Автор | Сообщение |
Жужелица
|
| moderator
|
Пост N: 1359
|
|
Отправлено: 25.01.09 17:59. Заголовок: Околообразовательный разговоры - все ли предметы достойны быть изучаемыми?
Перенесено из Поплакушек по просьбам трудящихся...
| |
Профиль
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
maryasha
|
| Улыбка форума
|
Пост N: 2041
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.01.09 13:39. Заголовок: Уже писала об этом в..
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 292
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 18.01.09 17:38. Заголовок: maryasha пишет: Уже..
maryasha пишет: цитата: | Уже писала об этом в ругалке... не могу больше учить биохимию! Толку чуть.... как будто всё в 1 раз вижу.... боюсь. Полная |
| Если программер плохо учил Oracle или паскаль, то плохо будет только ему (ну и еще работодателю, а в результате опять ему), а если врач дело о человеческом здоровье. Выключайте интернет и учить!
| |
Профиль
|
maryasha
|
| Улыбка форума
|
Пост N: 2043
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.01.09 17:45. Заголовок: Sun я в интернете ин..
Sun я в интернете информацию скачиваю. Вопросы непонятные смотрю... Не ПРОСТО так сижу... а форум просто открыт, раз в час проверяю... По поводу здоровья... сложно сказать, как поможет человеку и его здоровью, если я буду знать какой ИМЕННО фермент ингибирует или активирует какой-либо процесс...Выучить, а тем более понять 95 % биохимии всё равно не возможно, а 5 % я уже выучила.
| |
Профиль
|
vladi
|
| постоянный участник
|
Пост N: 863
|
|
Отправлено: 18.01.09 17:57. Заголовок: А я биохимию любила,..
А я биохимию любила, в отличии от органики и неорганики . Крепись, старайся понять и все получиться.
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 293
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 18.01.09 18:10. Заголовок: maryasha пишет: сло..
maryasha пишет: цитата: | сложно сказать, как поможет человеку и его здоровью, если я буду знать какой ИМЕННО фермент ингибирует или активирует какой-либо процесс... |
| Вот вот я тоже считаю, что сложно сказать, какие именно знания вам понадобятся в конкретный момент, поэтому лучше набрать их по максимуму. Искренне желаю вам стать отличным врачем
| |
Профиль
|
Ламия
|
| Ночной котёнок
|
Пост N: 1779
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.01.09 19:38. Заголовок: maryasha пишет: 5 %..
maryasha пишет: Эт же замечательно. Думаю и остальные проценты прибавятся вскоре.)))
| |
Профиль
|
inanna
|
| Ехидна, змеиного царя дочерь
|
Пост N: 3625
Info: Gotterdammerung (c) Witch
|
|
Отправлено: 18.01.09 22:28. Заголовок: Sun пишет: Вот вот ..
maryasha пишет: цитата: | Выучить, а тем более понять 95 % биохимии всё равно не возможно, а 5 % я уже выучила. |
| Удачи тебе на сдачу! Sun пишет: цитата: | Вот вот я тоже считаю, что сложно сказать, какие именно знания вам понадобятся в конкретный момент, поэтому лучше набрать их по максимуму. |
| Вот это ооочень зловредная чушь, миль пардон... Скока из-за нее понапрасну крови попито и поту пролито - страшно представить!!... Анекдот в тему: Встречает чувак своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает: - Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились? Студент, подумав: - А ведь был один случай! - Очень интересно, расскажи, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна. - Шел я как-то по улице, и у меня шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шляпу достал!
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 298
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 18.01.09 23:21. Заголовок: inanna пишет: Вот э..
inanna пишет: цитата: | Вот это ооочень зловредная чушь, миль пардон... Скока из-за нее понапрасну крови попито и поту пролито - страшно представить!!... |
| Ну-ну. Нежелание учить можно оправдывать чем угодно (сама знаю ), но это все чушь. Никогда не говори никогда. Как минимум развиваются мозги и кругозор.
| |
Профиль
|
vladi
|
| постоянный участник
|
Пост N: 865
|
|
Отправлено: 19.01.09 00:00. Заголовок: inanna пишет: Вот э..
inanna пишет: цитата: | Вот это ооочень зловредная чушь, миль пардон... Скока из-за нее понапрасну крови попито и поту пролито - страшно представить!!... |
| Кать, а как грань определить - что пригодиться, а что нет. Особенно если речь идет о медиках, например. Мне искренне жаль, что многие студенты учат только для того, чтобы экзамены сдать. Предметы то курсами идут и экзамены сдаются по пройденому материалу. Если знаний к экзаменам нет, значит человек не учиться, а просто иногда посещает. Вопрос - зачем понятен - корочку получить, а дальше? Для некоторых специальностей - это очень критично - слишном страшны ошибки от непрофессионализма. Потом остальные ни вылечиться не могут толком, ни выучиться, ни машину отремонтировать. Так и живем. Ни кому ни в укор, просто мысли в слух.
| |
Профиль
|
Дама Мадама
|
| |
Пост N: 1053
Откуда: Тут, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.01.09 09:23. Заголовок: vladi , подписываюс..
vladi , подписываюсь под каждым предложением вашего последнего поста.
| |
Профиль
|
maryasha
|
| Улыбка форума
|
Пост N: 2048
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.01.09 13:51. Заголовок: vladi я всегда посещ..
vladi я всегда посещаю. у меня по биохимии ни одого пропущенного занятия.... а толку?.......................................... сдала. ура. стресс снят алкоголем и фильмом "тариф новогодний". Спасибо Мусику (подруга Анна)
| |
Профиль
|
|
Lucky
|
| |
Пост N: 347
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 19.01.09 14:58. Заголовок: maryasha Умница!)) п..
maryasha Умница!)) поздравлям!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 19.01.09 16:01. Заголовок: maryasha :sm73: ..
maryasha
| |
Профиль
|
ИРисКа
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1207
Откуда: РоССиЯ, МоСкВа
|
|
Отправлено: 19.01.09 20:06. Заголовок: maryasha Первые года..
maryasha Первые года три-четыре я работала в обнимку с конспектами. Только тогда и понимаешь, что эти конспекты идут наизусть, а про эти можно забыть. Так что в любом случае - поздравляю!!!!!
| |
Профиль
|
ОлюшкинYa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4203
Info: Со мной можно на ты
Откуда: Туманность Андромеды
|
|
Отправлено: 19.01.09 21:56. Заголовок: maryasha :sm36: ..
maryasha
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 19.01.09 22:32. Заголовок: maryasha :sm36: :s..
maryasha
| |
Профиль
|
inanna
|
| Ехидна, змеиного царя дочерь
|
Пост N: 3627
Info: Gotterdammerung (c) Witch
|
|
Отправлено: 20.01.09 16:54. Заголовок: Sun пишет: Как мини..
Sun пишет: цитата: | Как минимум развиваются мозги и кругозор. |
| ...Или нервный тик и мучительная боль за бесцельно прожитые часы, мягко говоря - как у меня, к примеру. vladi пишет: цитата: | Кать, а как грань определить - что пригодиться, а что нет. |
| Один из вариантов: до революции в России были, как ты знаешь, реальные училища и классические гимназии (либо лицеи; в одном из них, кстати, лицеист Пушкин имел НОЛЬ по математике - и это была простая констатация, которая ему ничем не грозила, в отличие от меня, например - насквозь гуманитарной жертвы нашего Минпроса ... Спасибро еще, что к моему времени хоть среднюю температуру по больнице так называемый "средний бал аттестата" - уникальный вопиющий идиотизм - к тому моменту уже отменили )... Да все правильно ты пишешь, в общем, особенно насчет медиков и вот этого: vladi пишет: цитата: | Для некоторых специальностей - это очень критично - слишном страшны ошибки от непрофессионализма. |
| ...Но в общем и в целом силком втюхиваемые оторванные от жизни "знания", по "распрекрасным" совковым образовательным традициям - это мрак, кошмар и бессмысленная жуть... В Лицее урок математики. Пушкин стоит у доски; Формулы пишет старательно, Роняя мела куски. Четверть часа продолжавшийся Мучительный экзерсис Профессором прерывается: - Чему же равняется икс? Пушкин, вопросом сконфуженный, Измазавшийся в мелу, Улыбкой обезоруживая, Шепчет чуть слышно: - Нулю!? Смеётся лицейская братия, Профессор стоит, изумлён: - У Вас все мои занятия Заканчиваются нулём. Но, впрочем, давно мне известно - Вы к точным наукам глухи! Садитесь, Пушкин, на место, Пишите свои стихи! (с) Оффтоп: (по мотивам реальной истории, между прочим)
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.01.09 18:57. Заголовок: inanna пишет: ...Н..
inanna пишет: цитата: | ...Но в общем и в целом силком втюхиваемые оторванные от жизни "знания", по "распрекрасным" совковым образовательным традициям - это мрак, кошмар и бессмысленная жуть... |
| цитата: | Один из вариантов: до революции в России были, как ты знаешь, реальные училища и классические гимназии |
| моя бабушка учила в реальной гимназии латынь, которая ей тоже ОЧЕНЬ))) пригодилась
| |
Профиль
|
inanna
|
| Ехидна, змеиного царя дочерь
|
Пост N: 3629
Info: Gotterdammerung (c) Witch
|
|
Отправлено: 20.01.09 19:10. Заголовок: ksandra пишет: моя ..
ksandra пишет: цитата: | моя бабушка учила в реальной гимназии латынь, которая ей тоже ОЧЕНЬ))) пригодилась |
| Я тоже учила, мне особо не пригодилась, зато хоть просто интересно, прикольно и приятно (в отличие от гребанной алгебры да тригонометрии какой-нить ... которые я, впрочем, никогда и не учила , а тока понапрасну страдала из-за них )...
| |
Профиль
|
Гали.
|
| |
Пост N: 605
|
|
Отправлено: 20.01.09 20:57. Заголовок: inanna алгебру с три..
inanna алгебру с тригонометрией грёбаными предметами называет. Всё! Я обиделась и ушла. Математика - гимнастика для ума!
| |
Профиль
|
vladi
|
| постоянный участник
|
Пост N: 869
|
|
Отправлено: 20.01.09 22:57. Заголовок: ksandra пишет: .Но ..
ksandra пишет: цитата: | .Но в общем и в целом силком втюхиваемые оторванные от жизни "знания", по "распрекрасным" совковым образовательным традициям - это мрак, кошмар и бессмысленная жуть... |
| Знаешь, с одной стороны согласна с тобой на миллион процентов, с другой нет. Я не все в подробностях помню после школы и института, и не все предметы любила, но я рада, что они были - мне ни одно знание не помешало уж точно. По меньшей мере мозг надо тренировать и развивать, разнообразие способствует процессу формирования абстрактного мышления и причинно-следственных связей. Если брать ситуацию Марьяши, биохимия - всего лишь наука о химическом составе живых клеток и организмов и о химических процессах, лежащих в основе их жизнедеятельности. Жизнь любого организма - набор химических реакций, прием лекарств - набор химических реакций, похудеть, поправиться - набор химических реакций. Да наверное понимание дается не всем, но надо пытаться выучить и понять. Без вариантов, пардон. А то врачей много, а если результат важен то специалистов даже в Москве по пальцам считаешь и в очередь становишься.
| |
Профиль
|
|
Студентка
|
| Погрызатель научного гранита
|
Пост N: 1491
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.01.09 00:02. Заголовок: inanna А Вы предлага..
inanna А Вы предлагаете в школе какие предметы оставить? На мой взгляд не всегда представляется возможным определить какие предметы нужны будут в дальнейшем школьнику, а какие нет. Да и меняются у многих интересы у кого-то, например, сначала литература любимый предмет, а потом химией увлекся.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 01:34. Заголовок: inanna пишет: в отл..
inanna пишет: цитата: | в отличие от гребанной алгебры да тригонометрии какой-нить ... которые я, впрочем, никогда и не учила , а тока понапрасну страдала из-за них |
| Гали. пишет: цитата: | inanna алгебру с тригонометрией грёбаными предметами называет |
| я не математик по сладу, но алгебру и тригонометрию в школе любила, здесь многое от учителя зависит... в институте умудрилась два года высшую математику сдавать отл.-тоже считаю благодаря хорошему преподу кстати, если ребенок с раннего возраста занимается музыкой, особенно на клавишных инструментах - это способствует развитию математических способностей) vladi пишет: цитата: | разнообразие способствует процессу формирования абстрактного мышления и причинно-следственных связей. |
| то же самое твержу своим детям - не верят))))
| |
Профиль
|
Lucky
|
| |
Пост N: 350
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 21.01.09 02:25. Заголовок: кстати, если ребенок..
цитата: | кстати, если ребенок с раннего возраста занимается музыкой, особенно на клавишных инструментах - это способствует развитию математических способностей) |
| ksandra я являюсь ярким опровержением этого мнения))) я занималась музыкой с 4 лет...причём доволно серьёзно. И это НИКАК не повлияло на мои математические способности) боюсь наоборот....напрочь их убило У меня всё в порядке с логикой, я неплохо училась в школе, но математика мне не давалась никак. Несмотря на грамотных репетиторов, у меня была нетвёрдая 3. И то, наверное чтобы аттестат не портить, потому что диктанты и сочинения я писала автоматом на 5))) В институте, имея вполне сознательный подход к обучению, я честно старалась вникнуть во все эти матрицы и интеграллы....Увы....НЕ дано. И вся семейка у меня такая....гуманитарии музыкальные)))) может неспособность к точным наукам это наследственное?)))))))
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 03:42. Заголовок: Lucky пишет: я явля..
Музыка развивает у детей лингвистические и математические способности Ученые Нортумбрийского университета (Великобритания) в партнерстве с благотворительной организацией "Юз мюзик" подтвердили предположение, что музыка способствует развитию лингвистических и математических способностей у малолетних детей. В основу работы ученых вошли опросы и наблюдения за поведением группы 400 мальчиков и девочек. Исследователям удалось получить подтверждения того, что детки в возрасте всего двух лет легко запоминают слова и отдельные выражения под музыкальный аккомпанемент. А вот без музыки подобные способности открываются в ребенке гораздо позже. Ученые пришли к однозначному мнению о том, что музыка помогает детям быстрее наращивать словарный запас, развивать простейшие математические навыки, способность слушать и усваивать информацию в виде элементарных инструкций. Исследователи сделали вывод, что регулярное знакомство детей с музыкой один или два раза в неделю оказывает влияние на некоторые сферы детского развития. Эффект наблюдается при регулярном воздействии в течение двух лет. Источник: Pharmindex.ru Lucky пишет: цитата: | я являюсь ярким опровержением этого мнения))) я занималась музыкой с 4 лет...причём доволно серьёзно. И это НИКАК не повлияло на мои математические способности) |
| цитата: | Раннее развитие детей Общеизвестно, что средствами музыки мы можем изменять такт дыхания, снижать Кровяное давление, убыстрять или замедлять обменные процессы в человеческом организме, уменьшать физическую усталость и стресс, ослаблять нагрузку на органы чувств, уменьшать боль и т. п.. Занимаясь совместно музицированием и пением, мы можем упражнять различные социальные способности и повышать общее душевное самочувствие. Музыкальная логика и математика развивают мышление, даже упражнение пальцев при игре на музыкальных инструментах укрепляет мозговые клетки. Многозначно и влияние различных ритмов на человеческий организм. http://www.danilova.ru/publication/aest_17.htm |
| однако: цитата: | Конкурсы и изнурительные занятия являются причиной появления на сцене все более и более молодых виртуозов. Музыкальная техника часто доводится до высших ее пределов. И такая тенденция развития музыкального образования является чрезвычайно ошибочной и разрушительной. Она не принимает во внимание ту потребность, которая живет во всех детях - потребность в занятиях музыкой и искусством. А тем талантливым, кто крутится в этой сумасшедшей мельнице, подчас это приносит больше вреда, чем пользы. http://www.danilova.ru/publication/aest_17.htm |
| вероятно Вы были слишком) талантливы ))) Мне повезло больше), у меня были "просто" хорошие музыкальные способности... и не особенная усидчивость для изнурительных занятий сначала скрипкой, а потом фано)))
| |
Профиль
|
Tiger_shark
|
| Ясно солнушко
|
Пост N: 1912
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.01.09 08:48. Заголовок: ksandra ух ты! Я как..
ksandra ух ты! Я как раз тоже училась музыке с первого по четвертый класс. Учительница ходила к нам домой раз в неделю. Никаких безумных школ, соревнований и прочего. Учила меня играть всякие мелодии подходящие мне по возрасту. Добрый жук, Песня про елочку, про гусей и прочую лабуду в довольно быстром темпе. Мне нравилось. В пятом классе бросила, т.к. учительница подняла цену и маме стало сложно платить за нас с сестрой и мы решили отказаться вместе. Тем более сестра уже закончила школу и интересы сменились. Но, ВСЕГДА у нас были очень хорошие оценки по математике и прочим точным наукам. У меня и в аттестате пятерки стоят по алгебре, геометрии, физике и химии. Ну и по всем второстепенным. Языки же и всякие географии с обществознаниями не выше четверки всегда. Золотым медалям не верю. Правда. Это либо тупо зубрежка, либо тупо взятки. А то и просто натяжка, чтоб медаль не сорвалась.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 09:52. Заголовок: А я ни о чем не жале..
А я ни о чем не жалею что мне пришлось изучать из "лишнего". Правда по математике уже мало что помню, но у меня и отторжения небыло. Я только физику не любила, и то , зато закаляла характер :)
| |
Профиль
|
Taty
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2696
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.01.09 10:35. Заголовок: Witch пишет: А я ни..
Witch пишет: цитата: | А я ни о чем не жалею что мне пришлось изучать из "лишнего". |
| Вот вот, я того же мнения. Человек должен быть всесторонне развитым, малоли как жизнь повернется. Востанавливать знания всегда проще, чем получать их заново.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 10:55. Заголовок: у меня успех в школе..
у меня успех в школе почти полностью зависел от учителя. хотя в целом всегда училась очень хорошо. я вот тоже сначала математику не любила. но сейчас-то понимаю, что просто чувствовала слабину учителя. а я зараза еще та была, сидела возле окна, смотрела все 40 минут на улицу, потому что знала, что мне ничего за это не будет. Алевтинка побесится и успокоится. а в 10-11 классе нам такую стерву поставили. она и предмет знала отлично и внимание удерживала. и слава о ней ходила по всему городу как о зверюге еще той выглядела она всегда идеально: маникюр, шпильки, прическа, костюм я знала, что она может снять с ноги туфлю и дать ей по рукам. она на язык была резкой, даже очень вот тут у меня, гуманитария, пошли пятерки годовые по математике. она взяла меня за горло, и я ее зауважала как профессионала и красивую женщину. при чем после уроков на дополнительных занятиях она была совсем другим человеком - понимающая, с чувством юмора, терпеливая. любили ее и родители, и ученики, прощали такой характер. так вот надо-не надо оно мне? когда училась в универе, репетиторов по русскому было много, репетиторы по литературе требуются крайне редко. а я еще с тех пор, как училась в 10 классе, имела учеников, привыкла, что у меня всегда есть свои деньги. меня просили преподавать в семье нуворишей русский и алгебру. так что эта математика меня, филолога, еще и кормила.
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 300
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 21.01.09 11:06. Заголовок: МОДЕРАТОРЫ! Может ст..
МОДЕРАТОРЫ! Может стоит перенести последние обсуждения в другую ветку с соответствующим названием? (разговор же уже не о "поплакушках") Считаю, что ненужных знаний нет, а уж школьную программу усвоить может любой ребенок, если без лени и компьютеров.
| |
Профиль
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5642
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.01.09 11:46. Заголовок: Witch пишет: Правда..
Witch пишет: цитата: | Правда по математике уже мало что помню, но у меня и отторжения небыло. Я только физику не любила, |
| У меня к точным наукам было не отторжение, а полный коллапс! Химия и физика в этом списке также) Хотя они и менее "точные"))). Witch пишет: цитата: | зато закаляла характер :) |
| Физикой? Ой! А как можно закалять характер, участвуя в том, что у тебя вызывает отторжение? Только, если в детстве-юности получать устойчивый стресс и депрессиию от невыносимости того, чего не дано понимать этого НИКОГДА?! Гамма чувств - от ненависти к предмету до ненависти ко всему миру. Я была очень впечатлительная в этом смысле. В институе писала все математики строго за деньги и строго первая сдавала на хорошую "удовл" ))))) Полный капец - эти детские страдания по поводу собственного несовершенства. Уж лучше бы родители сказали, что это полная ерунда - трояк по математике)))). Ерунда - так оно и есть. Насилие во всем жестоко и в принудительном приобщении к тому, что неприятно и неинтересно, в том числе. А вот русский язык, литература, копание с сложностях русской грамматики да просто чтение подобной и исторической литературы - полная нирвана!
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 11:56. Заголовок: Inna пишет: как мож..
Inna пишет: цитата: | как можно закалять характер, участвуя в том, что у тебя вызывает отторжение? |
| Witch пишет: цитата: | у меня и отторжения небыло |
| Да ничего у меня не вызывало отторжения. Я гуманитарий по складу характера, очень любила и люблю историю и литераатуру, при этом из точных наук мне давались химия и геометрия, хотя и алгебру я любила, мне было интересно. И хотя пошла учится не на гуманитарный и не на технический - а на естественнонаучный - но мне как-то и биология нравилась, и география. Я по глобусу смотрела маршруты великих путешественников, а над кроватью у меня висела карта мира и я мысленно путешествовала с детства. Вот правда, есть тоска от недополученных знаний (часто по моей вине), но чувства отторжения, протеста, отвращения, столь мне свойственного по-жизни - Ни один школьный предмет у меня никогда не вызывал. Не вызывало и трудностей в школе ничего, я не считаю что учиться в школе - сложно. В институте времени не хватало, но все равно я никогда ни за что не платила, да у нас это и не было принято. Либо я совсем какая-то блаженненькая ибо ни разу не слыхала даже чтоб за сдачу чего-то кто-то платил. И матан мне нравился, прекрасно помню как готовилась к экзаменам и мне было и приятно и интересно, что я понимаю именно все билеты а не тупо учу. А сейчас ничего не помню. Но наверное можно и вспомнить если надо будет. При этом я вообще ни каким местом не технарь. Да и ту же физику я не ненавидела. В школе учиться много ума не надо, я и ее нормально сдавала в школе. а в институте мне с ней было тяжело, я ее так и не поняла и в институт первый раз именно из за физики провалилась. А второй раз по ней был зачет, а я оплатила себе хорошего репетитора, который меня натаскал на задачи. В конкурс шли только оценки по математике, которуя сдала на 5 и 4, а опозориться физикой или блеснуть литературой - возможности не было, это были зачетные предметы :-)
| |
Профиль
|
Inna
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5649
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.01.09 17:51. Заголовок: Witch пишет: Да нич..
Witch пишет: цитата: | Да ничего у меня не вызывало отторжения. |
| О тебе речь не шла. Тут Вам, девушка, не бенефис! Слишком много нужно впечатляться Вашим прошлым и Вашими установками сегодня. Я способна говорить только лично о своих)))) Извините)))
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 316
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 26.01.09 11:37. Заголовок: Inna пишет: Ой! А к..
Inna пишет: цитата: | Ой! А как можно закалять характер, участвуя в том, что у тебя вызывает отторжение? Только, если в детстве-юности получать устойчивый стресс и депрессиию от невыносимости того, чего не дано понимать этого НИКОГДА?! Гамма чувств - от ненависти к предмету до ненависти ко всему миру. Я была очень впечатлительная в этом смысле. В институе писала все математики строго за деньги и строго первая сдавала на хорошую "удовл" ))))) |
| А как можно закалять характер, занимаясь только тем, что по душе?
| |
Профиль
|
inanna
|
| Ехидна, змеиного царя дочерь
|
Пост N: 3653
Info: Gotterdammerung (c) Witch
|
|
Отправлено: 26.01.09 12:08. Заголовок: Sun пишет: А как мо..
Sun пишет: цитата: | А как можно закалять характер, занимаясь только тем, что по душе |
| А не хотите ли позакалять характер, изучая, к примеру, технику игры на арфе, малагасийский язык или судебную патологоанатомию? ПРИЧЕМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, от которой будет зависеть Ваша дальнейшая жизнь!
| |
Профиль
|
Tiger_shark
|
| Ясно солнушко
|
Пост N: 1956
Info: Не люблю, когда ко мне на вы. Пока ещё не заслужила.
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.09 13:52. Заголовок: Мне кажется можно в ..
Мне кажется можно в школе ввести зачетную систему и по таким специальным и сложным дисциплинам сделать не оценку, а зачет/незачет. Но вопрос КАКИЕ дисциплины считать специальными. Мне в школе всегда легко давалась физика, химия, алгебра и геометрия во многом потому, что были хорошие преподаватели. А вот литературу до 8 класса любила, потом сменился учитель и я не притронулась ни к одной книжке. А уж языки для меня всегда были бедой. Я девочка обязательная, поэтому в итоге все равно учила все и никакого нервного потрясения не испытывала. Закончила без троек. А ещё у нас была девочка, которая домой боялась идти, если получит 4. Её родители лупили за каждую 4, за 3 наверное вообще убили бы. Так вот к чему я это говорю. Все идет из семьи. Если в семье к оценкам относятся очень болезненно, то и ребенок будет психовать из-за каждой двойки. Так может логичнее убрать оценки? Как вы считаете?
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 318
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 26.01.09 13:54. Заголовок: inanna пишет: А не ..
inanna пишет: цитата: | А не хотите ли позакалять характер, изучая, к примеру, технику игры на арфе, малагасийский язык или судебную патологоанатомию? ПРИЧЕМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, от которой будет зависеть Ваша дальнейшая жизнь! |
| Вы правда считаете, что математика или физика в школе сложно выучить?На ХОРошую оценку? Да хотябы, чтобы ребенку объяснить, почему небо голубое. Это раз. Два. Моя дальнейшая жизнь никаким образом не зависела от оценок в моем аттестате. ну вообще никак. А от знаний, которые я получила (иногда даже этого и не желая) очень даже. Ах, да. В детстве "закаляла " характер изучая технику игры на фортепиано, не имея к этому ни склонностей, ни способностей особых. И знаете, абсолютно не жалею. Ни о навыках, ни о характере. Единственное, жалею, что все-таки из-за плохих учителей недоучила пару важных предметов. Помогло бы. Про малагасийский язык. Опять же если в большинстве школ помимо английского учили бы еще какой-нибудь язык... Немецкий, французский.. В зрелом возрасте учить сложнее, особенно произношение ставить, да и времени гораздо меньше на это. А это то знание, которое точно лишним не окажется. ПС С ужасом смотрю на развал нашего образования, ввод ЕГЭ и тд
| |
Профиль
|
Солнце
|
| постоянный участник
|
Пост N: 983
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:07. Заголовок: Любая школьная прогр..
Любая школьная программа была всегда рассчитана на средний уровень мозгов, если учить все уроки, можно было закончить стабильным хорошистом. Кто хотел развиваться по тому или иному предмету дальше, у нас были факультативы, а также кружки, кто-то ходил в политехнический, кто-то в литературный. Когда сын начинал учиться, в начале было все нормально, потом в средней школе уже, когда постоянно менялась программа, вводились новые учебники, вот тогда началась фигня, не смотря на то, что я закончила школу хорошо, по многим предметам я не могла помочь, способ подачи материала очень сильно изменился. От этого, как мне кажется, появилось много безграмотных людей, особенно что касается русского языка и русской речи.
| |
Профиль
|
Sun
|
| |
Пост N: 319
Откуда: из сказки
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:08. Заголовок: Tiger_shark пишет: ..
Tiger_shark пишет: цитата: | Я девочка обязательная, поэтому в итоге все равно учила все и никакого нервного потрясения не испытывала. Закончила без троек. |
| Tiger_shark пишет: цитата: | А ещё у нас была девочка, которая домой боялась идти, если получит 4. Её родители лупили за каждую 4, за 3 наверное вообще убили бы. Так вот к чему я это говорю. Все идет из семьи. Если в семье к оценкам относятся очень болезненно, то и ребенок будет психовать из-за каждой двойки. Так может логичнее убрать оценки? |
| Да, это патология. Скрытый текст Читала недавно про девочку-отличницу, которая повесилас сдав плохо ЕГЭ. Ужас просто.
| Только мне кажется это дело не в оценках, а в родителях. Такие найдут к чему придраться.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:09. Заголовок: Tiger_shark пишет: ..
Tiger_shark пишет: цитата: | Если в семье к оценкам относятся очень болезненно, то и ребенок будет психовать из-за каждой двойки. Так может логичнее убрать оценки? |
| Я считаю, что если в семье относятся болезненно к оценком, и их убрать - то в этой семье найдут к чему еще относится болезненно и ребенок все равно будет психовать. "Вода дырочку найдет...". Если есть в семье задача - в целях воспитания лупить - налупят по-любому. За разбитую чашку, поздний/ранний приход домой, за порванные ботинки и так далее. Считаю что оценки это замечательно. Я в школе гордилась хорошими оценками, грамотами, олимпиадами и так далее и психовала - как раз из-за подмены оных на экзаменах - учителями и администрацией за взятки. Вот это было обидно.
| |
Профиль
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|