Lucky
|
| |
Пост N: 509
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 15.03.09 22:25. Заголовок: ВОТ, девушки, нарыл..
ВОТ, девушки, нарыла небольшой Хелп по выбору коляски ))) Для начала зависимости. Зависимость 1-я - сезонная. Если ребенок родится "в лето" (скажем, с февраля по июнь) для него нет необходимости в люльке. Ему скорее даже будет жарко в ней летом, поскольку люльки значительно утеплены и не очень-то проветриваются. Если же ребенок родится "в зиму" (июль-январь) люлька может вам пригодится - именно потому, что она значительно утеплена и не очень-то проветривается. Зависимость 2-я - подъездные пути. Если в вашем подъезде предусмотрены пандус и грузовой лифт, пропустите эту зависимость. Если в подъезде нет пандуса, коляску к лифту вы будете таскать на себе - обратите внимание на ее вес! Тут хороши коляски с амортизацией (люльки и трансформеры, вне зависимости от веса) - на два колеса поставили и "попрыгали" потихоньку по ступенькам. Для колясок со сдвоенными колесами - пандус не принципиален - они на него все равно не въедут. Если нет еще и лифта, то только амортизирующие коляски, либо суперлегкие и легкосладываемые (типа трости со съемной люлькой). Если лифт только маленький, то надо еще измерить ширину дверного проема этого лифта, чтобы не получилось так, что ваша коляска в него не въедет. Зависимость 3-я - парковочная. Если ваша коляска будет храниться в тамбуре - пропустите этот раздел. Если дома - обратите внимание на колеса - чем меньше протекторов, тем меньше грязи вы принесете в дом. Если в машине (или в гараже) - коляска должна иметь легкую систему быстрого складывания и легкую же съемную люльку-переноску - ведь именно ее вы будете носить домой на руках. Если дома, и места для парковки у вас мало - для вас легко и компактно сладываемые коляски (типа трости со съемной люлькой). Зависимость 4-я - прогулочная. Тут все просто - если вы намерены гулять по паркам и лесопаркам (читай неровным дорогам) - коляски с маленькими и, тем более, двойными колесами не для вас (первая же шишка их застопорит). Для нашей полосы такие коляски вообще не подходят - они не выдерживают наши сугробы зимой и нашей "каши" грязевой ранней весной и поздней осенью - они предназначены для чистых и ровных дорог. Для нас - большие колеса-вездеходы, которые и по сугробам и по грязи и по песчаному пляжу. Зависимость 5-я – финансовая. Ну, тут все просто. Хочу лишь заметить, что покупка люльки, заменяемой впоследствии прогулкой будет равноценна приобретению трансформера, так как люльку вполне можно продать (использовать ее вы будете не долго) и именно на эти деньги выбрать прогулку. В продолжение - минусы трех вышеозначенных вариантов. Почему не "плюсы и минусы"? Потому, что плюсы вы и сами себе придумаете. Я заострю внимание именно на минусах, признанных не только мною. Коляска со сменными блоками, она же "Две в одной" и "Три в одной". Их можно разделить на стандартные - на высоких шасси и компактные - на шасси, типа "трость". Стандартные: 1. Вес конструкции; 2. Высота прогулочного блока - когда ребенок начнет ходить, он будет за одну прогулку по 10 раз вылезать, желая потопать ножками и залезать обратно, чтобы передохнуть - сюда он самостоятельно влезть не сможет, и вам придется ох, как несладко то и дело вынимать и сажать обратно свое чадо, особенно, если малыш - пухлик; 3. Размеры прогулочного блока (особенно это касается итальянских колясок) - многие детки перестают в него вписываться уже в 9-10 месяцев; 4. Отсутствие перекидной ручки. Компактные("Три в одной" относятся именно к этой категории - в комплекте люлька, прогулочный блок и автокресло): 1. Очень маленькая люлька - некоторые детки перестают в нее помещаться уже в 3 месяца; 2. Маленькие парные поворотные колеса - сплошная морока с конца октября и до середины апреля, а также по лесопаркам не погуляешь; 3. У некоторых моделей отсутствует капюшон на прогулочном блоке. Люлька, затем прогулка (идеальный вариант для "зимнего" малыша): 1. Отсутствие перекидной ручки (крайне удобная вещь, знаете ли); 2. В люльке летом жарковато, а зимой после полугода тесновато; 3. Вес конструкции; 4. У прогулок мелкие, зачастую парные колеса; 5. Необходимость приобретения двух колясок, а значит две проблемы выбора - сначала выбираем люльку, затем - прогулку. Трансформер (она же – универсал): 1. В некоторых моделях спальное место не идеально ровное, а с небольшим прогибом в месте соединения сидения и спинки, то есть под поясницей ребенка; 2.У некоторых моделей мягкое дно люльки-переноски; 3. Вес конструкции от 10 до 17 кг. Ребеночек растет, коляска легче не становится... Никак не решу, куда пришить трехколесные коляски – они есть и 2в1 (3в1) и универсалы, посему пишу их недостатки отдельно, не причисляя ни к одной из групп: 1. Вес конструкции. 2. Тесное спальное место. 3. Неустойчивость - при подъеме или спуске с бордюра коляску надо удерживать. 4. Размер – не влезает или влезает с трудом во многие маленькие лифты. Немного технических разъяснений В механизмах нам разбираться не обязательно, но немного технических знаний совсем не помешает. Про колеса: Колеса с подкачкой - надувные. Надувные колеса хорошо амортизируют, но их надо подкачивать примерно раз в 4-6 месяцев. Бывают колеса на вспененной резине - это тоже хорошо - они похуже амортизируют и к ним сильнее снег пристает, но их подкачивать не надо. Колеса с протектором - неровные, как автопокрышки. Поворотные колеса - просто поворачивающиеся. Обычно, фиксируются. Очень не удобны для прогулок по неровной дороге. Двойные колеса: это те, что сделаны парами – не четырехколесная коляска а шести- восьмиколесная. В расстояние между парой колес имеет свойство забиваться мусор и мешать движению тем самым. Про подвески: есть так называемые, "автомобильные" (выглядят как "гармошка", ставятся на прогулки и трансформеры) – довольно жесткие и есть пружинные (на люльках и трансформерах) – мягкие и очень удобные для укачивания. Проверить степень жесткости можно, просто покачав коляску: не качается - подвеска жесткая; качается слабо, или качается также мягко, как и люлька. Амортизирует коляска за счет мягкой подвески и колес. При мягкой амортизации ребенка не потряхивает на кочках, но есть вероятность, что в какой-то момент ему понравится раскачивать коляску самому. Про тормоза: надо смотреть, из чего они сделаны – металлические надежнее – и насколько жестко фиксируют колеса. Еще хорошо, когда тормоза два - по одному на пару колес, а не четыре - на каждое колесо в отдельности. Приятная вещь "свободный ход" – это когда коляску можно покачивать, установив на тормоз. Размер спального места: внутренний размер люльки/спального места трансформера. Ремень безопасности: ремень, которым пристегивают сидячего малыша. Пятиточечный - безопаснее. "Точки" расположены так: две над плечами ребенка, одна - между ножек, и две по бокам от попы. Трехточечный ремень: все то же, кроме двух точек над плечами. Про ручку: перекидная ручка - это когда можно повернуть коляску "лицом к себе"/"лицом от себя" просто перекинув ручку на другую сторону (очень удобная штука, знаете ли, особенно зимой и при сильном ветре); ручка, регулируемая по высоте – отличная удобная штука, еще бы ломалась пореже… если вы все же хотите, чтобы ручка непременно регулировалась, просто будьте осторожны при нажиме на нее – жмите в места крепления механизма, а не на саму ручку. Дождевик: полиэтиленовый или слюдяной чехол на коляску, защищающий ее от намокания, иногда он вшит в капюшон, что тоже неплохо, но, если он у вас порвется, заменить его вы не сможете. Жесткая откидывающаяся спинка: просто рассмотрите ее - из чего она сделана и как. Обычно в трансформерах и прогулках пластиковые спинки, хорошо, если спинка сделана из одного куска пластика, а не из нескольких. Откиньте спинку в лежачее положение и посмотрите, насколько ровным получилось спальное место. В месте сгиба не должно быть "ямы". Скорость и компактность складывания: проверяем методом проб. Надо попробовать сложить коляску - она должна складываться нехитрыми манипуляциями и без особого усилия, должна помещаться в багажник типичной легковушки. Борт безопасности, он же бампер: передняя жесткая планка в прогулке и трансформере от одного подлокотника до другого, она обязательно должна отстегиваться. Регулируемая подножка: у трансформеров подножку можно поднять вровень со спальным местом и выше - как бы бортик получается, хорошо для самых маленьких - не уедет вперед. Для детей постарше тоже удобнее, если подножка поднимается, так как спать со свешенными ножками неприятно. Хозяйственная сумка: богажник под коляской. Вообще, ей неплохо быть большой, поскольку поначалу в нее будут складываться продукты, купленные "по пути", а затем – игрушки. Итак, на что обращать внимание. 1. Проходимость, читай размер колес и амортизация. У трехколесных колясок, как правило. переднее колесо - поворотное - это может стопорить в сугробах/песке, в этом случае колесо непременно должно фиксироваться. При выборе прогулки берите ту, у которой только одна пара колес – парная, либо все непарные, то же касается и компактной версии колясок 2в1 и 3в1, а так же некоторых облегченных трансформеров. 2. Размер спального места - минимум 35х80. Чем больше спальное место, тем лучше! Пусть вашему малышу будет слишком просторно, лишь бы тесно. 3. Протекторы на колесах – лучше не глубокие – грязи от них много. 4. Амортизирующая рама. С амортизацией все непросто - если ребенок любит раскачивать коляску, или есть предпосылки к тому, что скоро полюбит это занятие - лучше брать коляску без пружинных амортизаторов. 5. Простота, скорость и компактность складывания. А так же легкость снятия и надевания колес (их же надо иногда мыть). 6. Для прогулки и трансформеров важна жесткая откидывающаяся спинка. Желательно – цельная, а не из пластин. У трансформеров она должна откидываться непременно вровень, без прогибов. 7. Ремень безопасности (для прогулок и трансформеров). В идеале - пятиточечный. 8. Борт безопасности (для прогулок и трансформеров). В идеале - должен открываться и сниматься, чтобы ребенок мог самостоятельно забираться и вылезать из коляски. 9. Корзина для покупок – чем больше тем лучше. 10. Вентиляция (для люлек и трансформеров). Очень удобна летом. 11. Регулируемая подножка (для прогулок и универсалов). 12. Теплый чехол на ножки (прогулки, универсалы) и непродуваемость в принципе. 13. Габаритные размеры: про трехколесные - надо точно знать длину; про трансформеры – ширину колес по оси (дабы в лифт въезжать спокойно); ну и вес, разумеется. 14. Прочность конструкции. Коляску нужно не только внимательно рассмотреть, но вполне можно помучить в магазине, дабы прикинуть насколько она вынослива. Перекидная ручка и количество колес (3 или 4) вторичны. Приятно, но не обязательно, когда коляска комплектуется москитной сеткой и дождевиком, или даже они встроены. И последнее: коляску надо купить самой и до родов, поскольку после родов вам будет не до нее, а "гонцы", как правило, покупают не то, что надо, несмотря на все объяснения и даже записанные названия фирмы и модели - они хотят как лучше... При выборе коляски необходимо помнить, что покупаете вы ее не для себя, а для ребенка. А малышу все равно красного или зеленого цвета его коляска, сколько она стоит, от ведущего ли она производителя и насколько она наворочена. Ему нужен только комфорт.
|