Сегодня посмотрела в очередной раз "Секс-миссию" Вообще, польское кино не особо люблю, но Ежи Штура в комедиях обажаю! Один "Дежа Вю" чего стОит! :)) Люблю сериалы, но только не современные русские "детективы" и "сопледрамы", с одинаковыми сюжетами и одними и теми же рожами, пардон. Из любимых сериалов: Иллюзия убийства Детективное агентство "Лунный свет" Объятые ужасом Дежурная аптека Остров надежды 4400 ... Сейчас вот совсем без отвращения смотрю (и записываю) Узы крови. Но это скорее дань коллекции по актерам.
А что касаемо фильмов, то тут даже не могу что-то выбрать... Просто стараюсь смотреть то, что сразу нравится, а что "не легло" - переключаю. Ну, например, из уже названных: Трасса 60 Другой мир Грязные танцы Звездные войны (1,2,3, а вот старые как раз не люблю) Привидение
Еще: Смертельное оружие (и почти все с Гибсоном) Горец (и почти все с Ламбером)
После перечитывания этой темы, я скачала фильм "трасса 60"...... Только что посмотрела Очень понравилось..... позитив и только тАвАрИСЧи... есть у Вас вкус
Пухлик "Секс-миссия"...хороший фильм, у меня с ним анекдот был, когда он только появился, еще фестивальный. Он тогда как-то по-иному назывался. Я в командировке под Пензой был, прочел в гостинице в журнале "Польша" про этот фильм, загорелось посмотреть (с детства люблю НФ). А в Пензе пришлось ночь торчать, поезда ждал. Так этот фильм там как раз в фестивальных рамках шел, ничто не мешало пораньше подойти , купить билет и еще до поезда посмотреть, но...увы, он шел под другим названием. Помню, что вместе с ним должен был "Адский поезд" Махульского идти... PS. Вспомнил, блин! Он тогда "Новые амазонки" назывался... скромняшка Если честно, я еще никого не видел, кому бы "Трасса 60" не понравилась...
Жемчужина Наверное, не смотрела, иначе бы скорее всего помнила. Фильм просто кайф. Трасса 60 - это несуществующая дорога. Такой трассы в США на самом деле не существует. И по этой дороге едет в авто парень. Хороший, интересный фильм. Там много известных артистов снимается. Например, те, кто снимались в "Назад, в будущее" в главных ролях (просто не помню ща фамилий). Причем один из них - в эпизодической роли. Философичный, негрузящий фильм. Прям я б сказал, чудо для Голливуда...
НУ, не сказал бы...фантастика - это всегда в первую очередь просто много денег на спецэффекты и хороший пиар...боевики...да по большому счету тож не верю я, что не могут наши. Чего там особенного? "Пираты 20-го века" в своё время великолепно шли, и, если честно, то по сравнению с тем же Джоном Ву именно только работа каскадеров и разнИтся...ну, еще кровищщи столько наши не показывают... Ведь по большому счету (мы еще в советское время на эту тему говорили) у нас тем для кино - да просто завались. Вместо тех же вестернов с индейцами - снимай ты кино про киевскую Русь и монголо-татарское иго, блин, экшна по самые помидоры будет...по Великой отечественной - да немеряно тем для всяких там разведок-шпионов-диверсантов-тайных видов оружия-прочей стрельбы...америкосы сделали фильм "Снайпер" (за точность названия не ручаюсь), кто мешает нашим снимать? Ведь америкосы сняли про Сталинград, про нашего Зайцева, приврали, конешно, но на удивление не особо и много...И артисты там неплохие... Наверное, все дело в том, что старательно разрушается культура. Вы попробуйте в Китае пустить иностранную или иностранноподобную жвачку какую-нить по какому-нить ТВ -каналу...сомневаюсь я сильно, что там это г...без палочки смотреть будут...зато боевиков со всякими мордобитиями-дрыгоножествами-рукомашествами и всякими-прочими ушу они на историческую тематику столько снимают...что Китай, что Корея, что Вьетнам...Так что ИМХО - было бы желание и деньги - и у нас снять могут нормально, только просто не надо заморачиваться и создавать героя с кучей комплексов, ибо в реалиях такие герои долго не живуть...
только просто не надо заморачиваться и создавать героя с кучей комплексов, ибо в реалиях такие герои долго не живуть...
Кстати , на мой взгляд : "Охота на пиранью" - как раз такой фильм. Мне очень нравится, несмотя на то, что не яляюсь большой поклонницей Машкова. А Миронов =- супер! А их диалог , когда Машков в колодках - вообще клевейший! :-) Прочла потом книжку - мне вообще не понравилось.
Вот ещевспомнила, очень люблю фильм "Мама не горюй". Обе части люблю, нопервая вообще бэст :-) А может потому, что я ее в фьордах на корабле смотрела, где мы от шторма прятались :-) Но вот мне там все нравится! :))
Shade спасибо!Значит я не ошиблась..он так и называется..вот только не пойму,почему в поисковике..мне ничего не выдаёт об этом фильме..ещё раз-спасибо!
Пожалуйста Но фильм реально очень страшный! Я-бы не смогла его еще раз посмотреть. Бывают ужастики мерзкие, а он именно страшный. Да еще с детьми связано. Как-то смотрела подобный фильм - тоже кошмарный... Там тоже детская больница и у детей ломались кости без видимых причин. Не то, что ужастики, а в жизни обид детских не могу переносить. Для меня, нет страшнее вещи, чем насилие над детьми. Я -бы педофилов и убийц детей четвертовала.
Самая настоящая женщина с пышным минимализмом, ярким взором, дарящая тепло
Пост N: 208
Откуда: Латвия
Отправлено: 30.10.07 16:17. Заголовок: Присоединяюсь ко все..
Присоединяюсь ко всем твоим словам!.. Но лично для меня этот фильм не столько страшен(я принципиально не смотрю ужастников..Брррр..)..этот фильм заставляет думать..пусть через какие-то страшные моменты..но эмоции переливаются через край..я не просто рыдала..тут всё оочень личное..я бы его назвала"Иди и смотри-2"..как начинающее пособие для молодых девушек.которые только-только "вышли в свет"..и столкнулись со всеми "прелестями"нашей суровой жизни..ИМХО...
Вот именно...сляпали по хорошей серьезной книге тупейший боевик в духе Голливуда, и что доказали? Что можем снимать не лучше Голливуда? Так ухезать хорошую книгу, причем автор приложил руку вовсю, вот уж чего от СанСаныча не ждал-с. Хуже только "Параграф 78" - даже Голливуд переплюнули по части глупости. Просто фильмы по Бушкову - мое больное место. Так-то он очень хорошо пишет, у него хороший чистый русский язык. если честно, то по нему сняли еще Сериал "Платина" (не видал еще, но тож говорят, книгу перевирают) и по его же двухтомнику "Бешеная". Единственная радость была, что в "Бешеной" Собчак убили в самом начале...
Отправлено: 30.10.07 17:58. Заголовок: Это все равно, что г..
Это все равно, что говорить, скажем, про фильм "Сволочи". Кроме, как заказ, я его обозвать не могу. И Абсолютно согласен с тем, что приз за этот фильм человек отказался вручать.
Отправлено: 30.10.07 22:27. Заголовок: Хочу про ужастики ск..
Хочу про ужастики сказать. Американские "ужастики" я, например, смотрю просто чтобы развеяться :) Авсолютно не впечатляют моря сахарной крови и резиновые кишки, развешанные по экрану. Омерзения не вызывают, просто забавно. Единственный фильм, который смогла посмотреть только 1 раз и при воспоминании о котором до сих пор мороз по коже - это был отечественный фильм "Прикосновение". Ни до, ни после него у меня после просмотра фильмов не оставалось внутри такого тяжелого ощущения. Разве что, "Зеленая миля" примерно так же тяжко воспринялась... И дело ведь в "Прикосновении" было вовсе не в попытке напугать разбросанными там и сям внутренностями, а как раз в мастерском "давлении на психику", которое по-настоящему заставляет во время просмотра сжиматься в комок и вздрагивать от каждого шороха. А фразу "Жизнь прекрасна и удивительна" я до сих пор не могу вслух произнести без содрогания...
Отправлено: 30.10.07 23:38. Заголовок: Пухлик пишет: И дел..
Пухлик пишет:
цитата:
И дело ведь в "Прикосновении" было вовсе не в попытке напугать разбросанными там и сям внутренностями, а как раз в мастерском "давлении на психику",
А я "кишки" по сурьезу вообще не воспринимаю. Страшнее и сильнее фильмы о человеческом одиночестве и душевном раздрае. Эти "кишки" всю голову набекрень сворачивают и нутро болит как от ожога..
Отправлено: 31.10.07 07:51. Заголовок: Кстати, а это из как..
Кстати, а это из какого "Жизнь прекрасна и удивительна"? Я знаю, что это какой-то российский жутик. Я его не видал, рассказывали. Про "Зеленую милю" что сказать...если честно, мне понравилось. Просто жутиком его не считаю. Скорее - трагедия, грустная сказка для взрослых. Редкий для меня случай, когда я посмотрел фильм, и он мне понравился. Да, тяжелый, да, серьезный, но..не пойму, вот понравился и все. Хотя пока пересматривать не тянет...Наверное, просто люблю сказки... А п ро "кучу крови, море костей и два километра кишок"...все эти голливудские поделки просто неохота смотреть. Когда все загонялись по Крюгеру я сказал: "А вы Хичкока посмотрите" Он, правда, давно снимал, что-то не так воспринимается, но "Птицы" у него...не зря он считался мастером именно психического ужаса в кино. Ведь пугаем мы себя сами неизвестным, а не то, что мы уже видим. Inna пишет:
цитата:
Страшнее и сильнее фильмы о человеческом одиночестве и душевном раздрае.
Отправлено: 07.11.07 12:08. Заголовок: А кто смотрел фильм ..
А кто смотрел фильм СВАДЬБА МЭРИОН?Про девушку из Австралии,такую милую и обаятельную пышечку. Ещё мне очень нравится фильм ЛУННЫЙ ПАПА с Чулпан Хаматовой и СВАДЬБА с Марией Мироновой,кстати позавчера показывали по телевизору.
Отправлено: 07.11.07 13:01. Заголовок: позавчера по первому..
позавчера по первому, ночью показывали "Запах женщины" Сильный фильм, который можно и 10 раз посмотреть... всё равно каждый раз будешь упиваться игрой Аль Пачино
Отправлено: 27.08.08 07:09. Заголовок: Один из моих любимых..
Один из моих любимых фильмов "Подари мне лунный свет" с Николаем Еременко-мл., Натальей Андрейченко. В конце фильма когда они идут обнявшись домой, я уже захлёбываюсь слезами.
Отправлено: 27.08.08 22:47. Заголовок: А я не знаю какой у ..
А я не знаю какой у меня любимый фильм, смотрю под настроение. Но точно нравятся - "Тонкая штучка", всегда его смотрю с удовольствием, Женитьба Бальзаминова, Собачье сердце. Некоторые советские фильмы - Ирония судьбы, Служебный роман, Гараж, Чародеи , под настроение или под Новый год (под Новый год всегда смотрю Особенности национальной охоты, рыбалки и Операцию с Новым годом).. Вот сидела и думала, а что то более серьезное запало мне в душу, вспомнила какое сильное впечатление произвел фильм "Дом" с Н.Кидман, как плакала посмотрев Форрест Гамп, леденела от ужаса смотрев фильм с Макколеем Калкиным, кажется назывался "Генри" (но не помню точно, по имени главного героя, мальчика), плакала над первыми индийскими фильмами "И пусть снова дождь".. не помню больше..
Отправлено: 28.08.08 08:16. Заголовок: Вспомнила. Еще мне о..
Вспомнила. Еще мне очень нравится "Побег из Шоушенка". Он как-бы и с действием, и трагический и оптимистичный одновременно. А вот "милю" не люблю. Как-то там излишне всего... но мне и книга эта не очень.
Отправлено: 28.08.08 09:38. Заголовок: :sm12: а еще мне оч..
а еще мне очень нравится "Завтрак у Тиффани". Как-то там все красиво. Страдания и то в элегантных нарядах. И когда она на подоконнике сидит играя на гитаре обмотав голову полотенцем с гитарой... Вроде простенько но красиво. И идея хорошая. И писатель очень жизненный
Отправлено: 28.08.08 09:56. Заголовок: Мне нравится француз..
Мне нравится французский фильм "Распутник"(Le libertin),комедия.С Венсаном Пересом.Аналогичное название("Распутник") с Джонни Деппом не смотрела. А еще я LOSTоманка.Обожаю этот фильм.По ОРТ шел как "Остаться в живых".В сети уже посмотрели 4 сезон.Кому интересно дам ссылку на он-лайн просмотр.
Отправлено: 28.08.08 10:09. Заголовок: «Форест Гамп» был л..
«Форест Гамп» был любимый, пока книжку не прочитала. Неплохая книга, а впечатление все испортила, фильм более лирический получился. Не припомню еще случая, чтобы фильм лучше книги был.
А сейчас – «Унесенные ветром», наверное. Очень редко могу фильмы несколько раз пересматривать. А этот могу.
Сериал «Лост», первые два сезона, очень нравился, а теперь убить режиссера и сценариста хочется, что вовремя не остановились.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет