угу я вообще-то не про то я хоть и блондинка, но не до такой степени: анализ и синтез различаю Я спрашивала: мнение, что МУЖЧИНЫ более склонны к анализу (чаще его применяют-пользуются-делее везде) - оно существовало и будет существовать. Вы высказываете прямо противоположное, на мой взгляд. Так может быть - это женщины решили, что мужчины болле "анализ"? А на самом деле это не так?!
Отправлено: 03.11.07 17:23. Заголовок: lo :sm12: Каждый де..
lo Каждый день, с определенной периодичностью, довольно обыденно мы.... идем на работу.... покидая свою территорию, на которой устроили свой мирок, со своими традициями, со своими чередованиями событий, именуемый семья....Условия проживания в семье, на террритории семьи и будут именоваться бытом... Сокращая слово Бытие, сводя его до уровня быта, вряд ли получится создать такие же условия в миру и социуме, что и подразумевает под собой слово "Бытие", как в семье.... Стало быть.... все остальное, что не имеет отношения к семье, не может быть БЫТОМ!..... Поэтому... ваше превосходство в быту, которое, впрочем, никто у вас оспаривать и не собирается, на Бытие не расрастраняется Интернет есть часть социума....
Отправлено: 03.11.07 18:12. Заголовок: lo :sm12: Всегда пр..
lo Всегда приятно выслушать, здесь - прочитать, четко обоснованную умную мысль.... правда... при этом всегда вспоминается одна цитата.... "Каждому воздастся по вере его!"...
Отправлено: 03.11.07 18:26. Заголовок: lo Так.... Хотение и..
lo Так.... Хотение и вера - понятия разные.... Мои ожидания редко не оправдываются, например... А вот "хотение"..... На каждое хотение есть свое терпение! (слова моей тети...) Терпением.... я не совсем обделен, поэтому, чаще всего - тоже... Буду очень рад, если и у Вас, также....
Отправлено: 03.11.07 18:31. Заголовок: Дзен Ач пишет: На ..
Дзен Ач пишет:
цитата:
На каждое хотение есть свое терпение!
не так сильно хочешь, значит не подкалываю подсознание лучше знает - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь и веришь или нет, или сам(а) себя в этом убеждаешь А вот терпения у меня чаще всего нет
Отправлено: 03.11.07 18:44. Заголовок: lo :sm22: Согласен..
lo Согласен!... lo пишет:
цитата:
не так сильно хочешь, значит
Главное - хотеть! и чего - то, не во вред ближнему.... А вот... подсознание, интуиция, подтекст... это женские отправные пункты.... Мужские же - логическое построение, расчет.... и, наверное, выгода....
Мужские же - логическое построение, расчет.... и, наверное, выгода....
почему мужские? Логика - она женская существует - особенная, а мужской вообще нет в природе И вАще: мне тут сказали, что слово логика произошло от LO Расчет - он включает и интуицию, и подтекст, и подсознание, также как и построение. Если он не совсем примитвный (ну, расчет зарплаты, например )
Отправлено: 03.11.07 19:09. Заголовок: lo :sm12: Расчет,..
lo Расчет, поскольку основывается на точности, не может включать в себя интуицию, как понятие бессознательное, подтекст - то, что не в тексте, подсознание - тут уж совсем без комментариев... Если только это не Брак по расчету..... lo пишет:
цитата:
а мужской вообще нет в природе
Как можно отрицать то, на что женщины все время опираются, в общении с нами, имея ввиду, конечно же совсем другое... понятие...
в жизни не бывает совсем уж точных расчетов и вот как раз если не брать в учет инттуицию, подтекст, подсознание и т.д. - то погрешность будет очень и очень велика Угу. Мужская логика в чем выражается? Например? Желательно без определений, а на каком-то конкретном случае.
Отправлено: 03.11.07 19:45. Заголовок: lo :sm22: Календа..
lo Календарь майя, китайский календарь... основанные на знаниях, мужской логике (поскольку женщины, к этому делу ... близко не подпускались), конечно... не служат образцами великой погрешности... ...lo пишет:
цитата:
Мужская логика в чем выражается? Например? Желательно без определений, а на каком-то конкретном случае.
В точном следовании по пунктам, или звеньям, построения, где каждый пункт равнозначен с другими.... Поэтому... Отдаю должное женскому построению вопроса, которое мою мужскую логику оборачивает против меня....
Ответив определениями, общими, я обесценю один из пунктов, что явится нарушением.... А поскольку, "конкретный случай", в моем понимании, равнозначен достоверному, значит произошедшему со мной, а выносить личное, на общественное обсуждение, против моих правил..., то я оставлю вопрос без ответа.... (Пример мужской логики) На что женская... логика скажет.... А я что говорила?!!! (но не факт, что она это же и думала...)
это глобально а я имела ввиду более приземленные моменты Как например: сделать отличную дорогу (недалеко от моего дома), провести такую жирнющую двойную сплошную посредине, после чего разметить у обочин места для парковки - не вдоль, не наискосок, а строго перпендикулярно! Да застрелись - никто (кроме мотоцикла) не сможет проехать, чтобы не просто не задеть двойную сплошную, а просто по ней так и ехать! Это мужская логика По поводу всего остального - я не умею мыслить такими.... книжными определениями что ли... Вернее, давно уж не пыталась. Поэтому ничего не могу сказать.
Отправлено: 04.11.07 18:05. Заголовок: lo пишет: Как напри..
lo пишет:
цитата:
Как например: сделать отличную дорогу (недалеко от моего дома), провести такую жирнющую двойную сплошную посредине, после чего разметить у обочин места для парковки - не вдоль, не наискосок, а строго перпендикулярно! Да застрелись - никто (кроме мотоцикла) не сможет проехать, чтобы не просто не задеть двойную сплошную, а просто по ней так и ехать! Это мужская логика
Я думаю... это просто бардак, не имеющий к логике, причем никакой, никакого отношения....
Отправлено: 04.11.07 18:31. Заголовок: Дзен Ач пишет: это ..
Дзен Ач пишет:
цитата:
это просто бардак, не имеющий к логике, причем никакой, никакого отношения....
ну, на амом деле это как раз мужская логика: там гаишники кормятся не переставая Для этого и было придумано Продолжение этой логики: мужская - гаишники козлы, ..., ...., ...., .... женская - ну и пусть они именно тут кормятся, тут дорога спокойная, я ее объеду более длинной, зато на других участках, где не нарушить (женщине) сложно - там их нету, они тута стоят Ну да ладно, я философствовать вообще люблю - меня не остановишь
Отправлено: 04.11.07 19:06. Заголовок: lo пишет: женская -..
lo пишет:
цитата:
женская - ну и пусть они именно тут кормятся, тут дорога спокойная, я ее объеду более длинной, зато на других участках, где не нарушить (женщине) сложно - там их нету, они тута стоят
А что .... все гайцы только на том участке стоят?!! (вот мужская логика )...
У нас тоже такие участки есть... Там гаишники стоят, кормятся( если, конечно есть у кого желание их кормить...) при этом спирают на дорожников, мол это они так разметку сделали, они к нам никакого отношения не имеют.... а ты сам думай, как не нарушить....)))))) У Росии три беды... дураки, дороги.... и дураки на дорогах....
Отправлено: 04.11.07 19:11. Заголовок: Дзен Ач пишет: все ..
Дзен Ач пишет:
цитата:
все гайцы только на том участке стоят?!!
не, они просто именно на этом спокойно набирают свою дневную норму, поэтому на других ближайших без каких-то выдющих уж нарушений никого не трогают Это подтвержденный факт Дзен Ач пишет:
цитата:
У нас тоже такие участки есть... Там гаишники стоят, кормятся( если, конечно есть у кого желание их кормить...)
У нас на этом участке хоть есть желание, хоть нет - там ширины дороги просто физически не хватит, чтобы проехать не по двойной сплошной.
Милые мужчины, как же я вас ненавижу когда вы подсовываете очередную свинью ... Почему вам так нравится давать девушке обещание, из-за которого она меняет свои планы, а потом плевать на него и строить свои отдельные планы?
1) Это не есть отличительное свойство мужчин. 2) Карт-бланш вам природа не дает, если найдете дурня согласного признать за Вами некое исключительное право получаемое от рождения, тогда ладно :)
Inna Оффтоп: Ежли попроще...вот синтезировал какой-то мужчина ведро...нет, банку литровую (кто ж сразу ведрами-то) самогону...налил себе соточку, попробовал (произвел анализ, значица!) и решил, что надо ишо поправить кой-чаво в рецептурке-то...а потом уже конечный синтез продукта произвел, пару ведерных бутылей
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет