
|
Профиль
Ответить
|
Пухлик
|
| |
Пост N: 13
|
|
Отправлено: 31.10.07 14:19. Заголовок: "Жизнь прекрасна..
"Жизнь прекрасна и удивительна" как раз из "Прикосновения"...
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2299
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 31.10.07 15:03. Заголовок: Пухлик Это там с гл..
Пухлик Это там с главным героем по вокзальной громкой связи болтали?
|
|
Профиль
Ответить
|
Пухлик
|
| |
Пост N: 14
|
|
Отправлено: 01.11.07 13:47. Заголовок: Именно! Собачку в ко..
Именно! Собачку в конце жалко...
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2362
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 07.11.07 11:35. Заголовок: Пухлик А я вот если..
Пухлик А я вот если честно фильм ну не помню, и всё...и хорошо...всё-таки жутики - это не моё...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.11.07 12:08. Заголовок: А кто смотрел фильм ..
А кто смотрел фильм СВАДЬБА МЭРИОН?Про девушку из Австралии,такую милую и обаятельную пышечку. Ещё мне очень нравится фильм ЛУННЫЙ ПАПА с Чулпан Хаматовой и СВАДЬБА с Марией Мироновой,кстати позавчера показывали по телевизору.
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1504
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.11.07 12:20. Заголовок: roxana "Свадьб..
roxana "Свадьба Мэрион" смотрела. Милый фильм, но не шедевр.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.11.07 13:01. Заголовок: позавчера по первому..
позавчера по первому, ночью показывали "Запах женщины" Сильный фильм, который можно и 10 раз посмотреть... всё равно каждый раз будешь упиваться игрой Аль Пачино
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирина Питер
|
| |
Пост N: 349
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.08.08 07:09. Заголовок: Один из моих любимых..
Один из моих любимых фильмов "Подари мне лунный свет" с Николаем Еременко-мл., Натальей Андрейченко. В конце фильма когда они идут обнявшись домой, я уже захлёбываюсь слезами.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ульяна
|
| |
Пост N: 278
Откуда: Вологда
|
|
Отправлено: 27.08.08 22:47. Заголовок: А я не знаю какой у ..
А я не знаю какой у меня любимый фильм, смотрю под настроение. Но точно нравятся - "Тонкая штучка", всегда его смотрю с удовольствием, Женитьба Бальзаминова, Собачье сердце. Некоторые советские фильмы - Ирония судьбы, Служебный роман, Гараж, Чародеи , под настроение или под Новый год (под Новый год всегда смотрю Особенности национальной охоты, рыбалки и Операцию с Новым годом).. Вот сидела и думала, а что то более серьезное запало мне в душу, вспомнила какое сильное впечатление произвел фильм "Дом" с Н.Кидман, как плакала посмотрев Форрест Гамп, леденела от ужаса смотрев фильм с Макколеем Калкиным, кажется назывался "Генри" (но не помню точно, по имени главного героя, мальчика), плакала над первыми индийскими фильмами "И пусть снова дождь".. не помню больше..
|
|
Профиль
Ответить
|
ОлюшкинYa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1421
Info: Со мной можно на ты
Откуда: Туманность Андромеды
|
|
Отправлено: 27.08.08 22:52. Заголовок: Ульяна пишет: Форре..
Ульяна пишет: Один из самых любимых
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 08:16. Заголовок: Вспомнила. Еще мне о..
Вспомнила. Еще мне очень нравится "Побег из Шоушенка". Он как-бы и с действием, и трагический и оптимистичный одновременно. А вот "милю" не люблю. Как-то там излишне всего... но мне и книга эта не очень.
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 6017
|
|
Отправлено: 28.08.08 08:41. Заголовок: ага , ПОБЕГ тоже лю..
ага , ПОБЕГ тоже люблю обожаю " АНАЛИЗИРУЮ то", АНАЛИЗИРУЙ ЭТО
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 6018
|
|
Отправлено: 28.08.08 08:47. Заголовок: и оба ВА-БАНКА обож..
и оба ВА-БАНКА обожаю
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 09:38. Заголовок: :sm12: а еще мне оч..
а еще мне очень нравится "Завтрак у Тиффани". Как-то там все красиво. Страдания и то в элегантных нарядах. И когда она на подоконнике сидит играя на гитаре обмотав голову полотенцем с гитарой... Вроде простенько но красиво. И идея хорошая. И писатель очень жизненный
|
|
Профиль
Ответить
|
Infinitti
|
| |
Пост N: 257
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 09:56. Заголовок: Мне нравится француз..
Мне нравится французский фильм "Распутник"(Le libertin),комедия.С Венсаном Пересом.Аналогичное название("Распутник") с Джонни Деппом не смотрела. А еще я LOSTоманка.Обожаю этот фильм.По ОРТ шел как "Остаться в живых".В сети уже посмотрели 4 сезон.Кому интересно дам ссылку на он-лайн просмотр.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирина
|
| |
Пост N: 375
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:09. Заголовок: «Форест Гамп» был л..
«Форест Гамп» был любимый, пока книжку не прочитала. Неплохая книга, а впечатление все испортила, фильм более лирический получился. Не припомню еще случая, чтобы фильм лучше книги был. А сейчас – «Унесенные ветром», наверное. Очень редко могу фильмы несколько раз пересматривать. А этот могу. Сериал «Лост», первые два сезона, очень нравился, а теперь убить режиссера и сценариста хочется, что вовремя не остановились. «Человек за бортом» еще.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:09. Заголовок: а я не могу смотреть..
а я не могу смотреть сериалы. Мне максимум на 10 серии уже жутко скучно становится. Я вот Московскую сагу только целиком посмотрела, и то скучновато. И уж на что я Миронова люблю, но на Апостоле тоже на 4-й серии заскучала
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:10. Заголовок: Ирина пишет: Не при..
Ирина пишет: цитата: | Не припомню еще случая, чтобы фильм лучше книги был. |
| Про Анискина фильмы куда лучше книг, на мой взгляд
|
|
Профиль
Ответить
|
Ирина
|
| |
Пост N: 376
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:20. Заголовок: а я не читала, я тож..
а я не читала, я тоже сериалы редко смотрю, но Лост, первые два -это что-то, остров, море, мистика, люди интересные - все, что я люблю. Еще "Папины дочки"- столько юмора, позитива, чтобы отдохнуть. И "Сипмсоны" .
|
|
Профиль
Ответить
|
azra
|
| |
Пост N: 825
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:24. Заголовок: А у меня любимых фил..
А у меня любимых фильмов нет. Я не киноман.В кинотеатры хожу только, чтоб мужа порадовать и скучаю там без вязания. А по телевизору фильмы воспринимаю исключительно информативно, с.т. зр. "сужету", т.к. вяжу и не смотрю, когда кто-то долго и мучительно идет через поля или радостно и проникновенно бьет другому морду.Так что,не в силах оценить тонкого замысла режиссера. А вот МИронова тоже люблю. И "Апостола" честно досмотрела.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ульяна
|
| |
Пост N: 280
Откуда: Вологда
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:40. Заголовок: :sm35: azra , ты ч..
azra , ты чудо! Безумно понравился пост!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:44. Заголовок: ну не, я конечно смо..
ну не, я конечно смотрела ИЗАУРУ, почти всего Спрута и что-то из Санты Барбары. Но этож все вообще святое!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Shade
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3004
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:44. Заголовок: Миронов нравится. На..
Миронов нравится. На полке над компом стоит "Идiотъ".
|
|
Профиль
Ответить
|
Метеорит
|
| Lady Jazz
|
Пост N: 1389
|
|
Отправлено: 28.08.08 12:55. Заголовок: Shade пишет: Мироно..
Shade пишет: цитата: | Миронов нравится. На полке над компом стоит "Идiотъ". |
| +1 На мой взгляд лучше Мышкина не было,это 100% его роль. Фильм талантливейший!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:06. Заголовок: еще мне нравится фил..
еще мне нравится фильм про День выборов. День Радио тоже нравится но меньше, потому как там не играет мой любимый Михаил Олегович!
|
|
Профиль
Ответить
|
Орландо
|
| |
Пост N: 932
Откуда: Олесунд
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:56. Заголовок: "Ночи Кабирии..
"Ночи Кабирии" Феллини
|
|
Профиль
Ответить
|
Киося
|
| |
Пост N: 349
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.08 01:38. Заголовок: В эти выходные будут..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.09.08 08:23. Заголовок: Киося А оп чем кино..
Киося А оп чем кино? Сюжет какой?
|
|
Профиль
Ответить
|
Киося
|
| |
Пост N: 356
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.08 10:47. Заголовок: Witch click herehttp..
|
|
Профиль
Ответить
|
Руби
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 14:43. Заголовок: Киося пишет: В эти ..
Киося пишет: цитата: | В эти выходные будут показывать "Вечное сияние чистого разума" меня этот фильм потряс |
| ППКС. Обожаю Джима Керри в этом фильме Вот уж талантище, не только кривляться способен Так меня проняла его игра Всем рекомендую А вообще у меня целый список любимых фильмов (потирая ручки ) Из наших: -"Служебный роман" -"Самая обаятельная и привлекательная" -"Девчата" Из американских: -"Список Шиндлера" -"Английский пациент" -"Терминал" Из европейских: -"Порнографическая связь" -"Поговори с ней" -"Все о моей матери" (люблю Педро Альмодовара) -"Лючия и секс" Есть несколько фильмов, не шедевров мирового искусства, но которые просто греют мне душу в моменты печали душевной: Сериалы "Друзья" и "Секс в большом городе" "Дом у озера" "Пока ты спал" "Вам письмо" и "Неспящие в Сиэттле" "У зеркала два лица"
|
|
Профиль
Ответить
|
Малинка28
|
| |
Пост N: 3
Info: А вообще, я - белая и пушистая,только хорошо это скрываю.
|
|
Отправлено: 10.10.08 22:28. Заголовок: Я восхищаюсь Квин Латифой!
И самый лучший из последних, что я видела, фильмов про полных это- "Салон красоты"с ней. Там одна африканка-диджей так прикольно читает рэпом утреннее приветствие, типа:"У меня есть ляжки,есть буфера На диетах не сижу, Мимо пирожных не прохожу!" Ну и все в таком духе: когда худенькая девушка жалуется на то, что "набрала"-ей отвечают :"ничего, не думаю, чтобы твой муж возражал, если у тебя будет задница как у Джей Ло". Шутки грубоватые, я понимаю. но это надо видеть-атмосфера всего фильма очень приятная, все достоинства полных обсуждаются с жаром, сама Королева великолепна - вот у кого(лично мне)надо поучиться уверенности в себе!
|
|
Профиль
Ответить
|
Метеорит
|
| Lady Jazz
|
Пост N: 1944
|
|
Отправлено: 18.10.08 15:42. Заголовок: Сейчас по культуре и..
Сейчас по культуре был один из моих любимейших фильмов "Старшая сестра" Часто пересматриваю этот фильм.Каждый раз нахожу что-то новое для себя. Наслаждение смотреть, как играет Доронина. "Не обижайте ее, она лучше, чем кажется"... "любовью оскорбить нельзя" Гениально! Чурикова,Тенякова,Жаров,Соломин - какие актеры! Люблю этот фильм еще и за кадры Петербурга 60х.
|
|
Профиль
Ответить
|
Infinitti
|
| |
Пост N: 424
Info: Нет будущего и нет дороги назад. There is no future and there is no road back.
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.08 16:59. Заголовок: Смотрела давно "..
Смотрела давно "ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ".Очень понравился.Не могу найти онлайн.Говорят очень нудный фильм.А мне нравятся нудные фильмы.
|
|
Профиль
Ответить
|
alima
|
| |
Пост N: 367
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.08 21:11. Заголовок: Люблю Чурикову - ..
Люблю Чурикову - "В огне брода нет"," Начало"," Васса"... Люблю "Девчат", "Весну на заречной улице", "Высоту","Дело было в Пенькове"... но это всё из детства и скорее в память о бабушке... в 80-м с папой, отдыхая в Сочи посмотрела "Пиратов 20 века", по приезде в Москву смотрела раз 30 и в кинотеатрах и в клубах... Казалось очень круто, когда года через 3 в моей семье появился видик, я буквально бредила Брюсом Ли, никакие пираты не шли с ним в сравнение... А потом классе в 9-м - 10-м посмотрела Лицо со шрамом, Однажды в Америке, Чтобы выжить, Лихорадку субботнего вечера, Пролетая над гнездом кукушки, Гвендалин, Крёстного отца и влюбилась в американское кино Самый любимый фильм "На последнем дыхании" с Ричардом Гиром - это ремейк начала 80-х Болела фильмами Назад в будущее и нравились ужастики типа Мухи... не скрою где-то с 6 по 8 класс увлекалась индийскими фильмами в клубах рядом с домом пересмотрела всё начиная с Бродяги и Цветка в пыли и кончая всякими Танцорами Диско, Созданы друг для друга и т.д. Ещё одна моя любовь - французские комедии и фильмы с молоденькой Софи Марсо - Бум, Бум-2, Студентка... Уже позже в начале 90-х пересмотрела всего Фелинни и поняла, что Мазина не только талантлива, но чертовски красива и красота эта прежде всего внутренняя, душевная, я влюблена в эту маленькую смешную женщину. Люблю фильмы с Софи Лорен и Мастрояни, да много чего оставило след в душе и, конечно же, Москва слезам не верит, Карнавал, Служебный роман,Жестокий романс... А из последних зацепил Груз 200(страшно), понравился Глянец Кончаловского, Статский советник и Гамбит меньше, а Ночной Дозор умилил, мне там Гоша Куценко понравился в сцене танца с героиней... Мне очень нравится рано ушедший от нас Краско, потому не могу промолчать, про 72 метра - очень нравится этот фильм... Из сериалов 2 оставили след - "Идиот" и "Семейные тайны", хотя не без удовольствия начала смотреть Бандитский Петербург и Бригаду, удивил Буммер, я сначала не хотела смотреть этот фильм вообще, рекламная нарезка была никакая, ну думаю, хрень какая-то, а потом случайно включила телек, а там Бумер, смотрела оторваться не могла, но всё равно что-то не то... Из последних походов в кино "Мама мия" - фильм очень добрый и красивый, только моё впечатление смазалось, я в апреле на мюзикле была, если бы мюзикл не посмотрела бы, сейчас бы болела фильмом - это точно!)))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Метеорит
|
| Lady Jazz
|
Пост N: 1945
|
|
Отправлено: 18.10.08 23:12. Заголовок: alima пишет: Мне оч..
alima пишет: цитата: | Мне очень нравится рано ушедший от нас Краско |
| +1
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 19.10.08 00:45. Заголовок: у меня любимых фильм..
у меня любимых фильмов очень много.... и некоторые знаю практически наизусть... если сейчас начну составлять списочек, пальцы устанут печатать
|
|
Профиль
Ответить
|
larzlarz
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.08 02:26. Заголовок: Фильмы любимые, и ко..
Фильмы любимые, и которые могу смотреть много-много раз чуть ли не подряд: Вам и не снилось. Девушка с характером. Сердца четырех. Шла собака по роялю. Служебный роман. Светлый путь. Тайна черных дроздов. Тревожное воскресенье. А Солярис хорош как наш, так и импортный, по-моему, американский. Кстати наш спокойнее смотрелся, а во время импортного чуть не всплакнула.
|
|
Профиль
Ответить
|
ND
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.12.08 23:51. Заголовок: "Покровские воро..
"Покровские ворота", "Старый Новый Год", "ДМБ", "Филадельфия"....Недавно посмотрела фильм "Пасека" - типичная панкуха, но такой прикольный...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.08 20:59. Заголовок: я тоже люблю Альмодо..
я тоже люблю Альмодовара... за его непохожесть...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|