Бедные Ваши дети. Имеют маму, которая не способна научить.
Моих детей попрошу оставить в покое, у них все в порядке, займитесь своими.
А на монаха из притчи похожи как раз ВЫ и вам подобные, боясь альтернатив и изменений, которые давным-давно и очевидно необходимы - хотя бы уже просто по опыту других гораздо БОЛЕЕ УСПЕШНЫХ И ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН , где нет и в помине таких абсолютно бессмысленных и неприменимых в жизни издевательств над детьми в качестве "средней температуры по больнице" типа 2 алгебр с котангенсами и интегралами, да еще 2 геометрий, да 2 физик, да 2 химий ежегодно каждую неделю по обязаловке для всех, да еще на оценку в аттестат, без которого и действительно нужную учебу продолжить невозможно!
Вот Вам анекдотец взамен притчи :
Встречает бывший студент своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания ВУЗа. Разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает: - Вот я вам читал три года высшую математику. Скажи, в жизни тебе эти знания когда-нибудь пригодились? Бывший студент (подумав): - А ведь был один случай. Профессор: - Очень интересно, расскажи. Я буду на лекциях пример приводить, рассказывать, что высшая математика - не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна. Бывший студент: - Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Взял я кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и достал шляпу.
Отправлено: 14.10.09 13:58. Заголовок: Опаньки, как чужое м..
Опаньки, как чужое мнение называть бредом, так это в норме вещей. А как коснулись Вас, так "попрошу не трогать".. Лукавите, уважаемая.
Я не считаю политику оболванивая правильной. А именно это Вы и предлагаете. Успешные и цвилизованые страны громят банды неучей.
Мои высказывания про Сурик Вы проигнорировали? Закрываем глазки на все, что не нравится? Прекрасно.
С Вами дискуссии бесполезны. У Вас на глазах шоры, не позволяющие замечать ничего, кроме того, что укладывается в канву Ваших размышлений. И их сделали Вы сами. Извините, бисер метать не умею. Технарь, знаете ли.
Отправлено: 14.10.09 16:00. Заголовок: Агриппа пишет: А ка..
Агриппа пишет:
цитата:
А как коснулись Вас, так "попрошу не трогать"..
Вы коснулись моих детей, я именно их попросила не трогать, т. к. они нисколько не нуждаются в Вашей жалости, мягко говоря.
Агриппа пишет:
цитата:
Успешные и цвилизованые страны громят банды неучей.
В Сурике котангенсы никому даром не нужны, давно специально уточняла.
И предлагаю на этом закончить дебаты, для ясности. Ваши непокобелимые шоры могли бы как-то поколебать разве что собственные дети, которые уродились бы чистыми гуманитариями и которых Вы сделали бы несчастными исключительно из СВОИХ упертых заблуждений, навязанных когда-то Совминпросом... А этого я ни одному врагу никогда не пожелаю. Так что всего доброго, и удачи!
Отправлено: 20.01.10 22:40. Заголовок: Апну тему Сериал шко..
Апну тему Сериал школа видели? по мотивам:
"Знающие люди говорят, что дети индиго сменят нас на планете, что они - новая раса. Не то, чтоб нас убивать будут, а так, потихонечку, полегонечку однажды вытеснят.
Врагов надо знать в лицо. Так что давайте посмотрим на них повнимательнее. А тут еще и сериал "Школа" на Первом подоспел - смотри не хочу.
Основную массу рецензий на сериал можно свести к присказке про зеркало, на которое не следует пенять. А следует-де школу реформировать, реформировать и еще раз реформировать. Однако для этого не мешало бы и понимать, является ли современное состояние российской школы явлением локальным, внутрироссийским, или оно имеет определенный универсальный характер, и, как только общество достигает определенного уровня развития, учителя, ученики и учеба становятся совершенно чужими и не интересными друг другу, независимо от географии. Сравним школу российскую с немецкой школой. И поможет нам снова телевидение.
Германский канал ZDF несколько лет назад провел эксперимент, отправив немецких десятиклассников шестнадцати и семнадцати лет на четыре недели в реконструированный интернат 1954-го года. Место действия: город Салем, что на Боденском озере. Собственно, там и сейчас интернат - чрезвычайно престижный и дорогой - и обучаются в нем, главным образом, дворянские детки Европы. Встречал там и нескольких детей российских олигархов. Повод для моего посещения интерната, правда, был хуже не придумаешь - катастрофа самолета с российскими детьми на борту. Но не будем об этом…
Итак, двенадцать парней и двенадцать девушек, практически взрослые по российским меркам, прощаются с родителями: слезы текут рекой, обнималки-целовалки, ну как же, почти на целый месяц расстаются.
Школьная форма приводит ребят в ужас. Хоть и выглядит она почти как "от Армани": носочки для занятий в классе, носочки для занятий спортом… Все продумано до мелочей, даже плащи-дождевики в наличии. Девушек дополнительно шокирует нижнее белье: ну как можно носить такие широкие трусики?!.. Парней приводят в замешательство подтяжки: как ими пользоваться, куда крепить? В результате размена, три человека (объект и два помощника спереди и сзади) на одни подтяжки, человек побеждает.
Краску с лица положено стереть - в 50-е ею только кинозвезды баловались. Да еще дамы легкого поведения. Волосы заплетаются в косички - какой кошмар! Парни переносят стрижку по последней моде того времени стоически.
Вместо зубной пасты зубной порошок. "Лучше уж вообще не чистить", - считает одна из девушек.
Первый тест - география. Вопросы "самая высокая гора в мире" или "название сосулек, растущих вниз" встречаются осоловевшим взглядом. Камера скользит по листкам: на двадцать вопросов по три-четыре ответа. Результат теста: десять "колов", десять "двоек", четыре "тройки". Преподаватель комментирует для телевидения: "Самую высокую гору Европы не знает почти никто. Пара человек вспомнили, что Дунай течет в Германии, Австрию вспомнил один, устье в Румынии - один, все страны - никто".
А действительно, зачем новой расе география? География - наука извозчиков, а тут в любом захолустном магазине - навигационные системы. Хочешь - к машине клей, хочешь - на шею вешай. В программе немецкой школы уже несколько лет географии нет. Как отдельного, без случки с другими дисциплинами, нефакультативного предмета нет даже природоведения (за возможным исключением в некоторых землях Германии). Климат, рельеф, атмосферу, океаны, страны, их экономику с политикой - все под нож.
Как еще не убрали из школы курс математики?! Действительно, зачем она нужна, когда у всех калькуляторы в кармане. Впрочем, еще не вечер. И робкие попытки желающих что-либо изменить (обязательное сочинение возвращено в экзаменационную программу гимназии) ни к чему не приведут. Предметы как "наука питания" уже сейчас занимают ведущее положение, а из "старых наук" останутся одни лишь "иностранные языки". Только вот зачем они, если говорить не о чем?
Вернемся, однако, к проекту немецкого телевидения. Гораздо больше находчивости ученики демонстрируют, когда нужно спрятать личные вещи перед осмотром комнат: мобильники засовываются в мягкие игрушки, шампуни - в цветочный горшок…
Десятиклассникам показывают как застилать кровати. Десятиклассники наблюдают за манипуляциями скептически: то, что бывают простыни, которые не натягиваются на матрац, они не знали. Первые самостоятельные попытки: процедура повторяется несколько раз, все вспотели, некоторые лежат, задрав ноги, - не могут больше. Но и тут рано или поздно человек побеждает.
На обед дают печень, для 50-х - деликатес, мясо в те годы ели раз в неделю, в лучшем случае. 50 лет спустя многие едят печень явно впервые, популярностью она не пользуется…
Урок математики, устный счет. Поднимают девочку. - Сколько будет 7х8? Девочка в раздумьях… - Сколько будет 4х5? - 20? - 17х3? - 44?... Поднимают следующую девочку, она уже знает, сколько будет 17х3: - 17х3? - 51 - 3х17? - 51 (подумав) - 28х4? Тишина… - Ты должна сразу посчитать: 80, 32, 112… 48х6? Молчание… Вызывают мальчика: - 272? - Неправильно Вызывают следующего: - Может быть, 288? …
Уже на второй день у четырех девушек не выдерживают нервы: они сбегают из интерната, находят первый попавшийся ресторан, где напиваются пивом, накуриваются "Мальборо" и наедаются шоколадом.
Из последующего разговора с учителями: - Вы уходили за территорию? - Мы хотели помочь улитке. … - Курила? - Да. …Случайно!
Сигареты и прочее барахлишко "с воли" конфискуется, трое наказаны уборкой двора, зачинщица же должна в одиночестве подумать над своим поведением. Та впадает в истерическое состояние, орет, ревет, посылает учителей на все буквы алфавита, распускает руки и отказывается подчиняться. В 50-х ее бы отправили домой (нет, скорее к психиатру), тут же к ней посылают подругу, которая должна привести ее в чувство. Помогло: сутки спустя она снова в себе. Надолго ли?..
Работа в саду встречается тихим недовольством. Параллельно голос за кадром рассказывает, что в 50-х школьники часто ездили на сельхозработы. А урок танцев явно всем нравится, вот только слово "фокстрот" так сложно выговорить.
Урок немецкого языка. Явный прогресс: средний балл по результатам теста - 2.5. Впрочем, в 50-е этот тест писали 6-классники. Все хором учат склонение существительных: "кто - лиса, кого - лисы, кому - лисе…" Мне вспоминается второй класс…
И снова математика. Предлагается расставить по возрастанию следующие 4 числа: -7/3, 2/5, ¼, -1.9 Калькуляторов нет. С заданием справляются пятеро из 24…
И снова ничего необычного. Как описывал свой опыт преподавания во французских университетах российский профессор-математик Виктор Дос: "Среди пятидесяти моих учеников-первокурсников восемь человек считали, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). И это молодые люди, только что сдавшие "научный БАК" (французский ЕГЭ), т.е. тот, в котором приоритет отдается математике и физике".
Прошла неделя - пришла почта. Но не всем. Неполучившие начинают плакать прямо в классе. Как же: неделя без СМС-ок, мейлов, чатов, асек и звонков - не фунт изюму. Несколько писем приносят с опозданием - их обладатели плачут еще сильнее. По горячим следам телевизионщики берут интервью у мальчика (17 лет). Голос у мальчика дрожит, грудь сотрясают рыдания: его девушка опоздала с отправлением письма, и теперь ему придется ждать целую неделю…
Плановая, но неожиданная проверка комнат. По условиям эксперимента с собой из дома можно было взять всего одну личную вещь, существовавшую и в 50-х. Вещи, которые участники с завидной находчивостью утаили при въезде, коварные учителя выносят ящиками. И снова рыдания - у девочки забрали дневники и семейные фотографии. Ну не изверги ли? Девочку, прижимающую к сердцу свое последнее сокровище - мягкую игрушку, утешают всей комнатой.
Иначе у парней: - Больше ничего нет? - Нет. - Точно? - Да. - Уверен? - Да. - Слово чести? Предательская пауза затягивается. - Да. Камера берет крупным планом скрещенные за спиной пальцы.
Мальчик со скрещенными пальцами и отрыдавшая свое девочка явно льнут друг к другу. Первого в интернат провожали целых две подружки, вторую - друг, один. Все трое, похоже, в прошлом.
Урок биологии. К разборному макету человеческого торса вызывают девочку. Учительница указывает на легкие: - Возьми эти две части сверху и скажи, как они называются. - Я не знаю. - Ну хорошо, их две. Подумай, что это может быть. Девочка молчит. - Может быть почки? - Те, вроде, ниже... - Тогда что же? Девочка молчит. ... - А теперь вытащи эту штуку. Что это? - Пищевод?.. (держа в руке сердце) ... - Теперь вынимай вот эту штуку. Что это? Тишина. - Она вкусная! (подсказывает учительница) - Печень! (дружно несется с задних парт, не забывших первый обед в интернате) ... - Мадита, вы ведь не хотите стать врачом? - Нет. (девочка широко улыбается) - И слава богу. (думает учительница и так же широко улыбается)
Самые ненавистные уроки - уроки этикета. Вилка туда, вилка сюда - какая к черту разница! И почему мужчина, зайдя в ресторан с дамой, обязан идти к столу первым?..
Впрочем, былинный рыбий жир - еще ужаснее. Ребят кормят им с ложечки. Некоторых приходится уговаривать, дольше всех - парня-англичанина. В конце концов, уламывают и его.
Физкультура. "Для большинства девочек - первое знакомство с "козлом", - рапортует голос за кадром. "Явно не последнее", - думается мне. - "Козлов" в их жизни еще будет предостаточно".
А мальчиков таки замучила совесть: сначала двое, а потом и все остальные идут сдавать "последнее", самое ценное - дезодоранты, зубочистки и крем для лица…
Как же некоторые страны дошли до жизни такой? Главных причин, на мой взгляд, две. Первая - развитие информационного общества. Раньше ребенок шести-семи лет, идущий в школу, стремился постигнуть мир, и учиться ему было интересно. К годам четырнадцати интерес пропадал, появлялось понимание необходимости образования для будущей жизни. Сегодня ребенку, окруженному компьютерами и телевизорами, все о мире ясно уже к годам одиннадцати. Не зря считается, что телевизионная реклама несет в себе больше данных, чем школьная программа. Кстати, и мыслить ребенок учится соответственно - ни на одной теме внимание более чем на минуту-две не задерживается. Только и щелкает пульт телевизора: с одного канала на другой, с другого на третий, цап, цап, цап…
Интерес к учебе, следовательно, пропадает в самом раннем возрасте. И когда школьные годы подходят к концу, а ученик задумывается о будущей карьере (о том, что знания нужны уже просто для того, чтобы интереснее жить, вряд ли кому-нибудь приходит в голову), оказывается, что поезд ушел, и наверстать упущенное невозможно.
Вторая причина - полное отсутствие как возможности, так и желания стимулировать ребенка в образовательной системе. Дети в прямом и переносном смысле плюют на учителей, учителя озабочены тем, чтобы не дай бог никого не обидеть. Школа превращена в "развлекаловку", но дети все равно предпочитают ей компьютерные игры. В американских школах кроме развлечений еще присутствуют уроки политкорректности и любви к родине.
Каких-то конечных результатов учебы уже никто и не требует. Да и откуда им взяться. Отсюда - введение в обучающий процесс так называемых "портфолио" как заместителя экзамена. Если нельзя оценить то, что ученик сделал, то можно хотя бы попробовать узнать о том, что делал. Проходил, принимал, составлял, участвовал… И больше картинок, больше картинок! Заодно и подать себя научится, а значит - подороже себя продать. А что еще надо, правда?
В немецких школах распространены задания для учеников следующего вида: "Вам необходимо разузнать, какое здание в нашем городе самое старое и получить о нем подробную информацию" или "На тротуаре валяется мертвый крот. В какое ведомство или службу вам нужно обратиться, чтобы крота с тротуара забрали?". Человек, научившийся в детстве соображать, решит такие вопросы без труда по мере поступления. Но если школа соображать уже не учит, то хоть чуть, но поможет подобная дрессировка конкретных примеров. Вот и ломают голову учителя, как послать детей подальше и на подольше, а дети затем носятся по посланным маршрутам.
Там где царит невежество и взаимное неуважение, растет наглость и хамство. Если и раньше встречались самовлюбленные дети-хамы, презирающие учителей, то теперь уже иные дети представляют собой исключение из правила. А если еще в игру включается агрессия и насилие…
Так директриса одной из школ в Берлине Бригитта Пик потребовала как-то роспуска собственной школы. Насилие, царящее в ней, полностью вышло из-под контроля, занятий практически нет, идут непрерывные драки, выбиваются двери, жгутся петарды, учителей избивают или игнорируют.
Все индиговее и индиговее…
А "Школу" я больше смотреть не буду. Скучно. Выглянуть в окно может быть интересным. Но не долго. А если это драма, а не "вечно и яростно, как весенняя капель, неотвратимо и совершенно напрочь, как самоубийственная атака в кромешной тьме ночной переправы", то у нее есть свои законы и должны быть экспозиция, завязка, развитие действия и развязка, должен быть не только ритм, но и темп, и еще куча разных вещей. Но пусть об этом уже напишет кто-нибудь другой."
Отправлено: 21.01.10 10:17. Заголовок: с трудом прочитала с..
с трудом прочитала сей длинный пост не поняла, зачем нужен был этот эксперимент? что этим пытались доказать? что в 50-е годы дети были умнее? То, что тогда все жили не так как сейчас это не вызывает никаких споров. То, что раньше "трава была зеленее" просто смешно И при чём тут дети индиго? Всё в кучу в общем
Отправлено: 26.01.10 12:51. Заголовок: Cлоник пишет: с тру..
Cлоник пишет:
цитата:
с трудом прочитала сей длинный пост не поняла, зачем нужен был этот эксперимент? что этим пытались доказать? что в 50-е годы дети были умнее?
Наташ, мне кажется что для того, чтобы еще раз убедиться вот в ЭТОМ
цитата:
Как же некоторые страны дошли до жизни такой? Главных причин, на мой взгляд, две. Первая - развитие информационного общества. Раньше ребенок шести-семи лет, идущий в школу, стремился постигнуть мир, и учиться ему было интересно.К годам четырнадцати интерес пропадал, появлялось понимание необходимости образования для будущей жизни. Сегодня ребенку, окруженному компьютерами и телевизорами, все о мире ясно уже к годам одиннадцати. Не зря считается, что телевизионная реклама несет в себе больше данных, чем школьная программа. Кстати, и мыслить ребенок учится соответственно - ни на одной теме внимание более чем на минуту-две не задерживается. Только и щелкает пульт телевизора: с одного канала на другой, с другого на третий, цап, цап, цап…
Интерес к учебе, следовательно, пропадает в самом раннем возрасте. И когда школьные годы подходят к концу, а ученик задумывается о будущей карьере (о том, что знания нужны уже просто для того, чтобы интереснее жить, вряд ли кому-нибудь приходит в голову...
Вторая причина - полное отсутствие как возможности, так и желания стимулировать ребенка в образовательной системе. Дети в прямом и переносном смысле плюют на учителей, учителя озабочены тем, чтобы не дай бог никого не обидеть. Школа превращена в "развлекаловку", но дети все равно предпочитают ей компьютерные игры...
Отправлено: 26.01.10 20:42. Заголовок: ksandra я не могу ск..
ksandra я не могу сказать лично за себя, что ходила в школу с большим удовольствием..отбывала , ага никогда не было мне там интересно.... необходимость образования и сейчас понимают, глупо думать (это я автору статьи, типа в никуда ).что сейчас все отупели и не понимают, что люди образованные имеют больше шансов пробиться и устроиться
про стимулирование...ага))) у учителей прав нет, а у детей и родителей сколько хочешь даже двойку поставить нельзя. замучают комиссиями, вот и ставят учителя тройки, они же тоже люди
Отправлено: 26.01.10 23:16. Заголовок: Cлоник Наташ, ты то..
Cлоник Наташ, ты точно про Россию говоришь? У детей и родителей может только в Суперплатных школах права есть. В остальных - только у учителей. Может, торможу, все-таки мелкий уже давно школу закончил, но, общаются мои мальчишки со школьницами, не подумайте ничего плохого, ничего не изменилось. И любые всплески - выплески недовольства заканчиваются ничем. Но, хотя бы за эти всплески-выплески теперь не карают. Мои оба сына все старшие классы были супербунтарями, на аттестат это не повлияло. Но у учителей прав больше, Нат. или народ, как всегда молчит. А, кста, узнала, что в общеобразовательной школе учитель химии с классным руководством теперь получает более 40 тыщ... Порадовалась. А то говорят, нищета...
Отправлено: 27.01.10 10:18. Заголовок: Ойка точно проработа..
Ойка точно проработав в школе учительницей, не смогла понять, почему, если ребёнок не ходит, не учится, если вызывают (пардон, теперь не имеют права вызывать, только приглашать) родителей, и всё равно ребёнок валяет дурака, то почему я. поставив ему двойку, потом должна в своё свободное время с ним дополнительно заниматься, вести тетрадь учёта его занятий (и при этом всё даром. безвозмездно, типа вам за это зарплату платят), почему меня трясут комиссии, почему мне мотают нервы и проверяют мою квалификацию из-за нескольких обалдуев а детишки всё это прекрасно знают и говорят, а всё равно двойку не поставите, вас или замучают комиссиями или просто уволят и нагло так усмехаются Не молчит народ, чуть что в школу я как-то голос повысила, чтобы класс переорать, их 30 пришло после физкультуры, так наутро была бумага у директора от мамаши, что учитель физики кричит на детей когда учитель адекватный, так пусть бунтуют, я вообще с ними со всеми дружила. за исключением нескольких невменяемых ну был один, который в школу с ножом ходил, отнимала нож голыми руками под кайфом приходили несколько раз, сама девочек вытаскивала из туалета с косячками, накурятся, запах не вдохнуть не выдохнуть, а ещё сами невменяемые приходили на уроки пьяные в дым девочки, не ко мне. к другим, просто я помогала скорую вызывать для промывания желудка, когда учитель математики белая вся прибежала и говорит, у меня ученица упала у доски...причём девочка из очень благополучной семьи большинство учиться не хочет, и родители тоже посидят у директора. послушают, а на выходе "Да ну их этих училок, дур недо...ных" сама слышала и вот сказали мне учителя со стажем, ставь тройку, их много, а ты одна и у тебя свои дети есть Народ сейчас очень даже выступает по поводу и без
что такое классное руководство, честно, врагу не пожелаешь, огромная ответственность, причём и днём и ночью, и в детской комнате милиции, и много где тоже из опыта Для хорошей зп надо иметь высокий разряд))) у меня его не было но несмотря на всё выше изложенное, мне в школе нравилось, не прижилась там из-за взрослых (читай директора и её приближённых), а не из-за детей дети и родители как раз очень просили остаться а школа эта , про которую написала, находится в Чертаново, самая обычная районная школа
Отправлено: 27.01.10 14:58. Заголовок: Когда я ходила запис..
Когда я ходила записывать старшего в 1-й класс - вышла завуч начальных классов и заявила:"Все дети должны уметь читать и считать, кто не ходил на подготовительные курсы - ждите, если не наберем 1-е классы из тех, кто ходил - запишем остальных!". Спросили, зачем же тогда детке идти в 1-й класс? Ответила, что их задача - наметить то, что ребенок должен знать, проконтролировать и оценить знания, а наша задача - помочь ребенку учиться.
В конце первого класса кроме списка литературы из 14 произведений, было дано задание - выучить таблицу умножения и англиский алфавит.
Сейчас мы во втором. Таблицу умножения выучили, английский алфавит - тоже, но плохо у нас с английским. Учитель предложила идти на курсы, или заниматься частным образом, а она на уроках "подкорректирует" произношение.
Хотела я школу ребенку поменять, а мне ответили, что сейчас такое везде. Все только "контролируют", а спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Кстати, по зарплату - веду детей - мимо школы проходим - идут учителя - все в норочках, может, это теперь рабочая одежда у них такая? Судя по тому, что раньше продленку у меня вела моя учительница начальных классов, домашнюю работу с нами она же делала на продленке, а сейчас две пенсионерки с детками гуляют - через день работают, домашние задания мы дома вечером делаем, думаю, значит, хватает зарплаты учителю, не надо ему еще на продленке подрабатывать...
Отправлено: 27.01.10 15:14. Заголовок: Наташа, просто кошма..
Наташа, просто кошмар какой-то. У меня мальчишки успели в трех школах поучится в Чертаново, ничего подобного не было, были только несколько неадекватных учителей. А вот в одной школе на Преображенке у мелкого полкласса состояло на учете в милиции, классная жаловалась, что больше половины рабочего времени там проводит, а не в школе, но очень сильная девушка, многим детишкам во время помогла.
кроха У меня старший пошел в 1 класс, соответсвуюя всем этим требованиям, только писать прописью не умел, сейчас жалею, надо было его во 2 класс устраивать, т.к. весь 1й класс он ничего не делал, привычки учиться не приобрел. Мелкий только несколько букв знал, ему 1й класс был - счастье освоения нового, но все дети разные.
Отправлено: 27.01.10 16:27. Заголовок: кроха так не везде у..
кроха так не везде у нас, кстати в той же школе о которой я писала выше, прекрасная начальная школа, а уж учительница была у моей младшей, просто замечательная вот не положено в 1 классе задавать на дом, ни разу ничего не задали, портфели с понедельника по пятницу дети хранили в школе, только на выходные отдавали как результат все дети прекрасно освоили программу во втором и последующем классах нам задавали очень мало,никаких дурацких докладов и прочей ерунды, все дети освоили программу
а дальше, в средней школе бывало разное и дома тоже надо что-то делать, а то ведь они взрослеют, хитрые, не раз приходили родители с претензиями, что на уроке учитель ничего не даёт, а только спрашивает, ну им так дети рассказали а вот что дети не рассказали, так это о чтении журнала Гламур под партой, не рассказали, что по аське постоянно переписываются, и тут хоть как перед ними прыгай, но учитель всё равно виноват, не заинтересовал, как сказала моя коллега. может перед вами зайчиком попрыгать? и дети очень хорошо знают, что обязан делать учитель, вот только про свои обязанности они как-то забывают
ну тут правы все и неправы все одновременно
с детьми можно договориться, со всеми, исключая психически больных, такие тоже попадаются
Ойка да нет никакого кошмара обычное дело, не только в той школе. в других тоже ну что сказать, если из трёх 9 классов без троек учится всего 8 человек? (это уже школа в которой сейчас учится моя дочь, другая школа) Просто они решили себе, что им это не надо а почему они так решили? думаю тут много причин часто мне говорили, вот вы закончили МГУ, работаете в школе и получаете копейки, а мой батя закончил с горем пополам школу и ПТУ и зарабатывает больше вашего раза так в 3..и на это надо что-то отвечать)))))))
ну и не исключаю наличие формального подхода учителей, такие тоже встречались
просто как всегда они более видны, ну примерно как молодёжь, пьющая пиво у подъезда на виду, а те ребята, которые за учебниками сидят их не видно))))
Отправлено: 27.01.10 20:05. Заголовок: В Москве учителя нор..
В Москве учителя нормально зарабатывают!а если разряд (по-моему это так называется)высокий, ещё и совмещение обязонностей! в глухих деревнях,да! зарплаты не высокие! а хороших учителей сейчас мало!!!я имею ввиду обычные школы,а не элитные! хороший учитель то, котрый относится к тебе как к равному человеку (это я,конечно,про старшую школу),а не орёт что ты проститутка,если у тебя накрашенные ногти красным лаком! какая разника как человек выглядит,если при этом учится на 4-5?? Cлоник пишет:
цитата:
ну примерно как молодёжь, пьющая пиво у подъезда на виду, а те ребята, которые за учебниками сидят их не видно))))
простите,но чушь собачья!!! абсолютно,не показатель ума!!! когда я училась в 10-11 классе (6-7 лет назад), больше,просто, не где было сидеть кроме как на лавочке,в подьезде,иногда,у кого то в квартире,иногда,в кино,в кафе!на большее денег не хватало! при этом,во дворе,на скамейке сидели как двоечники,так и отличники,в том числе и я, учившись на 4-5!
Отправлено: 27.01.10 22:02. Заголовок: кроха пишет: Все то..
кроха пишет:
цитата:
Все только "контролируют"
Во многом согласна, и это по-моему всегда было у многих преподавателей, как в школе, так и в институте. Когда поступила в институт, уставшая от бесконечных школьных опросов, спросила у студентки - А семинар, как это? А это как опрос в школе, спокойно улыбаясь, ответила она. Еще нам всегда казалось, что некоторые преподаватели в принципе не хотят научить, т.е. поделиться своими знаниями и боятся обрести соперников, что ли. Они-то и спрашивают только, читая лекции "мутно" как-то.
А сейчас вот дочка в школе в 5-м. Так все ничего пока, но вот с литературой... Дневник читателя перешел полностью на родителей. Хотя в начале года, она писала сама, да и сочинения пишет. Не знаю, на что расчитывает молодая выпускница ВУЗА, работающая свой первый год или это все программа, но тогда должны долго работать с произведением. Вот сегодня написала отзыв по Гоголю "Заколдованное место" и "Майская ночь". В классе это вообще не проговаривается. Язык Гоголя прекрасный, но для современных 11-леток - сложный, они вообще мало читают и то совсем другое. Нет, я конечно, хочу чтобы она хоть как-то познакомилась с Гоголем, пусть и таким способом - но как ребенок сделает анализ этих произведений, не имея никаких наводок. Предыдущий рассказ был "Ангелочек" Андреева. А то картину малоизвестную надо охарактеризовать, не обучившись этому никак - короче, без родителей, никуда. Учатся ли при этом они, зависит это от родителей, не все умеют научить, да и времени не остается - вот сидит, переписывает сейчас. Дать еще один рассказ Гоголя - не напишет.
Отправлено: 28.01.10 09:20. Заголовок: Irischa я никогда ни..
Irischa я никогда ни на кого не обижаюсь
вот не люблю, когда ищут то, чего нет
и учитель я не типичный, потому как всего 2 года и проработала))))) и то потому что у собственной дочери не было физики, пришлось помочь и ей и всем её приятелям, которые кстати не у подъездов тусили, а у нас дома, и до сих пор тут у меня клуб их собирается)))))
да, кстати, поскольку я педвуз не заканчивала, то все эти 2 года меня пытались упечь учиться, чтобы я могла называться учителем у меня в дипломе совсем другое написано, широко так. просто и скромно физик
ну ещё в институте 2 преподавала по глубокой молодости))))
так что вряд ли я заслужила столь высокое звание))))) хотя если бы заслужила, то гордилась бы
а Вы тоже не обижайтесь)))))
а сказать я хотела вот что
что расхожее мнение, что вся молодёжь плохая или что всё поколение потеряно складывается от вида той молодежи, которая сидит сутками на лавочках у подъезда, пьёт пиво, матерится и хамит прохожим ( вы себя разве к ним причисляете?)))) так вот это мнение неправильное, потому что это только та часть молодёжи, которую видно а ещё есть огромная часть, которая там не присутствует, но о ней поэтому мало что известно только и всего, ни больше, ни меньше
а нудная я такая, потому как собственные дети требовали объяснений всему, кричать не умею, ругаться тоже, вот разве что занудствовать))) а ещё потому что физик, знаете какие мы физики нудные
Отправлено: 28.01.10 12:06. Заголовок: Irischa пишет: и чт..
Irischa пишет:
цитата:
и что же я не поняла???подтекст явно понятен!!! не обижайтесь,но по вашей фразе чувствуется след типичного учителя)))
Irischa пишет:
цитата:
когда я училась в 10-11 классе (6-7 лет назад), больше,просто, не где было сидеть кроме как на лавочке,в подьезде,иногда,у кого то в квартире,иногда,в кино,в кафе!на большее денег не хватало!
Я не учитель, но объясню. Вы, как недавний школьник, мыслите слишком максимализки, понятиями "белое", "черное" и "раз я такая. то и все должны быть такими". Раз вы сидели на лавочке и пили пиво учась на 4-5 (кстати, оценки это тоже не показатель, может школа такая, но поверим на слово), то это совсем не значит, что все, кто сидит на лавочках курит и посылает учителей матом пушистые и славные ребята. Успокою вас, это ровно также не значит, что они "плохие" (ну если выкинуть фразу про хамство учителям). Я бы просто опиралась на учителей, им всяко виднее, какие бывают школьники. Cлоник пишет:
цитата:
да нет никакого кошмара обычное дело, не только в той школе. в других тоже ну что сказать, если из трёх 9 классов без троек учится всего 8 человек?
Отправлено: 28.01.10 12:10. Заголовок: Sun спасибо! я вот ..
Sun спасибо!
я вот и написала, что нет ничего страшного что это жизнь, ну да, она вот такая и что есть такое мнение, оно же есть кстати я ни разу не написала, что оно моё)))))
а дети они на самом деле все неплохие, потому что дети
Отправлено: 28.01.10 12:16. Заголовок: И еще Irischa пишет:..
И еще Irischa пишет:
цитата:
хороший учитель то, котрый относится к тебе как к равному человеку (это я,конечно,про старшую школу),а не орёт что ты проститутка,если у тебя накрашенные ногти красным лаком! какая разника как человек выглядит,если при этом учится на 4-5??
Сочувствую. Отбросьте уже свои детские комплексы и красьте ногти хоть синим. Дорвались, можно! Далеко не все учителя такие и совсем редкость, чтобы "орали про проститутку", но знайте в некоторых школах мерили длину юбок у школьниц, а в некоторых, кстати, как вы выражаетесь "элитных" есть, О Боже, форма! Да и во взрослой жизни есть культура этикета, да не будем про это. И это со знаниями никак не связано. Думаете, что раз учитесь на пятерки, то вам все можно? Это не так. Уважайте учителей, у них тяжелая и очень ответственная работа, это вам не в офисе просиживать. Уважайте их эстетические чувства тоже, если они из другого поколения. И ищите другую школу, если все плохо. Большинство учителей адекватные, только усталые
Отправлено: 28.01.10 12:28. Заголовок: Cлоник пишет: а нуд..
Cлоник пишет:
цитата:
а нудная я такая, потому как собственные дети требовали объяснений всему, кричать не умею, ругаться тоже, вот разве что занудствовать))) а ещё потому что физик, знаете какие мы физики нудные
а я и не писала,что Вы нудная,не надо мне приписывать всякие оскорбления учителям и т.д. У меня по физике была потрясающая тётка!абсолютно не нудная!очень строгая,заучь,но её все уважали и любили! Cлоник ,я Вас правельно поняла,это вы не хотите понять,что те кто сидит на скамейке,на 80% нормальные люди!хотя,я сейчас,конечно,не сижу на скамейке))))но сидела,когда училась!и со мной сидели,отличники,хорошисты,троечники и двоечники)))) Sun пишет:
цитата:
Я не учитель, но объясню. Вы, как недавний школьник, мыслите слишком максимализки, понятиями "белое", "черное" и "раз я такая. то и все должны быть такими". Раз вы сидели на лавочке и пили пиво учась на 4-5 (кстати, оценки это тоже не показатель, может школа такая, но поверим на слово),
ну как недавний школьник,может,я больше знаю что за люди сидели на скамейке(покрайней мере,когда я сидела на скамейке )вот чем,чем а максимолизмом никогда не страда)))и в чём максимализм? и нормальная у меня была школа!
Отправлено: 28.01.10 12:49. Заголовок: Irischa я сама напи..
Irischa я сама написала, что я нудная потому что это правда
и где я писала, что сидящие у подъездов с пивом ненормальные?
да, я не одобряю такого времяприпровождения, как родитель, как житель подъезда под окном которого орёт тусовка и имею полное право считать, что есть много других занятий, и что далеко не все ими пренебрегают по мне так книжку почитать полезнее, на каток сходить, в музеях много интересного можно и потусить...никто не запрещает, но во всем хороша мера, правда у каждого она своя почему-то на моё мнение (имею на него право))))) есть масса интересных занятий совместных, кроме лавочки))))))
вспоминаю свою жизнь в Вене, там ребята на велосипедах приезжали в парк и вместе книжки читали, обсуждали их, значит можно жить и так
так вот не приписывайте мне никаких контекстов, я сказала только то, что я сказала, остальное всё Ваши домыслы, не более
и вообще меня всегда радовало, что придумают себе, найдут кучу подтекстов и потом говорят, да вы не понимаете ничего
сначала читать научитесь) пригодится, чтобы не переживать по тем вещам, которых не существует в природе
Отправлено: 28.01.10 12:58. Заголовок: а ещё почему-то учит..
а ещё почему-то учителя всегда и всем должны
детская обидка, 6 лет прошло со школы, а про лак помнится )))))
то, что учителя тоже люди, это просто забыто, что у них тоже есть дети, проблемы, и свои неурядицы, нет, ты учитель ты должен в такой позиции ученик тоже должен и немало))))))
кстати неизвестно, что на замечания отвечает ученица, чтобы вывести из себя учителя, надо сильно постараться хотя учителя тоже бывают разные
кроме того в офис в юбке шириной с пояс и красными ногтями никто не пойдёт, а в школу почему-то можно
я не заморачивалась на длину юбки, на цвет ногтей, на цвет волос и пирсинг во всех местах, если это не мешало учёбе однако, когда девушка надевала джинсы, что когда она сидит у неё пол попы видно, а сзади сидит мальчик, который может и учился бы, если не попа под носом))) тогда просто пересаживала девушку на последнюю парту
а учится на 4-5 на самом деле проще простого если хоть что-то делать
моя старшая школу с медалью закончила, причём после моего ухода, мне пришлось её на 10-11 класс в новую школу переводить, это я чтобы пресечь попытки сказать, что я ей медаль сделала в новой школе меня видели всего пару раз, учителя говорили родила и бросила...
Отправлено: 28.01.10 14:15. Заголовок: какая вы агресивная!..
какая вы агресивная!я тоже высказываю лично своё мнение!))))а лак был не у меня может,когда Вы жили в Вене,дети только про книжки и разговаривали,но сейчас другое время,хуже оно или лучше,спорный вопрос,но другое! я говорю про Москву,про современный мир! у меня в классе были 2 медалистки,котрым в старших класса ставили оценки на автомате,по превычки!а вот учится на 4-5,было горазд сложней! мне с вами препираться нет смысла!на лицо извечный конфлик покалений))) если сидеть всё детство и юность за книжками и учебниками,выходить на улицу только в музей или библиотеку,то потом в жизни прейдётся туго!потому что помимо школьного,институтского образования,есть определённые этапы развития человека,как личности!важный моментов этого развития является,общение с друзьми,с противополоденным полом!а если нет этого общения,то выростает человек не умеющий общаться с людьми,не имеющий друзей!и когда я училась в школе,у меня и у моих друзей не было денег,что б ходить каждый день в музей,кино и т.д. Cлоник пишет:
цитата:
сначала читать научитесь) пригодится, чтобы не переживать по тем вещам, которых не существует в природе
после этого,понятно что за человек))) а читать я люблю!с самого детства,даже зрение от этого посадила! хочу пожелать удачи Вашим ученикам
Отправлено: 28.01.10 16:45. Заголовок: Irischa пишет: мне ..
Irischa пишет:
цитата:
мне с вами препираться нет смысла!на лицо извечный конфлик покалений))) если сидеть всё детство и юность за книжками и учебниками,выходить на улицу только в музей или библиотеку,то потом в жизни прейдётся туго!потому что помимо школьного,институтского образования,есть определённые этапы развития человека,как личности!важный моментов этого развития является,общение с друзьми,с противополоденным полом!а если нет этого общения,то выростает человек не умеющий общаться с людьми,не имеющий друзей!и когда я училась в школе,у меня и у моих друзей не было денег,что б ходить каждый день в музей,кино и т.д.
Вам пытаются объяснить, что в мире существует масса возможностей, помимо придуманного вами мирка. Что общаться с друзьями можно не только на лавочке с пивом и сигаретами, а и в более цивилизованных местах. Чтобы ходить в музеи денег много не надо, попробуйте проверьте, если еще студентка. А на пиво денег хватало, кстати? Если вы не пили, не курили, не ругались и тихо сидели, то разговор вообще не про вас, вы просто милые дети у которых фантазии не хватило на более разнообразное времяпрепровождение, или вы специально утрируете факты. Irischa пишет:
цитата:
те кто сидит на скамейке,на 80% нормальные люди!
Вы этот вывод из большой выборки сделали или только по своему окружению? И что такое нормальные? Я вижу и других детей, но я не спешу делать выводы, что 80% подростков ничем не интересующиеся существа, я верю, что есть другие, я не делала объективную выборку по всем городам и школам.
Я, кстати, тоже считаю, что учиться на 4-5 в средней школе очень просто.
Отправлено: 28.01.10 17:16. Заголовок: Irischa вот говорю ж..
Irischa вот говорю же читайте внимательно, так нет
я давно не работаю в школе)))))
ну если вы видите агрессию, то она не во мне, а в вас, поэтому вы её и видите
у меня дочери 19 лет, так что конфликта нет, второй 15, тоже нет в новой школе вряд ли будут ставить на автомате, она не местная, а пришлая
Irischa пишет:
цитата:
если сидеть всё детство и юность за книжками и учебниками,выходить на улицу только в музей или библиотеку,то потом в жизни прейдётся туго!потому что помимо школьного,институтского образования,есть определённые этапы развития человека,как личности!важный моментов этого развития является,общение с друзьми,с противополоденным полом!а если нет этого общения,то выростает человек не умеющий общаться с людьми,не имеющий друзей!
не знала, что друзей нельзя найти в других местах, кроме как на лавке у подъезда)))))
мои дочки там не тусили, занимались другими вещами, не в одиночку, а с друзьями и подругами, просто разные люди, разные интересы
и туго им не пришлось)))) как и мне, не гулявшей во дворе потому как времени на это не было а с друзьями гулявшей, но в других местах
кстати в Вене молодежь и сейчас с книжками, там, увы, пиво до 18 не продают детишкам))))) а после 18 оно уже и не надо
а читать научиться всё же стОит и не между строк, а сами строки)))) а то есть вероятность за деревьями не увидеть леса))))
рада, что Вам всё понятно из пары постов, которые вы так и не прочитали)))))
Отправлено: 28.01.10 17:28. Заголовок: Sun пишет: Вам пыта..
Sun пишет:
цитата:
Вам пытаются объяснить, что в мире существует масса возможностей, помимо придуманного вами мирка.
да что Вы знаете о "моём мирке"?? а с чего Вы взяли,что я не ходли и не хожу,в музеи и в "более цивилизованные места"? Sun пишет:
цитата:
Если вы не пили, не курили, не ругались и тихо сидели, то разговор вообще не про вас, вы просто милые дети у которых фантазии не хватило на более разнообразное времяпрепровождение, или вы специально утрируете факты.
с пивом,тоже можно провести время цивилизованно! и с фантазией у меня всё впроядке,а вот Ваше мышление,мне кажется, не допускает,что кто то может мыслить по другому(я имею ввиду именно эту тему)!! Sun пишет:
цитата:
Вы этот вывод из большой выборки сделали или только по своему окружению?
да,из своего,у друзей енсть друзья,у сокурсники тоже учились в школе,и их друзья тоже!! и это получается уже не молу людей!!у меня есть друзья,которые старше меня,есть и на много старше! я поняла,что Вам бессмысленно что то доказывать!получается "тихо,сам с собою,я виду беседу"!!!ещё и на личности переходите !
Отправлено: 28.01.10 17:54. Заголовок: Irischa пишет: да ч..
Irischa пишет:
цитата:
да что Вы знаете о "моём мирке"??
То, что в нем 80% сидящих с пивом и сигаретами на лавке возле подъезда подростков "нормальные люди". Irischa пишет:
цитата:
а с чего Вы взяли,что я не ходли и не хожу,в музеи и в "более цивилизованные места"?
Потому что вы сами это утверждали, что в школьном возрасте не ходили и аргументы приводили очень глупые про стоимость. Irischa пишет:
цитата:
больше,просто, не где было сидеть кроме как на лавочке,в подьезде,иногда,у кого то в квартире,иногда,в кино,в кафе!на большее денег не хватало!... у меня и у моих друзей не было денег,что б ходить каждый день в музей
Если бы вы ходили в музеи и на выставки вы бы знали, что стоит это зачастую сильно дешевле любого кафе, особенно для школьников и студентов. Irischa пишет:
цитата:
да,из своего,у друзей енсть друзья,у сокурсники тоже учились в школе,и их друзья тоже!! и это получается уже не молу людей!!у меня есть друзья,которые старше меня,есть и на много старше!
Ну и что, у меня тоже много друзей из разных городов, старше и младше. Что будем друзьями меряться. Это как раз вы не допускаете, что существуют другие точки зрения. Вы не замечаете, что я даже с вами не спорю, есть совсем разные школьники, а призываю взглянуть на проблему шире. Не только с позиции обиженного подростка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет