On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
karamal





Пост N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 20:47. Заголовок: Подскажите, где можно купить недорогую коляску 2 в 1


Девочки, подскажите, где можно купить недорого коляску 2в 1. Почему-то все недорогое, что заявлено в интернет-магазинах на складах отсутствует. Ни одной российской коляски найти в продаже не смогла. Может я не там ищу?
В принципе, уже готова купить и б/у, может у кого есть? Заранее благодарна

будьте счастливы:) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


inanna
Ехидна, змеиного царя дочерь




Пост N: 3996
Info: Gotterdammerung (c) Witch
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 20:55. Заголовок: Я свою отдала, естес..


Я свою отдала, естессно...
А может, их наконец и производить-то перестали?
Вещь довольно бессмысленная, прямо скажем.
Просто люлька и потом просто недорогая, допустим, но подобранная по опциям прогулка - в тыщу раз лучше, ИМХО!



"что ли ножик вилкин муж?" (с) Маленькая Lucky

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Масечка



Пост N: 678
Откуда: М.О., Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 22:47. Заголовок: inanna пишет: Вещь ..


inanna пишет:

 цитата:
Вещь довольно бессмысленная, прямо скажем.


+ много.... особенно не дорогая....пользовалась такой с первым ребенком (сатурн фирма в новосибирске делают) хлипкая....как люлька не какая как прогулочная тоже....+ низкая ручка....даже мне с моими 160 см было не удобно....если нужно не дорого то возьмите нормальную люльку и потом прогулку отдельно б/у.....

Жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты :) (с)
Заклинания и молитвы работают только у тех кто живет лицензионную версию жизни.....(с)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
karamal





Пост N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 22:51. Заголовок: inanna тоже вариант)..


inanna тоже вариант) но тогда новый вопрос: а коляску-люльку не супердорогую где купить?
ездила на Коломенскую ярмарку. там все коляски, которые удалось найти 2в1 или 3в1 не сказать чтобы соответствовали по цене и качеству.

Масечка а какие люльки считаются удачными?

будьте счастливы:) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Масечка



Пост N: 680
Откуда: М.О., Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 23:07. Заголовок: karamal я когда выби..


karamal я когда выбирала остановилась на пег-перего.....по мойму эти коляски б\у можно найти не дорого......

Жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты :) (с)
Заклинания и молитвы работают только у тех кто живет лицензионную версию жизни.....(с)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vredina
Вредина




Пост N: 423
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 23:56. Заголовок: karamal куча сайтов..


karamal
куча сайтов, форумов с такой тематикой. отправила Вам ЛС.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lucky





Пост N: 507
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 00:42. Заголовок: karamal вот тут можн..


karamal вот тут можно посмотреть модели, хотя бы в ознакомительных целях.... http://www.ikolyaski.ru/index.php?stype=strol&slevel=0&sid=179

из любого свинства можно вырулить кусок ветчины;)) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
larzlarz





Пост N: 424
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 14:15. Заголовок: Смотря, конечно, что..


Смотря, конечно, что вы считаете недорогим. Посмотрите здесь, там есть розница, фирма Рант, они детскими вещичками торгуют:
click here
Мы купили ТАКО, ей уже больше 2 лет, еще пока держится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lucky





Пост N: 508
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 16:40. Заголовок: Девчонки, что-то я с..


Девчонки, что-то я сама тоже запуталась..... Кто-нибудь, объясните пожалуйста разницу между колясками трансформерами и 2 в 1)) про люльки я поняла) я так поняла, что трансформер, это та же прогулочная коляска, только более утеплённая и оснащённая, и её модно использовать с рождения..... мне нужна коляска, чтобы прямо с сейчас и до 2-3 лет.....Люлька к нам в квартирёнку не поместится) Остановилась на трансформере, но как оказалось, они тоже разные бывают, и двойного и тройного сложения....Вообщем, думала всё знаю, а оказалось, только запуталась в этих колясках

из любого свинства можно вырулить кусок ветчины;)) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
karamal





Пост N: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 20:36. Заголовок: larzlarz спасибо) L..


larzlarz спасибо)

Lucky как я поняла, сами торговцы колясками не всегда разделяют понятия трансформер и 2в1 или 3в1. На разных сайтах одни и те же коляски значатся в разных разделах.
Обычно, трансформеры легче весом, меньше размерами, ниже и, как мне говорили знакомые, они не всегда удобны для новорожденных, поскольку в положении лежа ребенку в них не всегда комфортно. Кроме того, зимой в них обычно холодно. Правда вот про эту коляску мне сказали что она очень удобная и для новорожденных http://www.babyzone.ru/catalog/stroller/jane/jane_2505.html. но сама я ее только на картинке видела

будьте счастливы:) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
marisabel33



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:58. Заголовок: посмотрите в яндексе..


посмотрите в яндексе на маркете

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lucky





Пост N: 509
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:25. Заголовок: ВОТ, девушки, нарыл..


ВОТ, девушки, нарыла небольшой Хелп по выбору коляски )))

Для начала зависимости.

Зависимость 1-я - сезонная. Если ребенок родится "в лето" (скажем, с февраля по июнь) для него нет необходимости в люльке. Ему скорее даже будет жарко в ней летом, поскольку люльки значительно утеплены и не очень-то проветриваются. Если же ребенок родится "в зиму" (июль-январь) люлька может вам пригодится - именно потому, что она значительно утеплена и не очень-то проветривается.

Зависимость 2-я - подъездные пути. Если в вашем подъезде предусмотрены пандус и грузовой лифт, пропустите эту зависимость. Если в подъезде нет пандуса, коляску к лифту вы будете таскать на себе - обратите внимание на ее вес! Тут хороши коляски с амортизацией (люльки и трансформеры, вне зависимости от веса) - на два колеса поставили и "попрыгали" потихоньку по ступенькам. Для колясок со сдвоенными колесами - пандус не принципиален - они на него все равно не въедут. Если нет еще и лифта, то только амортизирующие коляски, либо суперлегкие и легкосладываемые (типа трости со съемной люлькой). Если лифт только маленький, то надо еще измерить ширину дверного проема этого лифта, чтобы не получилось так, что ваша коляска в него не въедет.

Зависимость 3-я - парковочная. Если ваша коляска будет храниться в тамбуре - пропустите этот раздел. Если дома - обратите внимание на колеса - чем меньше протекторов, тем меньше грязи вы принесете в дом. Если в машине (или в гараже) - коляска должна иметь легкую систему быстрого складывания и легкую же съемную люльку-переноску - ведь именно ее вы будете носить домой на руках. Если дома, и места для парковки у вас мало - для вас легко и компактно сладываемые коляски (типа трости со съемной люлькой).

Зависимость 4-я - прогулочная. Тут все просто - если вы намерены гулять по паркам и лесопаркам (читай неровным дорогам) - коляски с маленькими и, тем более, двойными колесами не для вас (первая же шишка их застопорит). Для нашей полосы такие коляски вообще не подходят - они не выдерживают наши сугробы зимой и нашей "каши" грязевой ранней весной и поздней осенью - они предназначены для чистых и ровных дорог. Для нас - большие колеса-вездеходы, которые и по сугробам и по грязи и по песчаному пляжу.

Зависимость 5-я – финансовая. Ну, тут все просто. Хочу лишь заметить, что покупка люльки, заменяемой впоследствии прогулкой будет равноценна приобретению трансформера, так как люльку вполне можно продать (использовать ее вы будете не долго) и именно на эти деньги выбрать прогулку.

В продолжение - минусы трех вышеозначенных вариантов.

Почему не "плюсы и минусы"? Потому, что плюсы вы и сами себе придумаете. Я заострю внимание именно на минусах, признанных не только мною.

Коляска со сменными блоками, она же "Две в одной" и "Три в одной".
Их можно разделить на стандартные - на высоких шасси и компактные - на шасси, типа "трость".
Стандартные:
1. Вес конструкции;
2. Высота прогулочного блока - когда ребенок начнет ходить, он будет за одну прогулку по 10 раз вылезать, желая потопать ножками и залезать обратно, чтобы передохнуть - сюда он самостоятельно влезть не сможет, и вам придется ох, как несладко то и дело вынимать и сажать обратно свое чадо, особенно, если малыш - пухлик;
3. Размеры прогулочного блока (особенно это касается итальянских колясок) - многие детки перестают в него вписываться уже в 9-10 месяцев;
4. Отсутствие перекидной ручки.

Компактные("Три в одной" относятся именно к этой категории - в комплекте люлька, прогулочный блок и автокресло):
1. Очень маленькая люлька - некоторые детки перестают в нее помещаться уже в 3 месяца;
2. Маленькие парные поворотные колеса - сплошная морока с конца октября и до середины апреля, а также по лесопаркам не погуляешь;
3. У некоторых моделей отсутствует капюшон на прогулочном блоке.

Люлька, затем прогулка (идеальный вариант для "зимнего" малыша):
1. Отсутствие перекидной ручки (крайне удобная вещь, знаете ли);
2. В люльке летом жарковато, а зимой после полугода тесновато;
3. Вес конструкции;
4. У прогулок мелкие, зачастую парные колеса;
5. Необходимость приобретения двух колясок, а значит две проблемы выбора - сначала выбираем люльку, затем - прогулку.

Трансформер (она же – универсал):
1. В некоторых моделях спальное место не идеально ровное, а с небольшим прогибом в месте соединения сидения и спинки, то есть под поясницей ребенка;
2.У некоторых моделей мягкое дно люльки-переноски;
3. Вес конструкции от 10 до 17 кг. Ребеночек растет, коляска легче не становится...

Никак не решу, куда пришить трехколесные коляски – они есть и 2в1 (3в1) и универсалы, посему пишу их недостатки отдельно, не причисляя ни к одной из групп:
1. Вес конструкции.
2. Тесное спальное место.
3. Неустойчивость - при подъеме или спуске с бордюра коляску надо удерживать.
4. Размер – не влезает или влезает с трудом во многие маленькие лифты.

Немного технических разъяснений

В механизмах нам разбираться не обязательно, но немного технических знаний совсем не помешает.
Про колеса:
Колеса с подкачкой - надувные. Надувные колеса хорошо амортизируют, но их надо подкачивать примерно раз в 4-6 месяцев. Бывают колеса на вспененной резине - это тоже хорошо - они похуже амортизируют и к ним сильнее снег пристает, но их подкачивать не надо.
Колеса с протектором - неровные, как автопокрышки.
Поворотные колеса - просто поворачивающиеся. Обычно, фиксируются. Очень не удобны для прогулок по неровной дороге.
Двойные колеса: это те, что сделаны парами – не четырехколесная коляска а шести- восьмиколесная. В расстояние между парой колес имеет свойство забиваться мусор и мешать движению тем самым.
Про подвески: есть так называемые, "автомобильные" (выглядят как "гармошка", ставятся на прогулки и трансформеры) – довольно жесткие и есть пружинные (на люльках и трансформерах) – мягкие и очень удобные для укачивания. Проверить степень жесткости можно, просто покачав коляску: не качается - подвеска жесткая; качается слабо, или качается также мягко, как и люлька.
Амортизирует коляска за счет мягкой подвески и колес. При мягкой амортизации ребенка не потряхивает на кочках, но есть вероятность, что в какой-то момент ему понравится раскачивать коляску самому.
Про тормоза: надо смотреть, из чего они сделаны – металлические надежнее – и насколько жестко фиксируют колеса. Еще хорошо, когда тормоза два - по одному на пару колес, а не четыре - на каждое колесо в отдельности. Приятная вещь "свободный ход" – это когда коляску можно покачивать, установив на тормоз.
Размер спального места: внутренний размер люльки/спального места трансформера.
Ремень безопасности: ремень, которым пристегивают сидячего малыша. Пятиточечный - безопаснее. "Точки" расположены так: две над плечами ребенка, одна - между ножек, и две по бокам от попы. Трехточечный ремень: все то же, кроме двух точек над плечами.
Про ручку: перекидная ручка - это когда можно повернуть коляску "лицом к себе"/"лицом от себя" просто перекинув ручку на другую сторону (очень удобная штука, знаете ли, особенно зимой и при сильном ветре); ручка, регулируемая по высоте – отличная удобная штука, еще бы ломалась пореже… если вы все же хотите, чтобы ручка непременно регулировалась, просто будьте осторожны при нажиме на нее – жмите в места крепления механизма, а не на саму ручку.
Дождевик: полиэтиленовый или слюдяной чехол на коляску, защищающий ее от намокания, иногда он вшит в капюшон, что тоже неплохо, но, если он у вас порвется, заменить его вы не сможете.
Жесткая откидывающаяся спинка: просто рассмотрите ее - из чего она сделана и как. Обычно в трансформерах и прогулках пластиковые спинки, хорошо, если спинка сделана из одного куска пластика, а не из нескольких. Откиньте спинку в лежачее положение и посмотрите, насколько ровным получилось спальное место. В месте сгиба не должно быть "ямы".
Скорость и компактность складывания: проверяем методом проб. Надо попробовать сложить коляску - она должна складываться нехитрыми манипуляциями и без особого усилия, должна помещаться в багажник типичной легковушки.
Борт безопасности, он же бампер: передняя жесткая планка в прогулке и трансформере от одного подлокотника до другого, она обязательно должна отстегиваться.
Регулируемая подножка: у трансформеров подножку можно поднять вровень со спальным местом и выше - как бы бортик получается, хорошо для самых маленьких - не уедет вперед. Для детей постарше тоже удобнее, если подножка поднимается, так как спать со свешенными ножками неприятно.
Хозяйственная сумка: богажник под коляской. Вообще, ей неплохо быть большой, поскольку поначалу в нее будут складываться продукты, купленные "по пути", а затем – игрушки.

Итак, на что обращать внимание.

1. Проходимость, читай размер колес и амортизация. У трехколесных колясок, как правило. переднее колесо - поворотное - это может стопорить в сугробах/песке, в этом случае колесо непременно должно фиксироваться. При выборе прогулки берите ту, у которой только одна пара колес – парная, либо все непарные, то же касается и компактной версии колясок 2в1 и 3в1, а так же некоторых облегченных трансформеров.
2. Размер спального места - минимум 35х80. Чем больше спальное место, тем лучше! Пусть вашему малышу будет слишком просторно, лишь бы тесно.
3. Протекторы на колесах – лучше не глубокие – грязи от них много.
4. Амортизирующая рама. С амортизацией все непросто - если ребенок любит раскачивать коляску, или есть предпосылки к тому, что скоро полюбит это занятие - лучше брать коляску без пружинных амортизаторов.
5. Простота, скорость и компактность складывания. А так же легкость снятия и надевания колес (их же надо иногда мыть).
6. Для прогулки и трансформеров важна жесткая откидывающаяся спинка. Желательно – цельная, а не из пластин. У трансформеров она должна откидываться непременно вровень, без прогибов.
7. Ремень безопасности (для прогулок и трансформеров). В идеале - пятиточечный.
8. Борт безопасности (для прогулок и трансформеров). В идеале - должен открываться и сниматься, чтобы ребенок мог самостоятельно забираться и вылезать из коляски.
9. Корзина для покупок – чем больше тем лучше.
10. Вентиляция (для люлек и трансформеров). Очень удобна летом.
11. Регулируемая подножка (для прогулок и универсалов).
12. Теплый чехол на ножки (прогулки, универсалы) и непродуваемость в принципе.
13. Габаритные размеры: про трехколесные - надо точно знать длину; про трансформеры – ширину колес по оси (дабы в лифт въезжать спокойно); ну и вес, разумеется.
14. Прочность конструкции. Коляску нужно не только внимательно рассмотреть, но вполне можно помучить в магазине, дабы прикинуть насколько она вынослива.
Перекидная ручка и количество колес (3 или 4) вторичны. Приятно, но не обязательно, когда коляска комплектуется москитной сеткой и дождевиком, или даже они встроены.

И последнее: коляску надо купить самой и до родов, поскольку после родов вам будет не до нее, а "гонцы", как правило, покупают не то, что надо, несмотря на все объяснения и даже записанные названия фирмы и модели - они хотят как лучше...
При выборе коляски необходимо помнить, что покупаете вы ее не для себя, а для ребенка. А малышу все равно красного или зеленого цвета его коляска, сколько она стоит, от ведущего ли она производителя и насколько она наворочена. Ему нужен только комфорт.

из любого свинства можно вырулить кусок ветчины;)) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
karamal





Пост N: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:34. Заголовок: купила в итоге польс..


купила в итоге польскую коляску-люльку. по цвету красивая. колеса большие. как поведет себя в работе пока не проверила)
Всем спаситбо за помощь

будьте счастливы:) Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет