Автор | Сообщение |
Lucky
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 05.08.07 18:00. Заголовок: Лишний вес - помеха для секса?
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=3041 Особо понравились комментарии к этой статье.....Вернее, не столько сами комментарии, сколько настрой людей) З.Ы. Как выяснилось, в ссылке вирус. поэтому прошу прощения у всех, не знала об этом. Статья: Лишний вес – помеха для секса? Не претендуя на истину в последней инстанции, все же хочется ответить положительно на этот вопрос, но с небольшими отступлениями. Во-первых, комплекс из-за несовершенства своего тела не позволяет полностью расслабиться и сосредоточиться на самом процессе. От этого все эти «давай выключим свет и опустим жалюзи». Да, может быть заниматься любовью при ярком, режущем глаза свете не очень-то и приятно, но какой кайф от интимной близости в кромешной тьме (с дамой, шустро юркнувшей под одеяло в мешковатой ночной сорочке, скрывающей ее лишние килограммы), когда толком не понимаешь что это – рука, нога или пятка? Когда не видишь лица партнера, не видишь его реакции на происходящее. Отсюда и «зажатость», отталкивание нежных рук от проблемных мест, дабы он не прощупал ту самую злосчастную жировую складку. Скованность в поведении – вроде хочется иногда повести себя как сексуальная кошечка, чтобы возбудить партнера, а потом бросаешь взгляд на свой выпирающий живот и думаешь: «Ну какая я кошечка?» Да и вообще, с уходом лишнего веса уходят многие проблемы. Появляется гибкость, которая дает возможность «поэкспериментировать» в спальне и за ее пределами. Появляется внутренняя уверенность в своей красоте, а с ней и раскованность в поведении. Да даже обыкновенная возможность надеть новое сексуальное белье, не опасаясь, что из-за кружевной оборки выглянет складка жира, делает свое дело. Во-вторых, лишний вес мешает чисто физически. Например, полные бедра, большой округлый живот в обычной «миссионерской» позе могут препятствовать более глубокому проникновению. Большой вес женщины при ее позе «сверху» может создать дискомфорт для мужчины – тяжело. Да и что мы все о женщинах? Наоборот – в той же «миссионерской» позе мужчина весом чуть меньше центнера может запросто придавить свою партнершу. О каком удовольствии тут может идти речь? А ритмичные движения при позе сзади при наличии большого живота принесут мало удовольствия женщине. В-третьих, при лишнем весе, как правило, возникают проблемы со здоровьем. Вряд ли можно активно заниматься сексом при такой одышке. Человек быстро устает, ему бы отдышаться, отдохнуть – какой тут секс. Все это не значит, что полные люди не должны и не занимаются любовью. Находятся пути решения этой проблемы – определенные позы, например, те, которые позволяют не доставлять друг другу дискомфорта и не уставать так быстро. И, разумеется, есть люди, и их немало, которым абсолютно чужды комплексы по поводу своего тела. Они с удовольствием занимаются сексом при дневном свете, не заморачиваясь своими лишними килограммами. Однако большинство женщин все же комплексуют из-за того самого образа, который нам навязывают пресса и телевидение. В таком случае стоит призадуматься, а нужно ли так издеваться над собой и своей нервной системой, ведь это стресс для нее – настроиться на близость, на предстоящее удовлетворение и из-за боязни показать свое тело мучиться. Комплексы нужно искоренять, нужно учиться любить себя такой, какая ты есть. Но все-таки не нужно самой доводить себя до такого состояния. Это не призыв отказываться от сексуальной жизни, если у вас есть лишний вес, до тех пор, пока он не исчезнет (а если не исчезнет?). Просто, если он становится для вас помехой, то тогда нужно что-то менять, а если вас и вашего партнера все устраивает, то тогда и не нужно забивать себе голову. Кстати, взглянем, к примеру, на Монику Белуччи. Она что, тростинка? Нет. Но посмотрите, насколько она сексуальна при своих лишних килограммах! Или взять другую Монику, что Левински. Чем там она занималась с Президентом? Автор: Сергей Василенков Комментарии: [02.08.2007 16:30:32] Написал: Мевис При своих 70 килограммах и весе 170, я считаю, что у меня есть лишний вес. Но при этом я чертовски сексуальна! Автор, вы такими статьями вводите в заблуждение полных женщин ещё больше! Да наверно и некоторых мужчин тоже. Взаимность и нежность по отношению друг к другу- вот залог классного секса! Я бы любила каждую складочку человека, к которому я испытываю нежные чувства! [01.08.2007 22:24:39] Написал: Lana Крысса - респект! Про обстругивание члена - прикольное сравнение, смеялась... Кстати,наверное трудно представить себе мужика, который бы комплексовал по поводу большого члена. Но я знаю случай из жизни, когда с моим знакомым развелась его супруга после 7-ми лет брака! Сказала, не могу больше, хватит! Или развод или больше никогда никакого секса ни в какой позе! Достал ты меня, говорит, не в переносном, а в прямом смысле этого слова. И никакая техника секса этот брак не спасла! И мужик он интересный (похож на актера Ланового, когда тот молодой ишшо был), и семьянин отличный, и зарабатывает неплохо, а вот уже 4 года один! То есть девки у него переодически случаются, но надолго не задерживаются... А бывшая супруга говорит, только я одна такая героиня, что 7 лет после каждой "ночи любви" неделю враскоряку ходила. А автор чего-то про лишний вес говорит! Какой там лишний вес - огромный ... - вот где проблема! [30.07.2007 22:58:24] Написал: Ольга Прочитала статью и увидела себя, всё то, что наболело в душе. После третьего ребёнка растолстела до 100 кг. Какой уж секс? Ходить трудно было. Однажды решила, что хватит, больше не могу. Похудела до 70, а комплексы остались. Муж обижается, говорит,что любит меня любой, но я не могу пересилить себя. [28.07.2007 1:30:59] Написал: аня Кому-то нравятся манекеншицы,а кому-то толстушки.До свадьбы муж мне сказал,что лучше спать на жене-подушке,чем на жене-скелете.Толстушки иногда в сексе лучше чем худые. [24.07.2007 10:26:45] Написал: калипсо Вообще то я согласна в главном, лишний вес это не есть хорошо, ни для здоровья ни для секса. При росте 169 я вешу почни 120кг. Ничего хорошего в этом нет. Заниматься сексом действительно не удобно, особенно если учесть что у мужа не очень большой член, И еще, я не верю тем толстушкам, ( имею ввиду реально полных женщин, весом за сотню) которые утверждают что их все устраивает, и они не хотят похудеть. [09.07.2007 14:01:41] Написал: Зимняя_Гроза Все это, простите, бред. ИМХО, конечно. Я вешу 66 кг при росте 174 см, мой любимый человек - 137 при 198 см, причем немалую часть этого веса составляет живот. И только сейчас я задумалась, прочитав эту статью: а может, нам нехорошо в мессионерской позе? Или когда он сзади? Раньше таких мыслей не было, и не будет впредь. Достаточно любить друг друга, заботиться об удовольствии партнера - и тогда о весе вы и не вспомните. [26.06.2007 17:01:48] Написал: Alya Главное - любить себя и чувствовать себя комфортно. У меня 82кг. Но некрасивой я себя не чуствую. И мужчины меня любят такой, какая я есть. По поводу автора Сегрея Василенкова. Мне кажется, что он просто переписывает чужие статьи. Я так проанализировала все его шедевры и составила (из "шедевров") представление Сергея об идеальной женщине: худая, одинокая вегетарианка, возможно любовница женатого человека, вечно недовольная собой. Сергей, чему вы нас учите. Прекращайте писать бред!!!!!!!! [25.06.2007 21:44:12] Написал: Lina Согласна с предыдущим коментарием, что статья совершенно глупая. Человек ни малейшего понятия не имеет о том, о чем пишет! Он хотел, наверное, польстить нам, толстушкам, а получилось наоборот. "Плохо, когда сапоги точает пирожник, а...". С.В., займитеть чем-нибудь более полезным, если умеете! [25.06.2007 17:12:56] Написал: Ева Я тоже полная, но в сексе это нисколько не мешает. Правда все равно хочется похудеть. [25.06.2007 6:38:39] Написал: Котёнок Абсолютная чушь, что вес сексу помеха. При своих 90 кг. я легко принимаю любую позу. Это если учесть, что и мужчин я люблю крупных, полных. Мы с мужем в восторге друг от друга. И нет большего счастья, чем держаться за толстую складочку, а вот упираться в острые кости - это ужас. Толстушки, любите и не стесняйтесь, и в темноте и при свете, и в постеле и на поляне в лесу, и гостях у друзей в тёмном углу. [24.06.2007 20:33:26] Написал: Андрей Автор идиот или он просто очень удачно прикидывается? [24.06.2007 3:13:21] Написал: ЛЛ Не вижу в Монике Белуччи никаких лишних килограммов. Впрочем, на вкус и цвет товащей нет. [23.06.2007 22:55:43] Написал: Ириша Уберите Сергея Василенкова. Это либо подросток без жизненного опыта либо просто графоман с уклоном в область душекопательства и вдобавок страшный догматик. Не первый раз читаю его статьи (тупейшие на мой взгляд). И ведь много как пишет. Но уже повторяется (про проникновение и полные бедра видно сильно зацепило автора) [23.06.2007 22:29:48] Написал: Белая Шовинизм чистой воды. Когда же прекратится травля "нестандартных"?Всех под одну гребенку чесать, 90-60-90 форева?Стыдно, господа! [23.06.2007 12:12:53] Написал: Сафо Статья хорошая - лояльная. Ведь главная мысль: кому что нравится. Но лучше, конечно, следить за своим здоровьем. Умеренные физические упражнения никого еще не сделали хуже - только лучше. Но смешно, ведь, когда мужчина рассуждает на тему стройности женщин с этой точки зрения. Это как я бы рассуждала на тему: удобнее ли мужчинам с большими или маленькими яйцами... :0) [22.06.2007 19:57:59] Написал: naty меня убило одно - где вы у Моники Белуччи видели лишние килограммы??!! чтоб всем такими быть! [22.06.2007 19:22:57] Написал: Лилия Я не похвастаюсь идеальными размерами, но никаких проблем в сексе при этом ни я , ни мой партнер не испытываем. Кстати, занимаемся этим как правило днем, при ярком свете. А статья - это просто ерунда. Вес сексу не помеха. [22.06.2007 19:05:37] Написал: Kapriznaya Статья - бред закомплексованного зажатого человека. Как насчет того, что на вкус и цвет товарища нет? Какой нафик жир?О каких складках идет речь? 100 кило красоты - это же супер! Ничего, нигде и никому не мешает! Автор, Вы попробуйте, а то такое ощущение, что сами Вы представления о том, о чем пишете, совершенно никакого не имеете! Ужас! Кошматерь! Как Вас только в эфир с таким бредом выпустили? [22.06.2007 13:07:37] Написал: Винни Какая странная статья и еще более странные комментары. Как автор этой статьи представляет то, что все люди разные вообще и что одни мужчины часто предпочитают полненьких, а другие наоборот? И где эта граница, определяющая норму? Да, многие женщины комплексуют, но не комплексует ли и сам автор статьи? [22.06.2007 10:19:43] Написал: Крысса Разруха бывает обычно в головах. Есть дамочки, комплексующие оттого, что талия у них не 60, а 62 сантиметра. Полно шкафоподобных слоних, которые от себя тащатся. И мужики тоже от них тащатся! Полюбите себя - и Вас полюбят, это аксиома. А если из-за большой задницы что-то не так вставляется, это такая ерунда, секс так многообразен... И не надо на этом зацикливаться. Ведь, если член великоват для анального и орального секса, никто ж не побежит его обстругивать))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Дзен Ач
|
| постоянный участник
|
Пост N: 682
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 05.08.07 18:39. Заголовок: Re:
Lucky Обычная рекламная хрень!
|
|
Профиль
Ответить
|
Lucky
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 05.08.07 18:49. Заголовок: Re:
Дзен Ач слушайте, а где вам там что-то рекламное углядели? просто рассуждения очередного раба пера....
|
|
Профиль
Ответить
|
Дзен Ач
|
| постоянный участник
|
Пост N: 683
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 05.08.07 19:43. Заголовок: Re:
Lucky Вверху страницы....
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7156
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 05.08.07 20:31. Заголовок: Re:
аккуратнее, на той ссылке вирус: имя файла:..ttp://www.myjane.ru/articles/text/?id=3041 имя вируса: VBS:Malware [Script] тип вируса: Вирус/Червь
|
|
Профиль
Ответить
|
Дзен Ач
|
| постоянный участник
|
Пост N: 684
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 05.08.07 20:56. Заголовок: Re:
Тихая Спасибо!
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7160
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 05.08.07 21:01. Заголовок: Re:
Дзен Ач
|
|
Профиль
Ответить
|
IRISKA78
|
| постоянный участник
|
Пост N: 340
Откуда: РОССИЯ, СПБ
|
|
Отправлено: 05.08.07 22:54. Заголовок: Re:
Тихая Ириша спасибо за предупреждение, но я сперва залезла , а потом прочитала про вирус
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7171
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 06.08.07 01:14. Заголовок: Re:
IRISKA78 а я раньше никак не могу предупредить, Ириш.
|
|
Профиль
Ответить
|
IRISKA78
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Откуда: РОССИЯ, СПБ
|
|
Отправлено: 06.08.07 07:31. Заголовок: Re:
Тихая[/го совать.b] Ириша это я такая, сперва нос прищемлю, а потом думаю стоило ли его совать.
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1495
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 06.08.07 07:51. Заголовок: Re:
Да оно таперича и не открывается. Но я, хоть и не читамши, скажу просто. "ХРЕНЬ ВСЕ ЭТО!" Лишний вес - не помеха! Проверено. Мин нет. Помех тоже. Тихая
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7175
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:26. Заголовок: Re:
IRISKA78 похожи)) из-за этого я боюсь в компе копаться! Громозека
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1498
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:55. Заголовок: Re:
Тихая пишет: цитата: | я боюсь в компе копаться! |
| ...не надо, пыльно там...
|
|
Профиль
Ответить
|
Иринка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1055
Info: Начинающий фотограф и почти законченный юрист. Всегда рада нестандартным людям и решениям
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.08.07 13:38. Заголовок: Re:
Уже обсуждалось. Лишний секс вредит весу - так ведь и похудеть недолго!
|
|
Профиль
Ответить
|
IRISKA78
|
| постоянный участник
|
Пост N: 355
Откуда: РОССИЯ, СПБ
|
|
Отправлено: 06.08.07 14:29. Заголовок: Re:
Ну да есть хорошая французкая диета " секс и кекс, если не помогает, уберите кекс".Лишнего секса ни когда не бывает.
|
|
Профиль
Ответить
|
Lucky
|
| |
Пост N: 80
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 06.08.07 14:29. Заголовок: Re:
Тихая какой вирус???? откуда????? я ничегог не знала про это.... У мен яничего не показал..... а ссылку дала из-за комментов.....понравился мне настрой народа! Сама статья - ничего нового....Лишний вес, тяжело и вредно для здоровья, комплексы - неврозы.....бла-бла-бла......ну вообщем автора там раскритиковали, что мне и понравилось.
|
|
Профиль
Ответить
|
Lucky
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 06.08.07 14:31. Заголовок: Re:
Громозека открывается))) это женский он-лайн журнал
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1502
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 06.08.07 14:49. Заголовок: Re:
Вот таперича он открылся...ВРАКИ! НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ! НИ В КАКОЙ ПОЗЕ! Яркий свет вот мешает, в глаза светит, а если несильный и мягкий - наоборот...Так что отвевчу словами Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!"
|
|
Профиль
Ответить
|
Lucky
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 06.08.07 16:30. Заголовок: Re:
Громозека оййй.....ну я же про комментарии((( а вы всё про статью(((( да мешает лишний вес, мешает....но только закомплексованным женщинам....а тут таких мало) МНЕ КОММЕНТАРИИ понравились....внизу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.07 17:09. Заголовок: Re:
Сань абсолютно согласен. Не мешает лишний вес. Тока душа радуется. И не только
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7187
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 06.08.07 18:35. Заголовок: Re:
Lucky когда антивирусник не видит вирус и пропускает его, то и не предупреждает, что файл заражен. у меня аваст кричит постоянно на попытку открыть эту ссылку о черве, значит распознал и поймал.) так что лучше бы, еслиб антивирус на компе кричал о червячке. хотя..может у меня неправильный аваст считаю лучше предупредить на всякий случай, чем если бы я бы промолчала. Громозека пишет: цитата: | ...не надо, пыльно там... |
| не, Санька, я в смысле копания в прогах у компа..до добра это у меня не доводит
|
|
Профиль
Ответить
|
Lucky
|
| |
Пост N: 83
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 06.08.07 18:37. Заголовок: Re:
Тихая Да молодец. что предупредили)) я просто сама не знала....теперь виноватой себя чувствую((
|
|
Профиль
Ответить
|
|
pif-puf
|
| |
Пост N: 278
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.08.07 18:49. Заголовок: Re:
Жизне- и прочая радостность - это замечательно, вот только мне, хорошо информированной реалистке, необходимо объяснение по "69", особливо с женщиной сверху Очень хочется быть хронически веселенькой и жить исключительно позитивом, но при этом не хочется заниматься самообманом и чувствовать себя дурочкой. Может, настроение такое, но лишний вес реально мешает сексу! Понятно, что сексуальность в первую очередь в голове и диафрагме, но лишние сантиметры жира на животе (причем в глубь), "очень помогают" поверить, что "размер - не главное"...
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7193
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 06.08.07 19:05. Заголовок: Re:
Lucky Скрытый текст ни в коем разе не виновата! инет, это помойка и каждый может попасть на вирус
|
|
|
Профиль
Ответить
|
kleo
|
| |
Пост N: 450
Откуда: Израиль, Беер-Шева
|
|
Отправлено: 06.08.07 20:36. Заголовок: Re:
pif-puf И ничегошеньки направда,как мне кажется я немного "пышнее" тебя,это ни в коей мере не критика))))),но мне мои пышности не мешают при "69" и сверху)))))))))))).А про секс вообще и говорить нечего,я где-то уже писала,что у нас на двоих примерно 240 кг будет))))))))))),вот кровать немного жалко))))))))))))))),достается ей бедняге,скрипит вся)))))))))))))))),да соседей иногда жалко)))))))))))))а так все просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
anncher
|
| |
Пост N: 51
|
|
Отправлено: 06.08.07 20:40. Заголовок: Re:
почитала-бы с удовольствием, но у меня троян вылазит. а если по теме, то у меня некоторые проблемы при "располнении" возникли. некоторые позы стали недоступны. но зато открылись другие прелести этого действа.
|
|
Профиль
Ответить
|
Shrek
|
| |
Пост N: 268
Откуда: Россия, Петербург-Петроград-Ленинград...
|
|
Отправлено: 06.08.07 20:43. Заголовок: Re:
По-моему, самая главная фраза в статье: цитата: | Просто, если он становится для вас помехой, то тогда нужно что-то менять, а если вас и вашего партнера все устраивает, то тогда и не нужно забивать себе голову. |
| А все остальное - индивидуальные "фичи и баги", которые есть у каждого/каждой в зависимости не столько от веса, но и от кучи других особенностей организма. А вирусняк там все же живет
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1531
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 07.08.07 11:11. Заголовок: Re:
pif-puf пишет: цитата: | объяснение по "69", особливо с женщиной сверху |
| Нифига ничего не мешает...кровать была бы поширше...и все... Оффтоп: Shrek пишет:
цитата: | А вирусняк там все же живет |
|
Хм...а у меня NOD не увидел...мож, он его у меня молча блокировал, и все? Так сказать, придушил молча, и дальше стоит на страже...
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7213
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 07.08.07 13:52. Заголовок: Re:
Громозека пишет: цитата: | ..кровать была бы поширше...и все... |
| добавить мона? главное, чтобы еще кровать крепкой была..каюсь, один раз всетаки кровать была безжалостно сломана от страсти (а нефик икеевские кровати закупать )
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2238
|
|
Отправлено: 07.08.07 13:55. Заголовок: Re:
ВОПРОС ПРАКТИЧЕСКИЙ - А КАКИЕ имеет смысл покупать
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7217
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 07.08.07 14:21. Заголовок: Re:
Наталья Бельба я только теперь знаю, какие точно не покупать
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1540
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 07.08.07 15:34. Заголовок: Re:
Тихая пишет: цитата: | один раз всетаки кровать была безжалостно сломана |
| хм...тебе повезло...а на моем счету блин три...впору как летчику - истребителю, звездочки рисовать...ну, или там, кроватки... 1) один диван (деревянный) в хлам убили (4 поломки он не выдержал, как я его не латал); 2) один диван (тож деревянный)ломали только раз, но качественно - теперь не раскладывается, решили использовать только если кому-то одному прикорнуть надо (только спать! в одиночку!); 3) один диван (стальной сварной, квадрат 30 чи 35 мм) не выдержал, начали лопаться сперва сварные швы, потом просто лопнула стальная полоса, пытался восстановить, сварки дома нету, на болтах он еще три года пожил, потом выкинули, заменили на такой же. Пока стоит диван...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Забава
|
| |
Пост N: 366
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 07.08.07 16:06. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7238
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 07.08.07 16:12. Заголовок: Re:
Громозека Саня, ты тама что..сваи заколачивал..на сварных швах?(сползает под стол ) Забава пишет: цитата: | Ну, на какой библии поклясться? |
| на журнале Мурзилка!
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2241
|
|
Отправлено: 07.08.07 16:12. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.08.07 16:44. Заголовок: Re:
Осталось посчитать, скольких стульев поубивали наши попности! Тихая пишет: предпочитаю молится сказке про колобка Громозека Ведмедя.... вот это страсти... Блин... теперь буду усиленней старатся доломать кровати... чойта поотстала блин!
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7244
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 07.08.07 17:34. Заголовок: Re:
Lady_N Скрытый текст доламывать не интересна..в моем случае она поломалась с первого же знакомства с ентой кроватью.
| от темку развили..качмар
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2246
|
|
Отправлено: 07.08.07 17:56. Заголовок: Re:
НОРМАЛЬНО развили - практично и вполне позитивно а то делают БУМАЖНЫЕ кровати у меня ребенок младший спит на высокой кровати из ИКЕи - кровать- чердак. задумка была - чтоб собаки не лазили на кровать . Но точно такая же, но большего размера, продавалась ДВУСПАЛЬНАЯ. мысленно прихожу в ужас вспомнила в 76 примерно году мои родители ездили в шикарную поездку ВСЯ ИТАЛИЯ и немного парижа - почти во всех итальянских дворцах, где останавливались - пришлось кровати ремонтировать - ПАПА УЖАСНО СМУЩАЛСЯ, а мама-нет
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7251
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 07.08.07 18:04. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Lucky
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 08.08.07 00:22. Заголовок: Re:
Наталья Бельба цитата: | ПАПА УЖАСНО СМУЩАЛСЯ, а мама-нет |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1548
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.08.07 09:43. Заголовок: Re:
Тихая пишет: цитата: | ты тама что..сваи заколачивал..на сварных швах |
| (смущенно держа передние лапы за спиной и ковыряя задней лапой землю)...так я и сказал, что я тама заколачивал...а что делать, если суммарный вес - четверть тонны...плюс низкочастотные динамические нагрузки...а когда сперва гайки открутились, мне потом сосед снизу доставал вопросами, типа ты чего по ночам железом лязгаешь...фот нифига не смешно было, пришлось под этим недоделанным истребителем (диван этот железный наш авиазавод выпускал) с гаечными ключами ползать...
|
|
Профиль
Ответить
|
Iriska
|
| |
Пост N: 159
Откуда: Москва-ЮАО
|
|
Отправлено: 08.08.07 09:59. Заголовок: Re:
У нас на двоих 200 кг... Во избежание всяких поломок, скрипов и мешания спать соседям перешли на пол
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.08.07 12:03. Заголовок: Re:
Наталья Бельба пишет: цитата: | ПАПА УЖАСНО СМУЩАЛСЯ, а мама-нет |
| /упала под стул! Громозека пишет: цитата: | ак я и сказал, что я тама заколачивал...а что делать, если суммарный вес - четверть тонны...плюс низкочастотные динамические нагрузки... |
|
Умеешь же ты все красиво завернуть! А вот у меня практичный вариант... у моей кроватки нет ножек... то биш это такой высокий матрас... так что ножки сломать не реально...
|
|
Профиль
Ответить
|
Иринка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1063
Info: Всегда рада нестандартным людям и решениям
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.08.07 15:00. Заголовок: Re:
Lady_N пишет: цитата: | так что ножки сломать не реально... |
| Ить ты ж! Предусмотрела!
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1555
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.08.07 16:01. Заголовок: Re:
Lady_N пишет: цитата: | Умеешь же ты все красиво завернуть! |
| Ну что ж делать, если я несколько лет назад полюбил красивый русский язык...причем нашел автора, который им пишет... К вопросу о кроватях... Как-то в одной из командировок в гостинице (сразу скажу - один я там был, один!) мне пришлось спать на полу. Ибо через пять минут, после того, как я лег на кровать, я понял, что спать я соседям не дам. Она просто скрипела жутко. Пришлось взять матрас и уйти на пол...Малейшее движение - и жуткий набор звуков.
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1556
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.08.07 16:02. Заголовок: Re:
Lady_N пишет: цитата: | так что ножки сломать не реально... |
| отвечу цитатой из Стругацких: "Ты хитрый!"
|
|
Профиль
Ответить
|
pif-puf
|
| |
Пост N: 279
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.08.07 20:30. Заголовок: Re:
кровати у них ломались... диваны... ха!!! а звук опрокидываемого дивана у кого соседи слышали?! диван-книжка точно не для нас! уж очень сложно центр тяжести соблюдать в тот момент я не думала ни о соседях, ни о лишнем весе, ни о целостности лежбища... я только радовалась, что в полете никаких переломов, вывихов и прочих членовредительств не произошло а про вес, секс и т.д. не обращайте внимания - я сейчас в хронически плохом настроении: брекеты-таки поставила и они не то что сексом мешают заниматься... они реально жить мешают! пойду в кулинарную тему, спрошу что из жидкой пищи люди могут придумать. Детские пюрешки уже просто видеть не могу, про йогурты вообще молчу (да! молчу! )
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1563
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 09.08.07 09:38. Заголовок: Re:
pif-puf пишет: цитата: | а звук опрокидываемого дивана у кого соседи слышали?! |
| У меня...Было дело, "книжка" опрокинулась...НУ и что? Главное, что ничего не повредили друг другу. Все равно, хорошо было. На полу и продолжили...Смех и юмор - сексу не помеха. Как говорит один мой знакомый: "Не получилось - похихикали и баиньки". pif-puf пишет: цитата: | спрошу что из жидкой пищи люди могут придумать. |
| А компот? Вишне-е-е-е-вый...мммм...с мягкой плюшкой...
|
|
Профиль
Ответить
|
Taty
|
| постоянный участник
|
Пост N: 261
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.08.07 11:49. Заголовок: Re:
Ох уж эти сломанные кровати...На моем счету их с десяток. Каждая поездка в отпуск заканчивалась одним и тем же на 1-3 день под моими коленками что то хрустело и я падала куда то вниз.... Причем с уходом 40 кг веса проблема не решилась, видимо нужно просто отучить себя плюхаться всей Таней ((( Домой купила металический сварной каркас на 5 ножках, второй год без поломок (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2263
|
|
Отправлено: 09.08.07 12:32. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.07 12:48. Заголовок: Re:
... блин.... а я тока осветительные приборы почему-то ломаю... Точнее плафоны бью.... случайно естессна...
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2266
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:15. Заголовок: Re:
у МЕНЯ СЫН 193 см роста постоянно БИЛ ПЛАФОНЫ - ни одной люстры не осталось, переехали в ПОТОЛКИ 3м50 см у себя в комнате ВСЕ РАВНО РАЗБИЛ - ГАД
|
|
Профиль
Ответить
|
Taty
|
| постоянный участник
|
Пост N: 265
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:35. Заголовок: Re:
Наталья Бельба пишет: РЖУНЕМОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2268
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:39. Заголовок: Re:
я сама РЖУ -ну ФАКТ есть ФАКТ
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:43. Заголовок: Re:
Наталья Бельба ну вот! Хать какой-то соратник по партии!
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2272
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:47. Заголовок: Re:
с ВАМИ - дорогая НАТАША - готова ВСТУПИТЬ В ЛЮБУЮ ПАРТИЮ - такая я БЕСПРИНЦИПНАЯ - ведусь на личности - ужас как
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:57. Заголовок: Re:
Наталья Бельба Оффтоп: ушла смущатся в шкапчик
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1593
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 09.08.07 17:41. Заголовок: Re:
Блин, а где у кровати может быть ПЯТАЯ нога??? У моего металлоида и вообще две было...и два колеса...это ж диван...почти...
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2284
|
|
Отправлено: 09.08.07 19:14. Заголовок: Re:
ПЯТАЯ НОГА - ЧЕТКО ПО ЦЕНТРУ - на пересечении ДИАГОНАЛЕЙ - бедная не выдержала своего ЦЕНТРОВОГО положения
|
|
Профиль
Ответить
|
kleo
|
| |
Пост N: 452
Откуда: Израиль, Беер-Шева
|
|
Отправлено: 09.08.07 21:06. Заголовок: Re:
Ой ребята довели до истерики)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А я то думала,что я одна такая,соседям спать мешаю(кроватью скриплю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я тут вот подумала,что кровати ни одной еще не сломала,но я работаю над этим,чес слово!!!!!!!!!!!!!! А вот в молодости вспомнилось мне,хоть и была я худышкой,друг у меня был помпончик)))))))),так мы таки да сломали раскладушку,причем не свою,а чужую)))))))))))))))))))),как раз на самом интересном месте,она под нами рухнула,помню мы смеялись часа два,остановиться не могли)))))))))))))))))))))))))
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1597
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 10.08.07 10:44. Заголовок: Re:
kleo пишет: цитата: | А я то думала,что я одна такая,соседям спать мешаю(кроватью скриплю) |
| Даже и не мечтай...я ж говорил, сосед снизу мне в шутку жаловался (это коггда болты ослабли, и диван лязгать стал). Он даже в шутку В.С.Высоцкого вспомнил, одну из его песен: "Небо этого дня ясное. Но теперь в нем броня лязгает". Вот.
|
|
Профиль
Ответить
|
Йожик
|
| ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК
|
Пост N: 3641
Откуда: Мытищи
|
|
Отправлено: 11.08.07 19:56. Заголовок: Re:
слушайте ... оказывается нас таких - ЛЮБИТЕЛЕЙ СЕКСУАЛЬНЫХ ПОЛОМОК КРОВАТИ - очень много ... )))
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2299
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:13. Заголовок: Re:
ТИХО, тут бродят ХОРОШО ВОСПИТАННЫЕ - а то ТРАВМУ МОЖНО НАНЕСТЬ - ИХ ТАК МАЛО - БЕРЕЧЬ НАДО
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7430
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:31. Заголовок: Re:
Наталья Бельба скорее, они травму нанесут, что мало не покажется..
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2305
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:34. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7433
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:39. Заголовок: Re:
Наталья Бельба нет..они нанесли мне глубокую моральную травму! теперь у меня еще один комплекс..я невоспитанная старушка *ой, ничего, что я в тапочках сейчас сижу? *
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2307
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:44. Заголовок: Re:
ЭХ, ЗАБАВЫ на тебя НЕТ я ТАКОЙ КОМПЛЕКС - ЧИЧАС - НЕ ОСИЛЮ -внучка СОФЬЯ МИХАПЛНА СЪЕЛА ВСЕ СИЛЫ на сегодня до понедельника потерпи, а потом ПОЛЕЧУ
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7435
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:45. Заголовок: Re:
Наталья Бельба пишет: я подожду
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2309
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:47. Заголовок: Re:
я буду морально готовиться
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7436
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:49. Заголовок: Re:
Наталья Бельба Наталь, ты думаешь, что я тяжела для морального восприятия? мне б самой подготовиться
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2310
|
|
Отправлено: 11.08.07 21:04. Заголовок: Re:
я на сегодня ЗАТУПИЛАСЬ - веришь - НЕ ПОНЯЛА, что ТЫ написала пошла утоплю себя в ванной - какую-нибудь ЧАСТЬ СЕБЯ
|
|
Профиль
Ответить
|
Тихая
|
| |
Пост N: 7438
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 11.08.07 21:09. Заголовок: Re:
тебе везет, ты только на сегодня..я же всегда
|
|
Профиль
Ответить
|
Дзен Ач
|
| постоянный участник
|
Пост N: 770
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 12.08.07 19:06. Заголовок: Re:
Тихая Не наговаривай на себя! Не дай Бог, сбудется!.... (плюет через левое плечо.... трижды)
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1636
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 13.08.07 12:57. Заголовок: Re:
Тихая пишет: Чевооо? КТО ЭТО ТЕБЕ СКАЗАЛ? Я пока ВСЕХ вежливо спрашиваю! Лучше сами сдайтесь...А то найду сам, разберусь, с кем надо, и сделаю, что попало! Здесь вам не тут!
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 1649
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 13.08.07 15:13. Заголовок: Re:
Громозека вам письмо!
цитата: | Тихая просила передать, что как из забаненых выйдет, то тебе сама ответит. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
kyzya355
|
| КУЗЬКИНА МАТЬ
|
Пост N: 3533
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.07 16:35. Заголовок: Re:
Жемчужина Весточка из неволи Скрытый текст пошла за лопатой-подкоп буду рыть
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1651
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 13.08.07 17:20. Заголовок: Re:
Ничего не понял..Кто и за что ее забанил? Я бы понял, если б меня - я могу быть несдержан на язык...или я чего-то недопонял?
|
|
Профиль
Ответить
|
Жемчужина
|
| Великий Гурмэ
|
Пост N: 1657
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 13.08.07 18:11. Заголовок: Re:
Оффтоп: Громозека пишет:
цитата: | Кто и за что ее забанил? Я бы понял, если б меня - я могу быть несдержан на язык...или я чего-то недопонял? |
|
вообще, всегда спросить можно, если действительно оно не понятно
|
|
Профиль
Ответить
|
Dastin
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.08.07 19:22. Заголовок: Re:
Может это я какой-то неправильный, но для меня непонятна сама постановка вопроса. Как вес может быть лишним? Разве бывает лишней красота? Предлагаю такое определение женской красоты: Красота бывает эстетическа и эротическая. Вот например ходят по подиуму модели, наверное с эстетической точки зрения это красиво, но ведь никому не приходит в глову хотеть такую "вешалку". Я имею ввиду не только себя, но почему-то уверен что мало найдется охотников даже среди мужчин с промытыми рекламой мозгами. Кому понравится минус первый размер груди, бедра с торчащими суставами, полное отсутствие попы, ноги спички, злобный от недоедания взгляд... Суммарно говоря - полное отсутствие вторичных половых признаков. А как при всем при этом эротическая Красота может быть помехой сексу? Нет, это за грань моего понимания... Если имелись ввиду физические неудобства, которые якобы могут возникнуть, то думаю что задаться таким вопросом мог только автор не знакомый с этим вопросом на практике. Всем же извесно, что пробем никаких нет и быть не может. Может это была статья предворяющая очредную рекламу чудо-пилюль?
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1661
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 14.08.07 08:19. Заголовок: Re:
Dastin Целиком и полностью согласен. Вообще это идет (не побоюсь этого слова) всемирный прессинг: БУДЬ КАК ВСЕ! Причем не мы определяем, каким нам быть, а кто-то. А этот кто-то зачастую просто заинтересован в продвижении своего товара, своих услуг, т.е., БАБЛО ПРАВИТ МИРОМ. Еще раз напомню изречение Маркса (хотя он всего лишь цитировал, фраза принадлежит не ему): НЕТ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НА КОТОРОЕ НЕ ПОШЕЛ БЫ КАПИТАЛ РАДИ 300 % ПРИБЫЛИ, ДАЖЕ ПОД СТРАХОМ ВИСЕЛИЦЫ. Увы, но в данном вопросе я абсолютно целиком и полностью согласен со старым немецким алкоголиком и тунеядцем. Dastin пишет: цитата: | минус первый размер груди, бедра с торчащими суставами, полное отсутствие попы, ноги спички, злобный от недоедания взгляд... |
| ...ужоснах...не дай бог, такое мною попытается овладеть...стойкая импотенция мне обеспечена... Как в том старом анекдоте: не дай бог дожить до такого голода... Dastin
|
|
Профиль
Ответить
|
Дзен Ач
|
| постоянный участник
|
Пост N: 780
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 14.08.07 18:16. Заголовок: Re:
Громозека Оффтоп: - Мама, кто такой Карл Маркс? - Это, деточка, был такой экономист. - Как наша тетя Соня? - Что ты! Тетя Соня - страший экономист!
|
|
Профиль
Ответить
|
Громозека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1683
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 15.08.07 12:34. Заголовок: Re:
Дзен Ач Оффтоп: Это мне друзья давно рассказали... Кстати, оба экономисты...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.08.07 16:34. Заголовок: Re:
Наталья Бельба пишет: цитата: | ВОПРОС ПРАКТИЧЕСКИЙ - А КАКИЕ имеет смысл покупать |
| После того как мы с мужем в хлам разворотили кровать и два дивана, купили диван от "8 марта". За два года беспощадной сексэксплуатации даже не припылился, не то чтобы заскрипеть. У них там бук и дуб, а не жиденькая сосна и ДСП. Только что прикупила такой же для второй квартиры - там тоже, гм-м-м, бывать приходится.
|
|
Профиль
Ответить
|
Наталья Бельба
|
| |
Пост N: 2435
|
|
Отправлено: 23.08.07 16:52. Заголовок: Re:
спасибо - вот ДОЛоМАЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИКЕЮ - пойду искать ДУБ И БУК
|
|
Профиль
Ответить
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1986
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.08.07 22:55. Заголовок: Re:
Наталья Бельба пишет: цитата: | спасибо - вот ДОЛоМАЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИКЕЮ - пойду искать ДУБ И БУК |
| Несмотря на разрекламированную одновдневность и хлюпкость ИКЕА , могу сказхать, что не все у нее так уж и однодневно. Моей кровати 13 лет , правда, она из белых зализяков сделанная, но прочность свою не потеряла, хоть уже и старомодная , надо сказать. Плюс к ней прилагалась и конструкция: собираемый как в "сделай сам" металлический каркас с большим марлевым белым палантином, а также белое ситцевое покрывало с ручной белой же вышивкой. Который , надо отметить , собирала редко... Чтобы побаловаться один раз в год на пару месяцев, к примеру , летом. Выглядело это тогда, в те лихие годы шикарно. Сейчас банально. Но менять не вижу смысла. Она какая-то неснашиваемая. Но матрас уже третий. Стоила по тем деньгам 1200 дол, везла из Питера, мне привезли ее из Финляндии, ИКЕА тогда в России еще не было. На счет кроватей могу посоветовать Румынию, старомодно, но надежно и классически!
|
|
Профиль
Ответить
|
lo
|
| Я-Ольга, просто Ольга
|
Пост N: 1090
|
|
Отправлено: 23.08.07 23:37. Заголовок: Re:
читала-читала, а вот кто-нить может дать совет: ну что сделать, чтобы она НЕ СКРИПЕЛА, а?!?!?! а то у меня буквально импотенция (ну, в женском варианте) развивается Кровать румынская, 10 лет, менять в обозримом будущем не собираюсь. А матрас - какой кому нравится?!?!?! Я понимаю, что не в тему, но очень уж наболевший вопрос
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.08.07 23:50. Заголовок: Re:
Inna пишет: цитата: | На счет кроватей могу посоветовать Румынию, старомодно, но надежно и классически |
| и я за Румынию. Моей румынской спальне 5 лет, самое лучшее в ней - кровать Посередине доп.ножка, ОЧЕНЬ основательная, из натур.дерева, не скрипит, да и просто красавица (на мой вкус, конечно). У меня матрац ортопедический, жесткий, для спины полезно.
|
|
Профиль
Ответить
|
lo
|
| Я-Ольга, просто Ольга
|
Пост N: 1091
|
|
Отправлено: 24.08.07 00:00. Заголовок: Re:
Капа пишет: цитата: | У меня матрац ортопедический, жесткий, для спины полезно |
| угу. ФИрма, цена, где взять, как давно служит? Пардон Моим 10 лет - на той же самой румынской кровати, но похоже уже все, отслужили
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.08.07 10:24. Заголовок: Re:
lo Поищу реквизиты фирмы-производителя. Матрац служит тоже 5 лет, стоял около 12000, за это время он чуть-чуть продавился (почти незаметно), но его можно перевернуть . Качеством очень довольна, спина благодарна.
|
|
Профиль
Ответить
|
margosha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 277
|
|
Отправлено: 24.08.07 10:37. Заголовок: Re:
lo пишет: цитата: | читала-читала, а вот кто-нить может дать совет: ну что сделать, чтобы она НЕ СКРИПЕЛА, а?!?!?! |
|
Подкрутить болтики-шпунтики на кровати
|
|
Профиль
Ответить
|
lo
|
| Я-Ольга, просто Ольга
|
Пост N: 1092
|
|
Отправлено: 24.08.07 12:54. Заголовок: Re:
Капа пишет: цитата: | Поищу реквизиты фирмы-производителя. |
| спасибочкм, жду! А он у вас одинарный? Ну в смысле -матрас один на всю кроватищу?margosha пишет: цитата: | Подкрутить болтики-шпунтики на кровати |
| Боюсь, она после этого не только скрипеть перестанет, а вообще прекратит свое сукществование, если я полезу подкручивать Спасибо - попробую попросить кого-нить
|
|
Профиль
Ответить
|
Жужелица
|
| moderator
|
Пост N: 295
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.08.07 20:46. Заголовок: Re:
lo в личку кину адрес сайта - минимальные цены москвы.. грамотно написано, как выбрать, а потом как подешевле купить... я их советом воспользовалась - купила двухсторонний матрас "зима-лето" с разной степенью жесткости... довоооооольна.... )))))))
|
|
Профиль
Ответить
|
lo
|
| Я-Ольга, просто Ольга
|
Пост N: 1096
|
|
Отправлено: 24.08.07 20:53. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|