Отправлено: 05.09.12 10:21. Заголовок: Здравствуйте! Не мог..
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться, когда захожу по ссылке, чтобы изменить пароль- в первой строчке пишу свой логин, далее на второй строчке уже стоят какие-то буквы и цифры, затем я ввожу новый пароль и подтверждаю его. Нажимаю изменить пароль и получаю результат- неверное контрольное слово к логину. Что я делаю не так? Подскажите пожалуйста.
Отправлено: 05.09.12 10:37. Заголовок: Rodnaja Вы сначала д..
Rodnaja Вы сначала должны зайти на сайт под тем паролем, что вам выдали ( «стоят какие-то буквы и цифры»). А затем уже, в своём профиле, в настройках изменить пароль. У меня получилось.
Вы сначала должны зайти на сайт под тем паролем, что вам выдали ( «стоят какие-то буквы и цифры»). А затем уже, в своём профиле, в настройках изменить пароль.
Ответ верный. Если не получится - Звоните. Дина Вам подскажет.
Пост N: 202
Откуда: РФ, Москва, метро Славянский бульвар
Отправлено: 06.09.12 11:58. Заголовок: Восстановление парол..
Восстановление пароля: Для того чтобы восстановить пароль к Вашему личному кабинету нужно на страничке авторизации нажать кнопку "Забыли пароль", после чего ввести в соответствующее поле свой логин или адрес электронной почты. После этого на этот адрес, если он раньше был зарегистрирован в системе, придет письмо в котором будет указана Ваша регистрационная информация, а в конце письма будет ссылка. Нажав на ссылку Вы попадете на страницу смены пароля, на которой отображены 4 поля:
*Логин: - В поле "Логин" Вам нужно ввести имя пользователя, которое было указано в письме.
*Контрольная строка: - Поле "Контрольная строка" изменять нельзя. Оно содержит специальный код, подтверждающий что эти изменения вносит именно человек, запросивший смену пароля.
*Новый пароль: *Подтверждение пароля: - В поля "Новый пароль" и "Подтверждение пароля" следует ввести тот пароль, который Вы бы хотели использовать в дальнейшем.
Обращаем ваше внимание, что в нем должно быть не менее 6 символов. Убедительная просьба - при создании нового пароля проверяйте выбранную раскладку (язык) клавиатуры! Кроме того, необходимо помнить, что пароль является регистр-зависимым. Т.е. если Вы задали пароль с использованием больших букв, то и для входа на сайт его необходимо будет ввести точно так же.
В ряде случаев Вам могут придти несколько писем - это означает, что Вы несколько раз регистрировались в системе с использованием одного адреса электронной почты. В таком случае, вам необходимо использовать контрольную строку только того логина, пароль к которому Вы хотели бы восстановить.
Отправлено: 07.09.12 11:40. Заголовок: Вы меня извините за ..
Вы меня извините за назойливость,но хочется разобраться,сйчас смотрела трусики цветик семицвктик,уж тут -то отзывов должно быть много.......ну нет у меня ни одного и не знаю как найти
Отправлено: 07.09.12 13:13. Заголовок: vayva пишет: Вы мен..
vayva пишет:
цитата:
Вы меня извините за назойливость,но хочется разобраться,сйчас смотрела трусики цветик семицвктик,уж тут -то отзывов должно быть много.......ну нет у меня ни одного и не знаю как найти
значит именно на новый сайт еще никто не прислал отзывы свои о трусиках. посмотрите отзывы на старом сайте , там полно вот http://www.bbwshop.ru/?catalog&iid=7271
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться, когда захожу по ссылке, чтобы изменить пароль- в первой строчке пишу свой логин, далее на второй строчке уже стоят какие-то буквы и цифры, затем я ввожу новый пароль и подтверждаю его. Нажимаю изменить пароль и получаю результат- неверное контрольное слово к логину.
У меня то же самое. Способ решения, подсказанный Звездочкой, не помогает - всё равно появляется надпись "неверный логин или пароль". Попыталась зарегистрироваться заново, с новым логином. Получилось, но ненадолго. Вышла с сайта, а когда снова зашла - не смогла авторизоваться и с новым логином! Отправила письмо в техподдержку из личного кабинета на старом сайте - в ответ тишина... Вернее, получено ответное пустое "письмо" без какого-либо текста. Позвонить нет возможности - за домашний компьютер я попадаю в нерабочее для магазинчика время, а с работы звонить не могу.
Отправлено: 03.11.12 21:15. Заголовок: здравствуйте! Я Ваш ..
здравствуйте! Я Ваш постоянный клиент из Санкт-Петербурга, Рыжова Ольга. Не могу никак зайти на сайт. Логин помню, пароль нет: а ящик старый был взломан и заблокирован, теперь пользуюсь новым. Помогите, пожалуйста! Логин olisa, новый ящик ryzhova.83@mail.ru
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет